Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Post Reply
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Dmitrich2 »

Прошивку скачал, разбираюсь. Появляються вопросы:
1.Заслонка работает с управлением питанием (Power management) т.е. при выключении питания она принимает начальное положение- закрыто.
2. Не понял о какой кнопке идет речь
Я решил сделать просто 1 кнопку. При ее нажатии заслонка выставляется в 0 и начинает ездить туда-сюда, до тех пор пока кнопка не будет отжата. Думаю это самый лучший вариант. Если кнопка не нажата, то система работает в штатном режиме
По поводу РХХ все же надо внести сразу так как это будет постояно кому то- 50, кому то- 60 или 80

Stranger21
Вообще то STC предложил оптимальный вариант
Привязка к значению из таблицы (как только температура достигает такого значения что из таблицы мы получаем 100%,
поддержка оборотов при помощи ВЗ прекращается).
при желании кто как хочет так и настроит.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

1. Если Power management разрешен, то заслонка возвращается в начальное состояние после выключения зажигания (соответственно при вкл. зажигания инициализация не производится). Если Power management не разрешен, то инициализация производится при включении зажигания.
Используется Power management или нет определяется по тому переназначен ли какой-нибудь из выходов как IOP_PWRRELAY.
2. Кпопку разместить на вкладке параметров ВЗ в менеджере. При нажатии кнопки мотор инициализируется и начинает ганять заслонку туда-сюда (пока кнопка не будет нажата еще раз). Это должно быть удобно для проверки правильности указанного кол-ва шагов.

Ok.
1. Я не поленюсь и введу на вкладке РХХ дополнительный параметр, но он будет влиять только на РХХ.
2. Температура прекращения регулировки оборотов положением ВЗ будет определяться таблицей (как я уже предлагал).

Я вот еще очем подумал, для регулировки оборотов нужно режить какойтип регулятора использовать. Наверное нужно будет ввести коэффициенты, чтобы настраивать устойчивость регулятора. Dmitrich2, ты какой тип регулятора использовал у себя, тоже коэфф. есть?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Dmitrich2 »

2. Кпопку разместить на вкладке параметров ВЗ в менеджере. При нажатии кнопки мотор инициализируется и начинает ганять заслонку туда-сюда (пока кнопка не будет нажата еще раз). Это должно быть удобно для проверки правильности указанного кол-ва шагов.
Правильно ли понимаю,заслонка будет проходить от закрытия до открытия пока не будет повторно нажата эта кнопка. То есть это для того что бы выставить правильное количество шагов при которых как в одну и во вторую стороны заслонка принимала соответствующии положения.
1. Я не поленюсь и введу на вкладке РХХ дополнительный параметр, но он будет влиять только на РХХ.
2. Температура прекращения регулировки оборотов положением ВЗ будет определяться таблицей (как я уже предлагал).
ОК.
Я вот еще очем подумал, для регулировки оборотов нужно режить какойтип регулятора использовать. Наверное нужно будет ввести коэффициенты, чтобы настраивать устойчивость регулятора. Dmitrich2, ты какой тип регулятора использовал у себя, тоже коэфф. есть?
Делал так
void started_warming(void)
{
int error;

if(s_timer_is_action(force_step_timeout_counter))
{
error = d->param.frequen_progrev - d->sens.frequen;
restrict_value_to(&error, -50, 50);
if (abs(error) <= 50)d->step = d->now_step;

s_timer_set(force_step_timeout_counter, FORCE_STEP_TIMEOUT_VALUE);
}
}
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Правильно ли понимаю,заслонка будет проходить от закрытия до открытия пока не будет повторно нажата эта кнопка. То есть это для того что бы выставить правильное количество шагов при которых как в одну и во вторую стороны заслонка принимала соответствующии положения.
Да, правильно.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Dmitrich2 »

Тогда здесь не получится ошибка stpmot_run(steps + (steps >> 5)); всетаки прибавляем 3% при каждом проходе или это так задумано что бы в ручную не изменять количество шагов в вкладке.
Еще не вижу блокировки ВЗ (инициализации)по температуре, когда двигатель прогрет.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Тогда здесь не получится ошибка stpmot_run(steps + (steps >> 5)); всетаки прибавляем 3% при каждом проходе или это так задумано что бы в ручную не изменять количество шагов в вкладке.
3% шагов прибавляется для инициализации, чтобы заслонка гарантировано нашла упор.
Еще не вижу блокировки ВЗ (инициализации)по температуре, когда двигатель прогрет.
А ее и нет. Если двигатель прогрет , то температура выше чем температура в таблице соответствующая 100% открытию ВЗ и ВЗ будет открыта.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

STC,а не делал фото\видео рабочего девайса? :) чето вдруг захотелось увидеть и порадоваться :)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Ну вот держи :-)
Attachments
MVI_3015_c1.zip
(1.84 MiB) Downloaded 918 times
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

о круть! :) я узнал иво :)
смотрю на видео, по включению начальное положение заслонки "макс открытие" затем ставится по температуре. я ведь правильно все разглядел? :)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Да, правильно.
Тумблером включалось/выключалось зажигание, переменным резистором менялась температура.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply