View unanswered posts | View active topics It is currently Mon Nov 19, 2018 9:03 pm



Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Управление питанием в SECU-3(T) (Power management) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Posts: 365
Location: Севастополь, UA
подпитывали секу - потом мы вспомним прошлогоднюю тему про спортивный еепром например :)
там еще кстати парочку кармических диодов VD13,VD15 рядом стоит ;)
Romchik58, STC прав ;)


Tue Jan 29, 2013 4:27 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Можно и без диода, но там другая схемотехника http://www.autoshop101.com/forms/h25.pdf

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue Jan 29, 2013 4:43 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
секу3 работает с диодами , на 6-7 вольтах на АКБ ...
там же ЛДО

а у меня другая игрушка появилась - нива . поэтому всякие тесты на стресоустойчивать секу3 - остановленны )
но питания все также от двух ЛДО у меня ) мега от одного вся , устройства от другого .

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Wed Jan 30, 2013 11:07 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Внесу предложение - раз управление питанием сделано . то почему бы его не "допилить" до проф уровня ?
реализацию можно взять отсюда
Attachment:
bk-tqfp44(lvc125).GIF
bk-tqfp44(lvc125).GIF [ 79.7 KiB | Viewed 2503 times ]


итого измерительный вход - у нас тоже есть , как пропадает 12 вольт , начинать все процессы выключения . и как нужно с ноги управления снимать 1 и выключать себя .
никаких реле и прочего! все на нужном уровне!

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sat Feb 02, 2013 7:48 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
итого измерительный вход - у нас тоже есть , как пропадает 12 вольт , начинать все процессы выключения . и как нужно с ноги управления снимать 1 и выключать себя .
никаких реле и прочего! все на нужном уровне!


Отличие только в том,что реле заменяется на полевий транзистор. Нужно переделывать плату, а оно не всем нужно.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sat Feb 02, 2013 9:53 am
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm
Posts: 142
Stranger21 wrote:
Внесу предложение - раз управление питанием сделано . то почему бы его не "допилить" до проф уровня ?
реализацию можно взять отсюда
Attachment:
bk-tqfp44(lvc125).GIF


итого измерительный вход - у нас тоже есть , как пропадает 12 вольт , начинать все процессы выключения . и как нужно с ноги управления снимать 1 и выключать себя .
никаких реле и прочего! все на нужном уровне!


Хорошее решение! У себя так и сделаю.

STC как я правильно понял, если Vbat выведен "наружу" и подключено к +12 замку зажигания то СЕКУ по нему определят что зажигание выключено, и вход ign уже не нужен?


Sat Feb 02, 2013 10:02 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
STC как я правильно понял, если Vbat выведен "наружу" и подключено к +12 замку зажигания то СЕКУ по нему определят что зажигание выключено, и вход ign уже не нужен?

Да.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sat Feb 02, 2013 11:08 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Romchik58, только ты перед тем как рисовать плату нарисуй и покажи нам схему, чтобы не было потом проблем с совместимостью. У тебя кажется и репозиторий свой есть.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sat Feb 02, 2013 11:12 am
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm
Posts: 142
STC wrote:
Romchik58, только ты перед тем как рисовать плату нарисуй и покажи нам схему, чтобы не было потом проблем с совместимостью. У тебя кажется и репозиторий свой есть.


STC что ты имеешь в виду под совместимостью?

Я буду плату разрабатывать под свои нужды с нужными мне фичами. За основу буду брать схему СЕКУ-3Т. Совместимости по распиновки подключения уже не будет.


Sat Feb 02, 2013 12:06 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Я имел ввиду совместимость не по распиновке, а по выводам МК и вообще схемотехнические решения. Схемы всегда нужно согласовывать с программистами.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sat Feb 02, 2013 12:13 pm
Profile ICQ WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 22 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.