Оптимизация алгоритма обработки ДПКВ

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Оптимизация алгоритма обработки ДПКВ

Post by STC »

dimonfish, ты можешь держать во FLASH актуальную версию параметров по умолчанию и если параметры в EEPROM испортятся, то резервные значения автоматически будут взяты из FLASH.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Оптимизация алгоритма обработки ДПКВ

Post by dimonfish »

да я же не про порчу епрома (у себя я ниразу не видел чтоб там что то слетело, и супервизоры у меня всегда стоят по питанию), я про алгоритм максимально короткий и быстрый для стандартного железа, те 60-2. и исключить переменные которые из менеджера меняем кол-во зубов, выбитых зубов, колво цылиндров. те в теле обработчика не использовать переменные, а числа: 60, 2, 4. ну както так, и метку определять за 1 оборот коленвала.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Оптимизация алгоритма обработки ДПКВ

Post by STC »

1. Алгоритм можно упростить (ускорить) для 60-2 и разместить его в отдельном файле. Это заметно повлияет только на максимальные обороты и все. Когда будет время я сделаю такой файл (ckps602.c).
2. В последних версиях алгоритма (последние 8 месяцев) ничего принципиально не поменялось. Метка определяется как и раньше.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Оптимизация алгоритма обработки ДПКВ

Post by Stranger21 »

я реально плюсуюсь - отличного от 60-2 раз два и обсчелся . основная масса клиентов - карбовые тазики доживающие свой век .
не нужна эта универсальность . в январе ее нет . чем проще - тем лучше .

псс хотя я реально уже отстраняюсь от проекта ) осталось только ГБО переключалку переписать в ПИК какой нибуть - уш очень Хорошо я в секу 3 ГБО реализовал . Машина на замену моей 30 летней - куплена и пригнана . теперь я под Евро3 и катализатором летаю) всякие моники , секу - остаються постепенно в прошлом ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply