Есть пара вопросов.
1. Положение ВЗ вы хотите видеть в шагах или в %?
2. Нужно ли писать положение заслонки в лог?
Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
имхо.
1. В процентах удобнее, во время первоначальной установки меряя штангелем.
2. лишним не будет и показывать в менеджере % открытия. Чтоб иногда можно было наведываться под капот и визуально оценивать совпадает оно или нет.
1. В процентах удобнее, во время первоначальной установки меряя штангелем.
2. лишним не будет и показывать в менеджере % открытия. Чтоб иногда можно было наведываться под капот и визуально оценивать совпадает оно или нет.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
1.Хорошо. Индикацию положения ВЗ сделаю в %. Значение будет индицироваться на самой вкладке параметров ВЗ (оно вроде нужно только для контроля и настройки). На основной приборной панели нет места, да и IMHO не нужно там показывать положение ВЗ (только внимание отвлекать будет).
2. Решил сделать небольшой гистерезис(+-1.5) по температуре, чтобы ВЗ зря не двигалась от скачков температуры +-0.5 градуса. Не знаю как на машине, а на столе немного подергивается шаговик. Если кто наблюдал и на машине, то отпишитесь, интересно.
3. Еще как тут просили сделаю 2 кнопки: + и - для настройки. Эти 2 кнопки будут работать когда будет установлена галочка "Ручное управление". dimonfish, стоит это делать?
2. Решил сделать небольшой гистерезис(+-1.5) по температуре, чтобы ВЗ зря не двигалась от скачков температуры +-0.5 градуса. Не знаю как на машине, а на столе немного подергивается шаговик. Если кто наблюдал и на машине, то отпишитесь, интересно.
3. Еще как тут просили сделаю 2 кнопки: + и - для настройки. Эти 2 кнопки будут работать когда будет установлена галочка "Ручное управление". dimonfish, стоит это делать?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Все, придумал где лучше отображать положение ВЗ - в правом верхнем углу прибора температуры.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
нифига себе!!! Леш, главное отписывайся шо ты не сидиш сложа руки! я тут критиканством инада занимаюсь, а ты по тихому колбасиш.
рядом с градусником - самое оно, имхо.
кнопки "ручное", Леш сделай на основном экране, а переход в ручное - по нажатию на кнопки, те, нажал - оно безусловно вышло из авто режима и токо с кнопки "туда\сюда", если возможно канешн
рядом с градусником - самое оно, имхо.
кнопки "ручное", Леш сделай на основном экране, а переход в ручное - по нажатию на кнопки, те, нажал - оно безусловно вышло из авто режима и токо с кнопки "туда\сюда", если возможно канешн
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Нет. Кнопки +- я сделаю на вкладке параметров ВЗ - там логичнее. Я только не совсем понял как ты предлагаешь сделать вход/выход их ручного режима.кнопки "ручное", Леш сделай на основном экране, а переход в ручное - по нажатию на кнопки, те, нажал - оно безусловно вышло из авто режима и токо с кнопки "туда\сюда", если возможно канешн
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Напишу сюда, ато мы заслонку начинаем размазывать по веткам
как мне видится, при включении (подаче питания). Первоначальный инит, те насчитали некоторое количество шагов (уже реализовано). Дальше, заслонка находится в автоматическом режиме, те ходит по карте. НО если мы нажмем на "кнопочки" (не надо ползунков имхо) - то мы входим в ручной режим (по факту нажатия на кнопку, любу из двух). в ручном режиме секу уже не смотрит в карту а насчитывает шаги по кнопкам с индикацией текущего, следя за математикой, что б не ушло через "0" и "макс". в ручном режиме оно находится до выключения питания.
завел холодный мотор, оно само по карте крутится, подумалось что можно подправить - двигаешь руками, запоминаешь текущий шаг и температуру, записываем в листик. правим таблицу, заливаем флеш, проверяем. как-то. имхо не надо городить огород вход\выход в ручной режим, а нажал кнопку - ручное и до выключения питания.
как мне видится, при включении (подаче питания). Первоначальный инит, те насчитали некоторое количество шагов (уже реализовано). Дальше, заслонка находится в автоматическом режиме, те ходит по карте. НО если мы нажмем на "кнопочки" (не надо ползунков имхо) - то мы входим в ручной режим (по факту нажатия на кнопку, любу из двух). в ручном режиме секу уже не смотрит в карту а насчитывает шаги по кнопкам с индикацией текущего, следя за математикой, что б не ушло через "0" и "макс". в ручном режиме оно находится до выключения питания.
завел холодный мотор, оно само по карте крутится, подумалось что можно подправить - двигаешь руками, запоминаешь текущий шаг и температуру, записываем в листик. правим таблицу, заливаем флеш, проверяем. как-то. имхо не надо городить огород вход\выход в ручной режим, а нажал кнопку - ручное и до выключения питания.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
ок, так и сделаю. Индикацию положения уже сделал.
После входа в ручной режим заслонка остается в положении, в котором была до входа в в этот режим.
После входа в ручной режим заслонка остается в положении, в котором была до входа в в этот режим.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
да, ну и пусть кнопки будут на вкладке заслонки мы их найдем и понажимаем я писал про основной экран - на случай всяких аварийных ситуаций с моторм, когда можеш передвигаться токо с вытянутым подсосом, а на ходу искать кнопки в менеджере неудобно.
ну ладно пусть будут там а функции оперативных кнопок можно возложить на БК
ПС. я вон уже купил две горсти светодиодов и мегу 64 (а шоп ног хватило и не морочить се голову с дешифраторами , бо она щас дешевая)
ну ладно пусть будут там а функции оперативных кнопок можно возложить на БК
ПС. я вон уже купил две горсти светодиодов и мегу 64 (а шоп ног хватило и не морочить се голову с дешифраторами , бо она щас дешевая)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Выбираем оптимальный алгоритм управл. ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКО
Добавил ручной режим управления ВЗ. Прошивка и менеджер изменились.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook