Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Moderator: STC
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Посмотрел видео, как работает заслонка. Ну молодцы !!!! Такую работу проделали просто здорово !
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
еще приглядываюсь к етой схемке http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/70 ... ngine.html тока замок выкидывать не буду
сори за офтоп.
сори за офтоп.
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
STC а к каким выводам подключается управление воздушной заслонкой? Просто смотрел, чёт так и не увидел. И сама схема управления эл.двигателем.
Просто скорее всего буду разрабатывать новую платку, со всеми последними "ништяками". Реле управления питанием будет также на плате, ну не люблю я внешние "сопли". Также на этой же плате будет и схема управления ВЗ. Только коммутаторы всё же будут отдельно, для оперативного ремонта и замены.
Просто скорее всего буду разрабатывать новую платку, со всеми последними "ништяками". Реле управления питанием будет также на плате, ну не люблю я внешние "сопли". Также на этой же плате будет и схема управления ВЗ. Только коммутаторы всё же будут отдельно, для оперативного ремонта и замены.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Переназначаются любые 2 выхода.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
...а схема?STC wrote:Переназначаются любые 2 выхода.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Чего схема? Мы используем связку L297+L298. Схема есть в даташите.
Входы CONTROL и HALF/FULL заземлить.
RESET через резистор 10к на +5.
Для управления входом ENABLE я приводил схему download/file.php?mode=view&id=1187
Входы CONTROL и HALF/FULL заземлить.
RESET через резистор 10к на +5.
Для управления входом ENABLE я приводил схему download/file.php?mode=view&id=1187
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Что то как то сложно. Попроще нет ничего, на одной микрухе?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Не знаю. Поищи. Вообще, есть тема для обсуждения аппаратной части, вот там и спрашивай viewtopic.php?f=70&t=965
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
До меня не доходит, шо сложного в 3х корпусах и приоромоторчике который конструктивно идеально становится?
по теме. STC, а в алгоритм не вводил "начальную поправку" (примерно шагов 50) на завод.
те.
1. вкл зажигание оно поставило заслонку по температуре
2. накинуло сверху в сторону закрытия на велечину "стартовой поправки"
3. заводим двигатель, завелся (смотрим например по оборотам перехода с пусковой карты)
4. через 2-3 секунды, открываем заслонку на велечину корекции (50 шагов)
все, дальше уже по карте.
по теме. STC, а в алгоритм не вводил "начальную поправку" (примерно шагов 50) на завод.
те.
1. вкл зажигание оно поставило заслонку по температуре
2. накинуло сверху в сторону закрытия на велечину "стартовой поправки"
3. заводим двигатель, завелся (смотрим например по оборотам перехода с пусковой карты)
4. через 2-3 секунды, открываем заслонку на велечину корекции (50 шагов)
все, дальше уже по карте.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Не понял зачем эта поправка.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook