View unanswered posts | View active topics It is currently Sat Sep 21, 2019 2:25 pm



Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Оптимизация алгоритма обработки ДПКВ 
Author Message
LQFP112 - Up with the play

Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Posts: 188
Location: Ukrainian, Zaporozhye
А не могли бы вы для меня "разжевать" как происходить обработка ДПКВ?
Что означает галочка задний/передний фронт в менеджере, а то у меня работает только по заднему, или если поменять провода на датчике то по переднему - меня это немного смутило...
У меня было так: используется 1 таймер для поиска синхрометки, расчета временного интервала между зубьями и выдачи искры в нужное время
В общем приходя импульсы от ДПКВ, неважно сколько зубьев вплоть до 255, синхрометка - отсутствие 2-х зубьев.,
Синхрометка вычисляется аппаратно, т.е по каждому фронту сигнала от ДПКВ считывается значение таймера и *2, и это значение записывается в регистр сравнения, т.е если время от импульса до импульса в 2 раза больше предыдущего - попали в прерывание от сравнения - синхрометка.
Также в прерывании обычным регистром ведется счет зубьев, а в основном цикле ведется расчет после какого зуба и какой задержки нужно выдать искру. - выполняется по второму прерыванию от второго регистра сравнения таймера 1.
Поэтому изменение фронта срабатывания внешнего прерывания у меня приводит только к сдвигу на ширину зуба.


Thu Aug 09, 2012 8:36 pm
Profile ICQ
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
в 2.5 раза лучше сравнивать . это уже было на многих форумах

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Aug 10, 2012 6:55 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Хочу спросить. Пол года назад я добавил в менеджер возможность устанавливать кол-во зубьев шкива (маховика). Можно выставить до 200 зубьев. Вопрос. Сколько нужно максимум? Может 140, 150, 160? Неужели есть маховики с 180-200 зубьями?

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Thu Dec 20, 2012 12:03 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Немного переделал алгоритм расчета частоты вращения, так как на 1,2 и 3 цилиндровых двигателях при частоте вращения меньше 200...500мин-1 значение оборотов расчитывалось неправильно. Теперь с новым алгоритмом менеджер показывает обороты вплоть до 0...10мин-1. Алгоритм пока протестирван только на эмулятиоре ДПКВ.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sat Dec 22, 2012 6:58 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Posts: 365
Location: Севастополь, UA
STC, у меня тут вопрос возник, а есть ли у нас где файлик ckps.c чисто для диска 60-2 ?, ато универсальность это круто но стандарт 60-2. ато тут вопщем заметил плохую картину. замечаю шо както мы не уверенно стартуем (а бывает и както не стабильно обороты стоят на ХХ, а бывает гораздо чаще что все хорошо :) ), смотрю в менеджер, а там когда крутиш стартером "0" оборотов, иногда записывает чек на счет ДПКВ. Погрешил на кабель датчика - изготовил новую экранированную витую пару из нормальной советской многожилки (распустил удлинитель). посадил к датчику жестко на пайку :) меряю тестером со стороны секу - положенные 670 Ом. (если к датчику прицепить светодиод, то поднося энергично отвертку вспыхивает, знач ЭДС есть :) заменил лм293 (обвязка вокруг нее в поряде) - симптомы теже... таки усадил акум и не завелся, завтра потолкаем.
вроде бы гдето проходило что ВМТ определяем за 2а оборота коленвала ( в угоду не четным и экзотикам), вот хотелось бы чтоб оно определялось максимально быстро, те по стандарту 60-2.


Sat Apr 27, 2013 7:21 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Плюсуюсь!!
стандарт 60-2 . переход на новые алгоритмы , я тоже заметил что чуть чуть что не так стало иногда .

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Sun Apr 28, 2013 6:27 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Posts: 365
Location: Севастополь, UA
в общем хотелось бы, что б алгоритм был максимально коротким, в нем, минуя ЕЕПРОМ, было жестко указано 4ц, 60-2, 20 зубов до ВМТ. а сам файлик в исходниках лежал рядом с дефолтным. можно было б просто его заменить и скомпилить прошивку.
пс. кстати пользователей секу с нестандартным железом у нас много?
ппсс. я вот чето грешу на уровне догадок, может дело в блутусе, вернее в буферах tx rx, когда оно может портить код во флеше? :? гдето читал такое когда человек парился с мегой ЮСБ и ЮАРТОМ.


Sun Apr 28, 2013 7:12 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Posts: 365
Location: Севастополь, UA
апдейт. пересобрал прошивку из декабрьского релиза с помощью ГЦЦ, влил все таблицы, еепром. на усаженом акуме с ДКЗ, толкнули руками - завелась буквально с 5 метров (на усаженом акуме), работает просто отлично, ХХ +\- 30 об., больше не плавает. знач еще вчера я датчик распаял правильно и все работает.
при прокрутке стартером, менеджер по блузубу обороты показывает сразу, начиная гдето с 15. вот что ето? я хз :) думаю тока о постепенном убийстве прошивки внутри меги связанно с буферами и блузубами, посему после всех мытарств, его снял, понаблюдаю на майских.
посему, всё-таки есть настоятельная просьба сделать нормальный файлик для стандартного железа. автостандартны не дураки придумывают :)


Sun Apr 28, 2013 3:29 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Posts: 188
Location: Ukrainian, Zaporozhye
dimonfish wrote:
автостандартны не дураки придумывают :)

Главное чтоб не рационализаторы-экономисты...
На митсубиши какой-то свой шкив был, 1 пропущенный зуб, на протвоположной 2 пропущеных, на рено еще как-то, так что стандарты у каждого свои.
У меня конечно своя прошивка, в сравнении с родной секущной как-то по другому работает, или то просто было связано с погодными условиями и карбюратором, хотя по стробоскопу было четко и совпадало с моей, ошибок ДПКВ также на ходу небыло, пользовался релизом прошлого года где-то осенним.
ЕЕПРОМ на сколько мне известно портится если идет запись и вдруг обрывается питание, также если не включен супервизор питания на меге, хотя от пропадания питания реле ж дополнительное вводилось.


Sun Apr 28, 2013 9:34 pm
Profile ICQ
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Posts: 365
Location: Севастополь, UA
KOT, чисто для личного интереса :) у нас есть примеры установки на мицыки и рено? имхо в тех "забугорных не стандартах" проша писана исключительно под их железо, не предусматривая мульен параметров в епроме, на которые опирается код во флеше. :) я выступаю за жестко привязанный флэш, в идеале это несколько разных файлов под разную конфигурацию железа.


Sun Apr 28, 2013 9:46 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.