Это при условии что сам производитель моторчиков не дальтоники в случае с приоромоторчиком, на схеме подписать цвет проводов шоп вдруг не закрутился в обратную сторону и у новичков (не в обиду) не начался холивар
Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
- Добавил в менеджер возможность редактирования таблицы положения ВЗ.
- Добавил отдельную вкладку в параметры. Вкладка под номером 11, на ней уже есть 1 параметр - число шагов ШД.
В принципе уже можно пользоваться системой так как алгоритм уже работает.
Скриншоты тут viewtopic.php?f=68&t=959&start=220
- Добавил отдельную вкладку в параметры. Вкладка под номером 11, на ней уже есть 1 параметр - число шагов ШД.
В принципе уже можно пользоваться системой так как алгоритм уже работает.
Скриншоты тут viewtopic.php?f=68&t=959&start=220
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Вообщем решил тоже выразить своё мнение.
Как вижу алгоритм работы для себя.
Должны быть ещё два окошечка с порогами температур и оборотов.
Первое - это прогревочные обороты. (у себя обычно это 2000об.)
Второе и третье - при достижении заданной температуры (например 30гр.), переходим на пониженные обороты (1200об.)
Четвертое - при достижение заданной температуры (70гр.) полностью открываем заслонку.
Как правило когда включаем зажигание концевик карбюратора у нас замкнут, от него и можно считать шаги на закрытие заслонки.
Как вижу алгоритм работы для себя.
Должны быть ещё два окошечка с порогами температур и оборотов.
Первое - это прогревочные обороты. (у себя обычно это 2000об.)
Второе и третье - при достижении заданной температуры (например 30гр.), переходим на пониженные обороты (1200об.)
Четвертое - при достижение заданной температуры (70гр.) полностью открываем заслонку.
Как правило когда включаем зажигание концевик карбюратора у нас замкнут, от него и можно считать шаги на закрытие заслонки.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Зачем вам Обороты ? .... не нужно "пилить" заслонкой пытаясь настроиться на обороты . ИМХО .
тупо график - шаги от Т и все .
кстати во впрыске похожая карта . но правда регулятор ХХ можно настроить на любые обороты и любую Т включения . ))
тупо график - шаги от Т и все .
кстати во впрыске похожая карта . но правда регулятор ХХ можно настроить на любые обороты и любую Т включения . ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Я согласен с Ромчиком, хотелось бы прогревочные обороты и прочее.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Если есть график , положение заслонки от температуры , разве это не позволяет задать нужные обороты ?
как вариант , писал уже вроде , заводить не зависимо от Т , всегда на закрытой заслонке , и через 10-20 секунд (задается в менеджере) выходить на график .
просто помню что мой карб заводился всегда только закрытый 100% , а уже потом можно было сразу двигать как нужно от температуры .
но не горячая конечно же .
как вариант , писал уже вроде , заводить не зависимо от Т , всегда на закрытой заслонке , и через 10-20 секунд (задается в менеджере) выходить на график .
просто помню что мой карб заводился всегда только закрытый 100% , а уже потом можно было сразу двигать как нужно от температуры .
но не горячая конечно же .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Ну в принципе косвенно позволит. Ну да, особо точно нафиг не надо.
Было бы еще очень круто, если бы при низком напряжении на хх система приподнимала заслонкой обороты. А то у меня генератор хилый, в пробках приходится подсос вытаскивать (зажигание, ближ свет, печка).
Было бы еще очень круто, если бы при низком напряжении на хх система приподнимала заслонкой обороты. А то у меня генератор хилый, в пробках приходится подсос вытаскивать (зажигание, ближ свет, печка).
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
DGrees, в карбоманах же напсано, что обороты ХХ нучжно выставлять на прогретом моторе с включеными потребителями. добейтесь качества смеси на ХХ газоанализатором, и поставте количство скоко надо. нормальный генератор при оборотах от 650 примерно в состоянии выдвать стабльную энергию остальное вопросы не к карбу.
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Да конечно не к карбу. К генератору. Кстати на машинах с кондеем, при включении оного мозг обороты повышает.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
dimonfish, по поводу настройки числа шагов ШД. Я решил сделать просто 1 кнопку. При ее нажатии заслонка выставляется в 0 и начинает ездить туда-сюда, до тех пор пока кнопка не будет отжата. Думаю это самый лучший вариант. Если кнопка не нажата, то система работает в штатном режиме (регулирует положение заслонки от температуры и т.д.)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook