View unanswered posts | View active topics It is currently Fri Nov 16, 2018 2:41 pm



Reply to topic  [ 20 posts ]  Go to page Previous  1, 2
Поддержка ДПДЗ в SECU-3(T) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
да и - подключение к существующей системе на авто , нужно делать не мешая ей - поэтому или вход Меги напрямую на дпдз , или ОУ с Ку=1

Вот тут на 100% согласен.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue Dec 18, 2012 9:20 am
Profile ICQ WWW
DIP8 - Involved
User avatar

Joined: Sat Dec 08, 2012 3:31 pm
Posts: 21
ДПДЗ устанавливаемый на ГАЗ - Bosch 0 280 122 001

http://2a2.ru/esud/images/dpdz1_kd.gif

http://www.fcpgroton.com/images/product ... 122001.jpg

Параметры датчика

Напряжение электропитания (выводы 1—2): 5,0+0,1В
Сопpотивление между выводами 1—2: 1,8...2,0кОм
Степень открытия полностью закрытого дросселя: 0...2%
Напряжение (выводы 3—2) при закрытом дросселе: 0,25...0,65В
Степень открытия полностью открытого дросселя: >90%
Напряжение (выводы 3—2) при полном дросселе: 3,90...4,70В
Количество полных циклов срабатывания: не менее 1 млн. циклов
Градуировочная характеристика зависимости выходного напряжения датчика от угла поворота имеет линейный характер в диапазоне 0...100°(0,25...4,8 В). Наклон характеристики составляет 48 мВ/°.
Рабочая зона датчика находится в линейной области характеристики 10...90°., что соответствует степени открытия дроссельной заслонки диапазоне 0...100 % открытия дросселя. Наклон характеристики составляет 39 мВ/%.


Tue Dec 18, 2012 10:57 am
Profile
DIP8 - Involved
User avatar

Joined: Sat Dec 08, 2012 3:31 pm
Posts: 21
В прошивке и соответственно в менеджере необходимо предусмотреть

1) Калибровку датчика (%открытия от напряжения на ножке процессора)
2) Установку флага (полностью закрытой дроссельной заслонки)

т.е. установка флага при напряжении от и до, а если выше то это уже не холостой ход, а рабочий режим.


Tue Dec 18, 2012 11:03 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
1) Калибровку датчика (%открытия от напряжения на ножке процессора)

Ты предлагаешь сделать таблицу? Зачем? Характеристика линейная, достаточно только смещения и наклона (y=kx+b)

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue Dec 18, 2012 11:29 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
По поводу влияния входного делителя на входе АЦП - думаю не все так печально. Не поленился потратить час времени и создал документик с расчетами точности для ДПДЗ с сопротивлением 2 кОм. Максимальная относительная погрешность не более 1.6%. По идее это в пределах точности ДПДЗ. Stranger21, ты на 100% прав, но мне очень не хочется (по краиней мере пока) переделавать прошивку, менеджер и плату под опорное напряжение АЦП 5В. Посмотри на эти результаты, что скажешь про погрешность 1.6% ?
Ссылка на документ
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... adCalc.xls

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue Dec 18, 2012 1:36 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Да приемлемо . даже впрыску особо не помешает такое включение .
но для себя я все таки поставил ОУ с Ку=1
для начала - оставить как есть . а уже потом когда будет время , перевести на 5 вольт проэкт и будет замечательно в плане совместимости с любыми датчиками и системами .

для примера - у меня собрана МПДГ(микропроцессорный дозатор газа ) использует ДАД вместе с секу3 , АЦП 5 вольт , делителей нет . взаимовлияния на секу3 нет .

кстати - плату переделывать не нужно - вместо нижнего резистора делителей, запаивать стабилитрон smd на 5.1 вольт и все переделки )

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Dec 18, 2012 5:20 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Posts: 188
Location: Ukrainian, Zaporozhye
стабилтрон на 5,1 вольт начинается потреблять ток в 1 ма уже при 4,3, ну конечно смотря какой стабилитрон - в общем немного лажанулся с ними на своем впрыске, перед стабилитроном стоял резистор в 10ком. ДПДЗ у меня из за стабилитрона имел нелинейную характеристику)) Поэтому для защиты лучше ставить шоттки вниз и вверх на питание.


Tue Dec 18, 2012 6:41 pm
Profile ICQ
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
кстати - плату переделывать не нужно - вместо нижнего резистора делителей, запаивать стабилитрон smd на 5.1 вольт и все переделки )

Над этим вариантом я думал, там все равно прийдется немного расширить пады на плате, так как там SMD0805, а стабилитронов нет в таком корпусе, а паять стабилитрон в корпусе SOD80 неудобно на 0805.
Но KOT прав, стабилитрон будет мешать. Ножно ставить 2 диода (на землю и на питание).

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue Dec 18, 2012 11:27 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Создал отдельную тему для обсуждения защиты входов АЦП МК viewtopic.php?f=70&t=1983

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Wed Dec 19, 2012 2:36 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Реализовал поддержку ДПДЗ в прошивке и менеджере. ДПДЗ вместе с двумя аналоговыми входами ADD_IOx обрабатывается и пишется в лог файл. Привязку концевика карбюратора к показаниям ДПДЗ пока не делал.
Значения положения дроссельной заслонки измеряются в % (0...100%) с точностью +/-0.25%
Детально о том, что добавлено в менеджере тут viewtopic.php?f=68&t=959&p=31453#p31453

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Wed Jan 02, 2013 4:47 pm
Profile ICQ WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 20 posts ]  Go to page Previous  1, 2

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.