Прошивка для МС-4004 (Firmware for MC-4004 unit)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Прошивка для МС-4004

Post by CrAzYMaN »

test.jpg
попробывал перевести 1ю строку, получился вот такой ужас, двигатель 3313 под максимальной нагрузкой, если кто имеет опыт, может ли ТАК выглядеть кривая зажигания? если не может то буду искать ошибку в алгоритме. насколько мне известно то таких всплесков не должно быть, но они непонятно откуда есть, причем в заводской прошивке, либо ошибка в алгоритме, алгоритм найден с помощью гугла+своего мышления+метод усреднение значений.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка для МС-4004

Post by STC »

может ли ТАК выглядеть кривая зажигания?
Думаю что нет. Слишком большой разброс. При возрастании оборотов УОЗ должен возрастать.
Для полноты картины нужно смотреть в 3D (всю функцию).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Прошивка для МС-4004

Post by CrAzYMaN »

STC wrote:
может ли ТАК выглядеть кривая зажигания?
Думаю что нет. Слишком большой разброс. При возрастании оборотов УОЗ должен возрастать.
Для полноты картины нужно смотреть в 3D (всю функцию).
В принципе я тоже так думаю, вот пересчитал в полуавтоматическом режиме кривую для минимальной нагрузки:
test2.jpg
красная линия это из прошивки.
Бирюзовая - характеристика для другого двигателя
кстати если сравнить график в предыдущем моем посте с аналогичным графиком трамблерной характеристики то получается что характеристика прошивки сильно задрана вверх.

Применил сглаживае 5х, кривые стали больше похожи на трамблерные, но кривая с прошивки все же имеет большие УОЗ в стравнению с тем что должен давать трамблер.

Отредактировано
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Прошивка для МС-4004

Post by Stranger21 »

очень даже может ) УЗАм хитрый мотор ) и крутиться он не должен поэтмоу на верхах уоз убавлен . а вот пик в середке на макс мощьности его . так что вполне норм графики ) диковатые конечно ) . у меня сечас резкие Пики на 2000-3000 оборотах потом плавнее вверх
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Прошивка для МС-4004

Post by STC »

очень даже может ) УЗАм хитрый мотор ) и крутиться он не должен поэтмоу на верхах уоз убавлен . а вот пик в середке на макс мощьности его . так что вполне норм графики ) диковатые конечно ) . у меня сечас резкие Пики на 2000-3000 оборотах потом плавнее вверх
Есть доля правды, согласен. Достаточно посмотреть те кривые для УЗАМ что в прошивке SECU-3 - действительно немного диковатые.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Прошивка для МС-4004

Post by CrAzYMaN »

Тогда сейчас напишу программку, конвертирую, и если кто будет иметь желание сможет протестировать.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Прошивка для МС-4004

Post by Stranger21 »

а какое там обьем то УЗАМа то? просто мне , под мой не стандартный мотор , подошли кривые от УЗАМ331 что в стандарте в секу3 , только я выше 4000 все таки сделал как у всех - плавно вверх ) ну и 16 расход тоже чуть повыше сделал .

кароче мое мотор , не любит больших углов на большой нагрузке . вот на средней вполне думаю как раз хочет огромные углы ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Прошивка для МС-4004

Post by CrAzYMaN »

Stranger21 wrote:а какое там обьем то УЗАМа то? просто мне , под мой не стандартный мотор , подошли кривые от УЗАМ331 что в стандарте в секу3 , только я выше 4000 все таки сделал как у всех - плавно вверх ) ну и 16 расход тоже чуть повыше сделал .

кароче мое мотор , не любит больших углов на большой нагрузке . вот на средней вполне думаю как раз хочет огромные углы ...
опиши свой двигатель, что в нем изменено?
прошивки есть:
331 (412)
3313 (412Д)
3317
3320
3318
248
вроде все.
В скобках двигатели для которых кривые должны подойти.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Прошивка для МС-4004

Post by Stranger21 »

исходно - 2105 ременый мотор 1.3 78на 76 чтоль геометрия , не помню .. ну кароче стоковый высокооборотичстый моторчик )

стало , поршня легкие , от ауди а4 турбо , 81 диаметр . колено от нивы тяжелое с двумя бугелями , шатуны родные короткие , ход в итоге 80 . получается вес бугелей превосходит весь шатуна с поршнем ) и угол перекидывания дикий
распред уже стоковый от 213 нивы . ну для обьема 1.65 его можно считать несколько низовым .
в итоге на 4 800 оборотов на хх едет ))) вся мощь как у дизеля на 2000-3000 оборотах ) выше 4000 вприныпе кроме рева толку нет ) . чем ыстрее я врублю 5ю тем быстрее я разгонюсь ) не хватает 6й (((
вот в секу 3 и есть 331 она и подошла в уральских горах ) 5я 1800 оборотов , в гору . газ в пол - не звенит и едет )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
andrey83_36
QFP80 - Contributor
Posts: 78
Joined: Sun Dec 12, 2010 9:45 am
Location: Voronezh_36
Contact:

Re: Прошивка для МС-4004

Post by andrey83_36 »

С чего это ты взял что УЗАМ некрутится. Движки 1,5 и 1.7 очень даже хорошо крутятся если конечно собраны прямыми руками. Проверено на многих машинах))) А кривые УЗАМ что в прошивке лежат для узамовского движка совсем не подходят. Из стандартныхтаблиц мне большевсего подошла 2108, но один фиг коректировать и еще раз корректировать.
M-21412 1.7L
Post Reply