SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote:... от вас нет ни одного доказательства , ...
Вы просто не хотите понять, что давление на впуске ниже холостых может быть только при торможении двигателем, т.е. никогда при трогании.
Я могу Вас и не учить - живите, как есть. Удачи.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by Stranger21 »

вот же упертый то человек а ?))))
придеться жечь напалмом ))
держите - первое попашееся из записей
это лог , машина стоит!! дросель =0 , но подается нагрузка . для проверки работы рхх .
и так смотрим - наполнение GBC на хх около 100 +-5
в середине примерно , видим подлет оборотов до 1500 и наполнение упало до 70!!!!!! какой нафиг пхх??????????????????
так что - что не видел - не говори . докажи обратное!
2013-01-30_18-57-41.rar
(74.78 KiB) Downloaded 888 times
а вот кусочек , вырезан также случайно , режим ПХХ в середине , ну не затяжной конечно , а он и не должен быть затяжным , GBC упало до 64 ... итого , 70 стоя на месте , считай трогаемся , и ПХХ - 64 ... как отличать будете , уважаемый?
PXX.rar
(1.87 KiB) Downloaded 897 times
екселем сможете посмотреть или софт дать ?

все - мной доказано что наполнение ниже хх может быть не только в режиме пхх . вопрос - закрыт!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote:... все - мной доказано что наполнение ниже хх может быть не только в режиме пхх . вопрос - закрыт!
Молодец - попал пальцем в небо. И ведь не промахнулся ...
Наполнение (точнее, давление на впуске) ниже, чем на ХХ будет при торможении двигателем. Ключевое слово: Т О Р М О Ж Е Н И Е. Что Вы и доказали логами: РХХ в некоторый момент стал прикрывать ДЗ, заставляя двигатель тормозить.
О чём спор-то? Практика подтвердила теорию.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by Stranger21 »

Ключевое слово - ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ! В РЕЖИМЕ ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД!!!
а не торможение ДВИГАТЕЛЯ.
Вы не показали мне как вы отличите два абсолютно одинаковых , по наполнению и положению дросселя режима , в одном случае нужно отключить топливо , в другом - не нужно .
если вы будет отключать топливо ВСЕГДА при наполнении ниже 85 , вы описанном на логе ситуации , когда авто трогаеться , вы отключите топливо , обороты проваляться очень резко и машина заглохнет .
теперь смотрите как работает классический алгоритм , во всем мировом автопроме-
на моих же логах
когда мы стоим на месте обороты взлетают лиш до 1500-1600 , порог 1800-1900 , не достигнут - условие для отключения топлива НЕТ - не выключаем топливо.
когда авто едет , обороты более 2000 - условие выполнено - отключаем топливо .
прощее и правильнее быть просто не может!

вы же упорно даже простив прямых доказетльств прете ... почему? ... уже не первый раз встречаю только на этом форуме людей , кто считает что весь мир - дураки и нужно сделать вот так ... почему же весь мир не смог до этого додуматься? наполнение считает любое впрысковое авто .. почему же никто не сделал как хотите вы ? не думаете что в этом что то есть ?
может нобеля ?
вы даже логи не посмотрели ! ...
мне больше говорить нечего . на одном форуме меня научили говорить цифрами и сдоказательствами - что я и сделал в пользу своих слов и защиту мирового автопрома .
от вас - нет ни единого доказательства!
практика - подтвердила теорию что наполнение может быть не только на ПХХ а и в режиме машина стоит!
учтите что в секу3 нет датчиков кроме концевика и ДАД и оборотов .
Ваш алгоритм , непонятно только зачем . еще можно заставить работать , если ввести датчик скорости , и поставить ограничение на скажем 15км в час .
вот только вы так и не обьяснили Зачем ? что это даст? хоть один плюс назовите ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by AleksandR K. »

Очень много слов, и всё ни о чём.
Покажите РЕАЛЬНЫЙ лог трогания с давлением ниже, чем на холостых.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by Stranger21 »

А чем Вам эта ситуация не угодила ? ) не пытайтесь уйти от ответа!
это не искуственный лог а реальный снятый с реальной машины .
чем он не реален?
вы вообще пытались ездить " по говнам" ? режим когда нужно проехать так чтобы не пробуксовать ? "в натяг" называется .
трогаемся в натяг , обороты проседают , едем , выжимаем сцепеление , обороты взлетают изза рхх . наполнение падает . вы отключите топливо , и авто заглохнет .

короче . все ! -- СЛИВ защитан! после моего лога вопросов больше нет . вы пытаетесь уйти от ответа .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)

Post by denami »

Сложилось впечатление что вы разговариваете, оперируя одноименными понятиями с различными значениями. Напишите определение и условия в которых должно выполнятся торможение двигателем и принудительный холостой ход.
Post Reply