Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
допустим я выставил рабочее положение заслонки на карте, по комфортным мне оборотам и шуму и все прекрасно.
а вот если заглушить мотор и сразу заводить - не уверенно стартует, нужно чуть-чуть призакрыть для уверенного старта.
а так если в карте задавать положение орентируясь на уверенный старт мотора, то после завода обороты будут выше комфортных, во время прогревов просто не хочется орать моторм на весь двор и будить бабушек ваять милион "точек" температура\прогревочные обороты не вижу особого смысла.
например касаемо моего мотора комфортные обороты:
до 0градусов - 2500оборотов
0-10 -2000
10-20 -1600
20-40 - 1300
40-60 - 1100
выше 60 заслока полностью открыта, хватает прекрасно УОЗ РХХ
а вот если заглушить мотор и сразу заводить - не уверенно стартует, нужно чуть-чуть призакрыть для уверенного старта.
а так если в карте задавать положение орентируясь на уверенный старт мотора, то после завода обороты будут выше комфортных, во время прогревов просто не хочется орать моторм на весь двор и будить бабушек ваять милион "точек" температура\прогревочные обороты не вижу особого смысла.
например касаемо моего мотора комфортные обороты:
до 0градусов - 2500оборотов
0-10 -2000
10-20 -1600
20-40 - 1300
40-60 - 1100
выше 60 заслока полностью открыта, хватает прекрасно УОЗ РХХ
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Я понял. Ты предлагаеь сделать поправку на пуске. Просто закрывать заслонку больше чем указано в таблице на указанное число шагов.
Ты уверен что этого будет достаточно? Кстати можно убирать поправку либо по оборотам перехода с пусковой карты, либо по задержке, скажем 3 сек. Как лучше?
Ты уверен что этого будет достаточно? Кстати можно убирать поправку либо по оборотам перехода с пусковой карты, либо по задержке, скажем 3 сек. Как лучше?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
А вы какуюто там пусковую систему оставляете ? я просто давно забыл карбы , но там что то было такое что в момент пуска толи закрывала толи открывала чуууть чуууть заслонку
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
STC, да именно пусковая поправка, и именно закрывать, поправочные шаги можно и в менеджер засунуть к таблице. Да, и по времени лучше, 3 сек вполне достаточно думаю.
да, и думаю етого вполне достаточно по моим мучениям стартера на разных темепературах, в декабре баловался а вот совсем закрывать для старта, как тут предлагали - не верно, бо при температуре выше примерно 30 оно не заводится сильно обогащенная смесь для такой температуры.
Странгер, на солексах да, при вытигавинии подсоса ВЗ закрывается, ДЗ чуть приоткрывается, но там еще есть пусковое устройство со своей мембраной, крч, на старте вакуумом если ВЗ закрыта, приоткрывает ее.
ПС, карбоводы, кстати обратите внимание на настройку пускового. по мануалу, а не как "дядя вася" по оборотам. тошо оно влияет сильно на состав смеси, при мануальной настройке пуск всегда четкий и уверенный, даже помню в прошлый год -25.
да, и думаю етого вполне достаточно по моим мучениям стартера на разных темепературах, в декабре баловался а вот совсем закрывать для старта, как тут предлагали - не верно, бо при температуре выше примерно 30 оно не заводится сильно обогащенная смесь для такой температуры.
Странгер, на солексах да, при вытигавинии подсоса ВЗ закрывается, ДЗ чуть приоткрывается, но там еще есть пусковое устройство со своей мембраной, крч, на старте вакуумом если ВЗ закрыта, приоткрывает ее.
ПС, карбоводы, кстати обратите внимание на настройку пускового. по мануалу, а не как "дядя вася" по оборотам. тошо оно влияет сильно на состав смеси, при мануальной настройке пуск всегда четкий и уверенный, даже помню в прошлый год -25.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Я вот чего боюсь. Не будет ли плохо если при разных температурах будет одинаковая поправка на пуске?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
та думаю нормально будет, оно +\- туда сюда нормально.
ну я вот от руки переодически балуюсь на етот счет, в принципе оно получается почти всегда с руки поставить по температуре, и на 40градусах например тоже получается, запуск с пол тыка, а вот обороты выше комфортных дето на 300-500, приходится через пару секунд назад подсос утапливать (приоткрывать ето все) шоп не орало.
ну и "пусковую поправку" в шагах сделать регулируемой от 0 до скажем 200 в шагах. (ет я опираясь на полный ход мотора в 900).
убедится можно будет когда поставлю се на карб
ну я вот от руки переодически балуюсь на етот счет, в принципе оно получается почти всегда с руки поставить по температуре, и на 40градусах например тоже получается, запуск с пол тыка, а вот обороты выше комфортных дето на 300-500, приходится через пару секунд назад подсос утапливать (приоткрывать ето все) шоп не орало.
ну и "пусковую поправку" в шагах сделать регулируемой от 0 до скажем 200 в шагах. (ет я опираясь на полный ход мотора в 900).
убедится можно будет когда поставлю се на карб
Last edited by dimonfish on Sat Feb 02, 2013 6:23 pm, edited 1 time in total.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Может быть регулировка оборотов решит проблему и без пусковой поправки?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
тогда для феншуя надо несколько температурных точек.
да и не сторонник я лишнего елозинья шаговиком, для надежности
да и не сторонник я лишнего елозинья шаговиком, для надежности
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Ладно, потом еще посмотрим. Главное не спешить все в менеджер запихивать сразу (чтобы потом не переделывать много). Базовые параметры я уже сделал, все остальное так не горит.
Вот сделал кнопку для тестирования работы заслонки download/file.php?mode=view&id=1259
Вот сделал кнопку для тестирования работы заслонки download/file.php?mode=view&id=1259
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
думаю алгоритм предложенный dimonfishем был бы оптимальным. на запущенном двигателе хотелось бы менять положение ШД в +/- при этом видеть реальное значение для переноса в таблицу. И при пуске прикрывать заслонку. Сегодня приблизительно выставил значения по темп от 0 - 40 1700об, но после 30 мин простоя завести не смог, пришлось снова крутить таблицу. Если при пуске при закрывать заслонку (прим на 10%), а потом в течении 3 сек устанавливать в табл значение. Как-то так...готов дальше тренироваться.