Оптимизация алгоритма обработки ДПКВ
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Оптимизация алгоритма обработки ДПКВ
dimonfish, ты можешь держать во FLASH актуальную версию параметров по умолчанию и если параметры в EEPROM испортятся, то резервные значения автоматически будут взяты из FLASH.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Оптимизация алгоритма обработки ДПКВ
да я же не про порчу епрома (у себя я ниразу не видел чтоб там что то слетело, и супервизоры у меня всегда стоят по питанию), я про алгоритм максимально короткий и быстрый для стандартного железа, те 60-2. и исключить переменные которые из менеджера меняем кол-во зубов, выбитых зубов, колво цылиндров. те в теле обработчика не использовать переменные, а числа: 60, 2, 4. ну както так, и метку определять за 1 оборот коленвала.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Оптимизация алгоритма обработки ДПКВ
1. Алгоритм можно упростить (ускорить) для 60-2 и разместить его в отдельном файле. Это заметно повлияет только на максимальные обороты и все. Когда будет время я сделаю такой файл (ckps602.c).
2. В последних версиях алгоритма (последние 8 месяцев) ничего принципиально не поменялось. Метка определяется как и раньше.
2. В последних версиях алгоритма (последние 8 месяцев) ничего принципиально не поменялось. Метка определяется как и раньше.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Оптимизация алгоритма обработки ДПКВ
я реально плюсуюсь - отличного от 60-2 раз два и обсчелся . основная масса клиентов - карбовые тазики доживающие свой век .
не нужна эта универсальность . в январе ее нет . чем проще - тем лучше .
псс хотя я реально уже отстраняюсь от проекта ) осталось только ГБО переключалку переписать в ПИК какой нибуть - уш очень Хорошо я в секу 3 ГБО реализовал . Машина на замену моей 30 летней - куплена и пригнана . теперь я под Евро3 и катализатором летаю) всякие моники , секу - остаються постепенно в прошлом ...
не нужна эта универсальность . в январе ее нет . чем проще - тем лучше .
псс хотя я реально уже отстраняюсь от проекта ) осталось только ГБО переключалку переписать в ПИК какой нибуть - уш очень Хорошо я в секу 3 ГБО реализовал . Машина на замену моей 30 летней - куплена и пригнана . теперь я под Евро3 и катализатором летаю) всякие моники , секу - остаються постепенно в прошлом ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г