Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Stranger21 »

Полное закрытие при любой Т на запуск , я кажется предлагал . именно так заводилась моя нива на карбе ) после запуска сразуже переход на табличное значение положения .

в хитрых японских карбах тоже в момент пуска заслонка моментально прикрывается и потом открывается
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

Stranger21 wrote:Полное закрытие при любой Т на запуск , я кажется предлагал . именно так заводилась моя нива на карбе ) после запуска сразуже переход на табличное значение положения .

в хитрых японских карбах тоже в момент пуска заслонка моментально прикрывается и потом открывается
в нормально настроенном солексе при нагретом моторе с закрытой не заводится 100% :) положение для завода=комфортные обороты (шоп мотор не трухало и работал устойчиво)+ примерно 10% в закрытие (в идеале эта поправка на завод выставляется из менеджера в разумных пределах).
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

kylibinys wrote:думаю алгоритм предложенный dimonfishем был бы оптимальным. на запущенном двигателе хотелось бы менять положение ШД в +/- при этом видеть реальное значение для переноса в таблицу.
вот за это я обеими руками "ЗА".
STC, это сильно геморно забацать заслонку в реалтайм? рядом с теми 2мя наборами угла, ато процесс настройки превращается в "секас" переливать прошивку\еепром
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

STC, это сильно геморно забацать заслонку в реалтайм? рядом с теми 2мя наборами угла, ато процесс настройки превращается в "секас" переливать прошивку\еепром
Достаточно геморно.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Я пока решил сделать так:
После инициализации заслонки к положению полученному из таблицы по температуре прибавляется поправка в % (пока меняется только в прошивке, в менеджер не выносил). После того как блокируется стартер (обороты двигателя превышают обороты блокировки стартера), отсчитывается 3 секунды и коррекция убирается.

Позже все это дело перенесу в менеджер, но пока предлагаю повременить с переносом.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

пойдет. тока просьба, можно ли прикрутить в менеджер индикацию текущего шага? чтоб примерно оценивать "наскока мне его покрутить в следующий раз" ? хотя... :) мона заслонку понастраивать, временно откинув шток ШД, и измеряться штангельциркулем, глядя на температуру и обороты в менеджере :)
Last edited by dimonfish on Mon Apr 01, 2013 10:51 pm, edited 1 time in total.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

пойдет. тока просьба, можно ли прикрутить в менеджер индикацию текущего шага? чтоб примерно оценивать "наскока мне его покрутить в следующий раз" ?
Можно. Я подумаю над этим.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Сделал дополнительное прикрытие заслонки на пуске (все как описал в предществующем посте).
30%, 3 сек. после блокировки стартера.

Если хотите поменять, то в файле choke.c в самом начале вот такие строки:

Code: Select all

/**Startup choke closing correction value, 30% */
#define STARTUP_CORR_VAL  (30*2)

/**Startup choke closing correction time, 3 sec. */
#define STARTUP_CORR_TIME (3*100)
Жду результатов :-)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

STC wrote:Сделал
Image
ну со мной результатов, пока чуть позже, как мой стенд не нужен будет :)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Ок. До конца апреля потерпишь?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply