Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Регулировку оборотов положением ВЗ прекращать когда по таблице температурной зависимости положение ВЗ получается 100% открыта.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Dmitrich2 »

STC wrote: Сейчас положение ВЗ от температуры определяется таблицей. Можно еще добавить параметр "Прогревочные обороты" и дополнительно к таблице регулировать обороты, так чтобы они были приблизительно равны значению "Прогревочные обороты". Ты так предлагаешь сделать?
Точно так.
При закрытой заслонке обороты достигают 2500. Заслонка прикрывается до установленых оборотов и следит за таблицей при достижении заданной температуры соответствующей данным оборотам переходит полностью на таблицу.
Что конкретно ты имеешь ввиду?
Просто в исходниках УАРТа нет воздушной заслонки. Параметр param.sm_steps задается через УАРТ.
Last edited by Dmitrich2 on Tue Jan 29, 2013 3:28 pm, edited 1 time in total.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Dmitrich2, я забыл закомитить код прошивки. Вечером обновлю репозиторий.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Dmitrich2 »

STC
Температуру перехода на РХХ можно сделать задаваемой с менеджера?(40гр.-70гр.она же будет конечной температурой прогрева)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Можно. Где этот параметр логичнее всего разместить - на вкладке "ХХ" или "Упр. ВЗ"?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Dmitrich2 »

STC wrote:Можно. Где этот параметр логичнее всего разместить - на вкладке "ХХ" или "Упр. ВЗ"?
Логичнее всего разместить - на вкладке "ХХ"
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

хочу уточнить, вот та температура перехода на РХХ, она будет учитываться и в РХХ УОЗом и будет конечной в таблице положения заслонки?
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by Dmitrich2 »

dimonfish wrote:хочу уточнить, вот та температура перехода на РХХ, она будет учитываться и в РХХ УОЗом и будет конечной в таблице положения заслонки?
Вообщето думаю да.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by STC »

Нет, не конечной. Конечная температура в таблице положения ВЗ определяется графиком (максимум 70). Вы можете нарисовать любой график.
Я думаю что температуру что будет на вкладке ХХ логичнее всего использовать для прекращения регулировки оборотов при помощи ВЗ. То есть, при достижении этой температуры прекращается поддержка оборотов при помощи ВЗ и начинается работа РХХ (УОЗ).
Можно как я уже писал выше прекращать поддержку оборотов при 100% открытии ВЗ (когда из таблицы мы получаем значение = 100%).

То есть, есть 2 варианта. Я болше склоняюсь к 1. Есть возражения?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО

Post by dimonfish »

как по мне, лучше тогда на вкладку "ВЗ", а то народ будет сбиваться шо ето за температура и обороты, а оказывается оно имеет отношение к ВЗ (а если у когото нету такого девайса? опять будет холивар на сапорт секу)
Post Reply