 |
 |
 |
Оптимизация алгоритма обработки ДПКВ
Author |
Message |
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm Posts: 2417 Location: Ukraine, Kiev
|
dimonfish, ты можешь держать во FLASH актуальную версию параметров по умолчанию и если параметры в EEPROM испортятся, то резервные значения автоматически будут взяты из FLASH.
_________________Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system SECU-3.org (Русский) SECU-3.org (English) SECU-3 Club ВКонтакте SECU-3 EMS Project Facebook
|
Sun Apr 28, 2013 10:01 pm |
|
 |
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am Posts: 365 Location: Севастополь, UA
|
да я же не про порчу епрома (у себя я ниразу не видел чтоб там что то слетело, и супервизоры у меня всегда стоят по питанию), я про алгоритм максимально короткий и быстрый для стандартного железа, те 60-2. и исключить переменные которые из менеджера меняем кол-во зубов, выбитых зубов, колво цылиндров. те в теле обработчика не использовать переменные, а числа: 60, 2, 4. ну както так, и метку определять за 1 оборот коленвала.
|
Mon Apr 29, 2013 9:50 am |
|
 |
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm Posts: 2417 Location: Ukraine, Kiev
|
1. Алгоритм можно упростить (ускорить) для 60-2 и разместить его в отдельном файле. Это заметно повлияет только на максимальные обороты и все. Когда будет время я сделаю такой файл (ckps602.c). 2. В последних версиях алгоритма (последние 8 месяцев) ничего принципиально не поменялось. Метка определяется как и раньше.
_________________Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system SECU-3.org (Русский) SECU-3.org (English) SECU-3 Club ВКонтакте SECU-3 EMS Project Facebook
|
Mon Apr 29, 2013 12:15 pm |
|
 |
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm Posts: 1664 Location: г Уфа
|
я реально плюсуюсь - отличного от 60-2 раз два и обсчелся . основная масса клиентов - карбовые тазики доживающие свой век . не нужна эта универсальность . в январе ее нет . чем проще - тем лучше .
псс хотя я реально уже отстраняюсь от проекта ) осталось только ГБО переключалку переписать в ПИК какой нибуть - уш очень Хорошо я в секу 3 ГБО реализовал . Машина на замену моей 30 летней - куплена и пригнана . теперь я под Евро3 и катализатором летаю) всякие моники , секу - остаються постепенно в прошлом ...
_________________ WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1) ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
|
Mon Apr 29, 2013 5:52 pm |
|
|
Who is online |
Users browsing this forum: No registered users and 7 guests |
|
You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot post attachments in this forum
|
|
 |
|