SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by Stranger21 »

А чем плох по оборотам ? ... все четко настроено .. ниже 1700 происходит Дерг . на 1700 все четко . а по ДАД нужно сидеть ловить у кого какое давление и так далее - тут уже флудили про "расходы" некоторые товарищи ... будет тоже самое и тут
зачем вообще этот ДАД ? )) я вообще планирую его выкинуть ) обороты - дроссель , все что нужно для зажигания ИМХО )

ПХХ во всех системах определяется оборотами и еще некоторыми коэффициентами . например минимальная скорость для разрешения ПХХ, температура для разрешения ПХХ , кстати нужно будет внести ее
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote:А чем плох по оборотам ? ...
Лечить геморрой через горло.
При чём тут обороты? Раньше, при отсутствии ДАД - ов, других вариантов просто не было. А сейчас-то зачем контроль по оборотам? Факт торможения двигателем однозначно определяется именно по давлению на впуске.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by Stranger21 »

Каждому свое , спор бесмыселен . весь мир определяет режим ПХХ по оборотам и положению дросселя .
для этого есть
1 калибровки , выше каких оборотов выключать и ниже каких оборотов включать форсунку
2 задержка выключения форсунки
3 скорости авто для разрешения ПХХ
4 коректировки AFR и УОЗ при ПХХ

зачем велосипед изобретать?

покажите мне хоть одну систему где реализован Ваш алгоритм ?

спор бессмыселен - делайте как хотите - исходный код перед вами .
менять свечи через выхлопную - каждому свое ! может комуто так удобнее
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote:Каждому свое , спор бесмыселен . весь мир определяет режим ПХХ по оборотам и положению дросселя .
Это не аргумент. А если хочется "как все", то спорить дёйствительно бессмысленно.
Stranger21 wrote: зачем велосипед изобретать?
Чтобы было как хочется, а не как у всех.
Для меня ПХХ был бы актуален при торможении двигателем и конкретно на спуске. Просто и понятно это можно осуществить именно по сигналу с ДАД-а.
Stranger21 wrote:покажите мне хоть одну систему где реализован Ваш алгоритм ?
Вы боитесь выделиться из толпы? Смелее!
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by Stranger21 »

Вы сперва - сделайте - покажите какие все дураки и вот как надо! , распишите с доказательсвтвами плюсы - вот тогда и бравадствуйте!
пока вы просто будоражите воздух не понимая в вопросе ничего!

скажу вам один секрет . режим ПХХ очень , ОЧЕНЬ , чувствителен к ОБОРОТАМ!!! и не чему иному .
если промазать с оборотами и поставить их меньше оптимального , комфортной езда перестанет казаться!
к тому же , изза примерно этого "заводского косяка" прошивки , я долго искал проблему быстрого сброса оборотов . оказалось что у меня выше 17 км в час , ПХХ работал до 1200!!!! оборотов! вместо положенных 1590
вы это все КАК по дад собрались "ловить" ?
ну хотябы Словами опишите ваш чудо алгоритм?
если давление меньше 20 форсунка =0 ? ))) я могу вам это сделать - дело двух строк кода ) вот только это будет ПОЛНЫЙ ужас а не езда!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by KOT »

Да что ж Вы сразу в штики лезите, мне вот идея с ДАД понравилась. Интересно протестировать в живую но лень. Хотя действительно интересно как будет себя вести такой алгоритм когда выключать и подавать топливо, давление очень нестабильно. При уставке в 19 кпа и холостом ходе есть вероятность заглохнуть на холостых, мало ли... А вот при уставке 15 можно н и на 2000 оборотов ехать и не выключится подача топлива. В горной местности такая система вобще отвратительно будет себя вести, хотя не знаю, не задумывался над этим, нужно логи инжектора посомтреть..
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by AleksandR K. »

KOT wrote:... есть вероятность заглохнуть на холостых, мало ли...
Нет такой вероятности по определению. Замерьте давление на холостых, замерьте давление на самом пологом спуске, на котором Вы хотите иметь торможение двигателем. Возьмите среднее значение в качестве порога отключения топлива. Попробуйте практически. Удачи.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by Stranger21 »

А теперь представьте тяжелую машину , с проблемной трансмисией. да еще в горку , и трогаемся ...
так вот наполнение как минимум , а ровно и давление по ДАД , может в этом режиме падать как минимум до режимной точки 57 , а может и до 29 если обороты просядут ниже 600 ...
а вы еще и топливо выключите )))) и вы все забываете про регулировку ХХ , например , дроссель =0 , ручник , передача , сцепелением даем нагрузку , обороты падают , РХХ вытягивает их назад до 880 , наполение растет ... доводим до критической нагрузку , и ВЫЖИМАЕМ сцепление ! ввиду инерционности РХХ , обороты взлетают до 1800! , наполнение РЕЗКО падает ниже 57 !! -- а вы выключите топливо ))))))

вот тут уже много страниц спора про "расходы" 1-2 , а вы просто никогда на 1.5 тонных машинах наверное не ездили ... так вот в эти расходы можно легко попадать , просто трогаясь! во время просадки оборотов

так что - пробуйте - расскажите . но идея бредова даже на теоретическом уровне .
обороты , время , скорость . все что нужно для ПХХ
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote:А теперь представьте тяжелую машину , с проблемной трансмисией. да еще в горку , и трогаемся ...
так вот наполнение как минимум , а ровно и давление по ДАД , может в этом режиме падать как минимум до режимной точки 57 , а может и до 29 если обороты просядут ниже 600 ...
Вы так трогаетесь? На оборотах 600 и при тяжёлой машине?
Если у Вас не "эконометра", купите и понаблюдайте за процессом трогания. Узнаете много интересного.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by Stranger21 »

У меня есть логер . это покруче эконометра .
я вам уже описал ситуацию когда обороты просели , и потом за счет РХХ взлетели до 1800 . при этом ессено давление упадет ниже ХХ . но мне не удобно говорить в цифрах - Давление . мне привычнее говорить в цифрах Наполнение .
интерестного про процесс троганья с положением педали =0 , я уже столько узнал что не одним десетятков мегабайт лога описывается .
думаю вот тоже стоит пописать логи . чтобы понять что в режимные точки Ниже наполения на ХХ ,можно попасть не только в режиме ПХХ .
и если мы будем попадать в ПХХ не там где нужно - моменты трогания например , мы получим полный бред с удержанием ХХ и выходом на него .


и не пытайтесь меня "учить" ... смените тон.
от вас нет ни одного доказательства , примера , описания . просто одно большое - "ХОЧУ" . а чего хочу - не знаю ...

все - закрываю вопрос .
как всегда - каждому свое - код перед глазами - пишите что хотите!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply