Page 1 of 1

Re: Пропуски зажигания при сборке GCC и новыми верс. IAR

Posted: Wed Aug 22, 2012 4:36 am
by Stranger21
STC wrote:Может конденсатор на входе концевика карбюратора большой емкости стоит? :-)
Шутку юмора , понял . Но нет . просто после перехода моего мотора на СЖ 10 , я не могу нормально на секу3 построить бензо карту под 92 бензин .
примерная ситуация - стоим на месте , держим 1000 (концевик разомкнут) резко , моментально, газ в пол - мотор звенит детонацией . делаю тоже самое на зажигании от моновпрыска - не звенит , хотя на этом зажигании как положено звенит при движении под нагрузкой...
при этом если смотреть на менеждер то четко видно как уоз скакнул сперва вверх потом вниз
ограничитель скорости стоит.

причем убрать это получается только если почти все расходы чуть ли не до 5 градусов спустить . но тогда мотор не работает естественно! .
вот поэтому и закралось в душе сомнение в скорости работы секу3 . :)

Детонация при резком нажатии на педаль газа (СЖ=10)

Posted: Wed Aug 22, 2012 8:05 am
by STC
Трубка ДАД какой длины и куда включена?