Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Полное закрытие при любой Т на запуск , я кажется предлагал . именно так заводилась моя нива на карбе ) после запуска сразуже переход на табличное значение положения .
в хитрых японских карбах тоже в момент пуска заслонка моментально прикрывается и потом открывается
в хитрых японских карбах тоже в момент пуска заслонка моментально прикрывается и потом открывается
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
в нормально настроенном солексе при нагретом моторе с закрытой не заводится 100% положение для завода=комфортные обороты (шоп мотор не трухало и работал устойчиво)+ примерно 10% в закрытие (в идеале эта поправка на завод выставляется из менеджера в разумных пределах).Stranger21 wrote:Полное закрытие при любой Т на запуск , я кажется предлагал . именно так заводилась моя нива на карбе ) после запуска сразуже переход на табличное значение положения .
в хитрых японских карбах тоже в момент пуска заслонка моментально прикрывается и потом открывается
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
вот за это я обеими руками "ЗА".kylibinys wrote:думаю алгоритм предложенный dimonfishем был бы оптимальным. на запущенном двигателе хотелось бы менять положение ШД в +/- при этом видеть реальное значение для переноса в таблицу.
STC, это сильно геморно забацать заслонку в реалтайм? рядом с теми 2мя наборами угла, ато процесс настройки превращается в "секас" переливать прошивку\еепром
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Достаточно геморно.STC, это сильно геморно забацать заслонку в реалтайм? рядом с теми 2мя наборами угла, ато процесс настройки превращается в "секас" переливать прошивку\еепром
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Я пока решил сделать так:
После инициализации заслонки к положению полученному из таблицы по температуре прибавляется поправка в % (пока меняется только в прошивке, в менеджер не выносил). После того как блокируется стартер (обороты двигателя превышают обороты блокировки стартера), отсчитывается 3 секунды и коррекция убирается.
Позже все это дело перенесу в менеджер, но пока предлагаю повременить с переносом.
После инициализации заслонки к положению полученному из таблицы по температуре прибавляется поправка в % (пока меняется только в прошивке, в менеджер не выносил). После того как блокируется стартер (обороты двигателя превышают обороты блокировки стартера), отсчитывается 3 секунды и коррекция убирается.
Позже все это дело перенесу в менеджер, но пока предлагаю повременить с переносом.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
пойдет. тока просьба, можно ли прикрутить в менеджер индикацию текущего шага? чтоб примерно оценивать "наскока мне его покрутить в следующий раз" ? хотя... мона заслонку понастраивать, временно откинув шток ШД, и измеряться штангельциркулем, глядя на температуру и обороты в менеджере
Last edited by dimonfish on Mon Apr 01, 2013 10:51 pm, edited 1 time in total.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Можно. Я подумаю над этим.пойдет. тока просьба, можно ли прикрутить в менеджер индикацию текущего шага? чтоб примерно оценивать "наскока мне его покрутить в следующий раз" ?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Сделал дополнительное прикрытие заслонки на пуске (все как описал в предществующем посте).
30%, 3 сек. после блокировки стартера.
Если хотите поменять, то в файле choke.c в самом начале вот такие строки:
Жду результатов
30%, 3 сек. после блокировки стартера.
Если хотите поменять, то в файле choke.c в самом начале вот такие строки:
Code: Select all
/**Startup choke closing correction value, 30% */
#define STARTUP_CORR_VAL (30*2)
/**Startup choke closing correction time, 3 sec. */
#define STARTUP_CORR_TIME (3*100)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
STC wrote:Сделал
ну со мной результатов, пока чуть позже, как мой стенд не нужен будет
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Ок. До конца апреля потерпишь?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook