Детонация при резком нажатии на педаль газа (СЖ=10)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Post Reply
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Пропуски зажигания при сборке GCC и новыми верс. IAR

Post by Stranger21 »

STC wrote:Может конденсатор на входе концевика карбюратора большой емкости стоит? :-)
Шутку юмора , понял . Но нет . просто после перехода моего мотора на СЖ 10 , я не могу нормально на секу3 построить бензо карту под 92 бензин .
примерная ситуация - стоим на месте , держим 1000 (концевик разомкнут) резко , моментально, газ в пол - мотор звенит детонацией . делаю тоже самое на зажигании от моновпрыска - не звенит , хотя на этом зажигании как положено звенит при движении под нагрузкой...
при этом если смотреть на менеждер то четко видно как уоз скакнул сперва вверх потом вниз
ограничитель скорости стоит.

причем убрать это получается только если почти все расходы чуть ли не до 5 градусов спустить . но тогда мотор не работает естественно! .
вот поэтому и закралось в душе сомнение в скорости работы секу3 . :)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Детонация при резком нажатии на педаль газа (СЖ=10)

Post by STC »

Трубка ДАД какой длины и куда включена?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply