Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Lesha_ua »

Посмотрел видео, как работает заслонка. Ну молодцы !!!! Такую работу проделали :) :) :) просто здорово !
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

еще приглядываюсь к етой схемке http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/70 ... ngine.html тока замок выкидывать не буду :)
сори за офтоп.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Romchik58 »

STC а к каким выводам подключается управление воздушной заслонкой? Просто смотрел, чёт так и не увидел. И сама схема управления эл.двигателем.

Просто скорее всего буду разрабатывать новую платку, со всеми последними "ништяками". Реле управления питанием будет также на плате, ну не люблю я внешние "сопли". Также на этой же плате будет и схема управления ВЗ. Только коммутаторы всё же будут отдельно, для оперативного ремонта и замены.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Переназначаются любые 2 выхода.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Romchik58 »

STC wrote:Переназначаются любые 2 выхода.
...а схема?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Чего схема? Мы используем связку L297+L298. Схема есть в даташите.
Входы CONTROL и HALF/FULL заземлить.
RESET через резистор 10к на +5.
Для управления входом ENABLE я приводил схему download/file.php?mode=view&id=1187
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Romchik58 »

Что то как то сложно. Попроще нет ничего, на одной микрухе?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Не знаю. Поищи. Вообще, есть тема для обсуждения аппаратной части, вот там и спрашивай viewtopic.php?f=70&t=965
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

До меня не доходит, шо сложного в 3х корпусах и приоромоторчике который конструктивно идеально становится? :)
по теме. STC, а в алгоритм не вводил "начальную поправку" (примерно шагов 50) на завод.
те.
1. вкл зажигание оно поставило заслонку по температуре
2. накинуло сверху в сторону закрытия на велечину "стартовой поправки"
3. заводим двигатель, завелся (смотрим например по оборотам перехода с пусковой карты)
4. через 2-3 секунды, открываем заслонку на велечину корекции (50 шагов)
все, дальше уже по карте.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Не понял зачем эта поправка.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply