http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm - здесь все о самом блоке и прошивке.
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpc.htm - здесь программы для работы с прошивкой.
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpp.htm - здесь сами прошивки.
я попытался разложить файлы прошивок, у меня получился текстовый файл вот примерный кусок из него:
но вот понять что к чему я не смог.Разрежение Нач.уг. З, А, В, Г, Б
0 27 + 0, 27,1,2 + 15, 1,0,2 + 6, 3,1,2 + 1, 5,1,2 + 0, 17,1,2 + 0, 16,1,2 + 0, 16,1,2 + 2, 4,1,2 + 0, 17,2,2 + 3, 4,1,2 + 0, 16,1,2 + 1, 8,1,2 + 0, 16,1,2 + 0, 25,1,2 + 30, 1,0,2
20 26 + 1, 21,1,2 + 3, 3,1,2 + 4, 4,1,2 + 0, 16,1,2 + 0, 16,1,2 + 0, 17,1,2 + 3, 3,1,2 + 0, 13,1,2 + 3, 5,1,2 + 15, 1,0,2 + 3, 4,1,2 + 15, 1,0,2 + 21, 1,0,2 + 16, 2,0,2
То с чем разобрался:
Синий - разрежение.
Зеленый - начальный угол зажигания, но не понятно относительно каких оборотов он начальный.
Красный - знак обозначающий сторону в которую отклоняется зажигание от начального.
но это то что очевидно, то что дальше происходит вообще не понятно.
Голубой - судя по всему это переменные управления ЭПХХ и ЭМР.
Опять же в том же файле (здесь нет этих данных), на холостых получается начальный угол в 30 градусов, что достаточно много для двигателя УЗАМ 3313 (412ДЭ), тем более на трамблере он значительно ниже.