SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)
Напишу сюда , так как в названии есть ЭПХХ )
вопрос - или предложение , и совета спросить ) =
вот сделал я ЭПХХ на клапан редутора . и был удивлен его работой )
а именно - он всегда работает по заложеному алгоритму ! . то есть , машина не движется . я стою и газую , отпускаю газ . - он щелк - щелк ))
когда как - на моновпрыске форсунка отключается только когда есть реальная нагрузка . тоесть машина движется и настал реальный ПХХ режим .
на январе тоже также .
может они конечно по ДС определают . но нет . Моник - если "Сильно" разгозавать машину на месте , все таки выключит форсунку на короткое время , так как как обороты быстро падают же на хх .
вот как сделать бы чтобы он работал только в реальном ПХХ ? . может скорость падения оборотов как то учесть?
так то не напрягает - все четко . просто подумал что раз у всех так - то наверное это хорошо )
вопрос - или предложение , и совета спросить ) =
вот сделал я ЭПХХ на клапан редутора . и был удивлен его работой )
а именно - он всегда работает по заложеному алгоритму ! . то есть , машина не движется . я стою и газую , отпускаю газ . - он щелк - щелк ))
когда как - на моновпрыске форсунка отключается только когда есть реальная нагрузка . тоесть машина движется и настал реальный ПХХ режим .
на январе тоже также .
может они конечно по ДС определают . но нет . Моник - если "Сильно" разгозавать машину на месте , все таки выключит форсунку на короткое время , так как как обороты быстро падают же на хх .
вот как сделать бы чтобы он работал только в реальном ПХХ ? . может скорость падения оборотов как то учесть?
так то не напрягает - все четко . просто подумал что раз у всех так - то наверное это хорошо )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)
Да, самый простой способ именно так. засекаешь время 50 мс и смотришь какие были обороты вначале и в конце времени.вот как сделать бы чтобы он работал только в реальном ПХХ ? . может скорость падения оборотов как то учесть?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)
Сегодня проехался на новом алгоритме .
и до меня Дошло - чего не хватает ЭПХХ
не измерения падения оборотов )
а - задержки!
0.4 секунды!
и тогда убиваем двух зайцев - нет работы на "газовании" стоя на месте
и нет истерического щелканья при дерганье в пробке!
короче сегодня завтра допишу этот кусок . как делать таймеры я вроде понял . в крайнем случае использую таймер от РХХ-УОЗ он у меня не используется.
и до меня Дошло - чего не хватает ЭПХХ
не измерения падения оборотов )
а - задержки!
0.4 секунды!
и тогда убиваем двух зайцев - нет работы на "газовании" стоя на месте
и нет истерического щелканья при дерганье в пробке!
короче сегодня завтра допишу этот кусок . как делать таймеры я вроде понял . в крайнем случае использую таймер от РХХ-УОЗ он у меня не используется.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)
Балин - вопрос снят! .. есть же задержка уже да к тому же в менеджере ..
невнимательность моя (
поставлю 0.4 как в январе должно все встать на свои места!
невнимательность моя (
поставлю 0.4 как в январе должно все встать на свои места!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)
Настроил для ГБО ЭПХХ
пороги 1700 -1960
задержка 0.6
если делать порог ниже 1700 - ощущается скачет при включении .
все четко , проверено в движении по всякому .
пороги 1700 -1960
задержка 0.6
если делать порог ниже 1700 - ощущается скачет при включении .
все четко , проверено в движении по всякому .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)
Вообщем получил я пожелание ЭПХХ для газа еще от 1-го пользователя, наверное скоро у меня дойдут до этого руки.
Для начала предлагаю просто сделать переназначаемый выход, который бодет управлять клапаном подачи газа и будет работать как ЭПХХ только для газа. Разберусь с инверсией входов/выходов и займусь этой функцией. В менеджере уже есть отдельные пороги ЭПХХ для газа. Короче, когда до этого дойдет дело, то нужны будут ваши консультации.
Для начала предлагаю просто сделать переназначаемый выход, который бодет управлять клапаном подачи газа и будет работать как ЭПХХ только для газа. Разберусь с инверсией входов/выходов и займусь этой функцией. В менеджере уже есть отдельные пороги ЭПХХ для газа. Короче, когда до этого дойдет дело, то нужны будут ваши консультации.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)
мой алгоритм переключателя , и эпхх с нижним порогом 1700 , работают как часы!
на той схеме , я забыл добавить , что либо , например второе реле , через диоды , чтобы в положении переключателя - Только Газ , на клапан газового ЭПХХ , подался плюс
у меня так как выходной мосфет выхода ЭПХХ вынесен из блока , достаточно просто двух диодов .)
выхода нужно Два , один для магистрального клапана - алгоритм переключения я уже описал .
и второй выход для клапана на редукторе - клапан газового ЭПХХ .
можно сделать проще - поставить на выход ЭПХХ секу . переключаемое от магистрального клапана Реле , и тогда в режиме бензин - выход ЭПХХ подключено к бензо клапану , в режиме газ , к газовому.
мне было не охото ставить реле - так как нет бензинового клапана , я просто в прошивке убрал бензиновый режим работы эпхх
на той схеме , я забыл добавить , что либо , например второе реле , через диоды , чтобы в положении переключателя - Только Газ , на клапан газового ЭПХХ , подался плюс
у меня так как выходной мосфет выхода ЭПХХ вынесен из блока , достаточно просто двух диодов .)
выхода нужно Два , один для магистрального клапана - алгоритм переключения я уже описал .
и второй выход для клапана на редукторе - клапан газового ЭПХХ .
можно сделать проще - поставить на выход ЭПХХ секу . переключаемое от магистрального клапана Реле , и тогда в режиме бензин - выход ЭПХХ подключено к бензо клапану , в режиме газ , к газовому.
мне было не охото ставить реле - так как нет бензинового клапана , я просто в прошивке убрал бензиновый режим работы эпхх
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)
Тоже хочу ЭПХХ, отсечку, и т.д. для газа.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)
Отсечку я чет не сделал .. ) нужно 1 строчку добавить будет ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: SECU для газа (отсечка, контроль подачи, ЭПХХ)
А почему у вас ЭПХХ срабатывает по оборотам? Я бы себе сделал по сигналу ДАДа - при торможении двигателем давление на впуске ниже, чем на холостых (потому, что обороты выше при закрытой заслонке).