View unanswered posts | View active topics It is currently Mon Nov 19, 2018 9:41 pm



Reply to topic  [ 16 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Добавл. блинк кодов для улучшения диагностики (blink codes) 
Author Message
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm
Posts: 142
STC wrote:
По ускорению КВ можно попробовать сделать, но боюсь что будет работать только на низких оборотах (на ХХ). Ресурсов меги хватит, но у меня сомнения в надобности...


На МПСЗ кто-то это уже делал, и даже кажется работало, но в массы не пошло...


Mon Jan 21, 2013 7:52 pm
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Sun Oct 07, 2012 10:16 am
Posts: 5
Да я не настаиваю волки!!! :(


Mon Jan 21, 2013 7:53 pm
Profile ICQ
LQFP112 - Up with the play

Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Posts: 188
Location: Ukrainian, Zaporozhye
По моему последнему инциденту со свечами я бы не отказался от такой функции, но хотелось бы знать как она работает, я еще предполагаю что нужен датчик распредвала. Говорят еще и неровности дороги, может в массы не пошло из-за "кривости" обнаружения пропусков воспламенения.


Tue Jan 22, 2013 9:19 am
Profile ICQ
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Если алгоритм обнаружения будет сложнее самой системы, то лучше его не делать :-)

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue Jan 22, 2013 4:47 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Вопрос/предложение
при случае , может можно внести изменения в систему ошибок .
1 внести счетчики сколько раз например с периодом 1 минута , возникала ошибка . то есть если ошибка каждую минуту есть , ну или другое время , то записать флаг - постоянная ошибка .
если нет , то считать , сколько раз возникала .
2 как то подумать как бы ДПКВ отучить писать ошибку при заглыхании на ходу .

просто , текущая система , особенно с вторым пунктом , бесполезна практически .
за полгода там накапливается фиг пойми какие ошибки , на что обращать внимание , на что нет ...

машина просто ездила без меня некоторое время , разваливается на ходу ( ... не заводилась , моргала и горела чеком потом ... с Девушки вытащить инфу - бесмысленно почти ) тут хотябы с секу выудить полезное что либо .
седня пойду считаю что там ... но думаю что там просто каша ) проверять все равно руками .

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Mon Jan 28, 2013 6:00 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Эта тема не для обсуждения алгоритмов диагностики, а для обсуждения блинк кодов. Тема по алгоритмам диагностики viewtopic.php?f=69&t=1235

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Mon Jan 28, 2013 4:21 pm
Profile ICQ WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 16 posts ]  Go to page Previous  1, 2

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.