View unanswered posts | View active topics It is currently Fri May 25, 2018 12:41 am



Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5
Оптимизация алгоритма обработки ДПКВ 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
dimonfish, ты можешь держать во FLASH актуальную версию параметров по умолчанию и если параметры в EEPROM испортятся, то резервные значения автоматически будут взяты из FLASH.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sun Apr 28, 2013 10:01 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Posts: 365
Location: Севастополь, UA
да я же не про порчу епрома (у себя я ниразу не видел чтоб там что то слетело, и супервизоры у меня всегда стоят по питанию), я про алгоритм максимально короткий и быстрый для стандартного железа, те 60-2. и исключить переменные которые из менеджера меняем кол-во зубов, выбитых зубов, колво цылиндров. те в теле обработчика не использовать переменные, а числа: 60, 2, 4. ну както так, и метку определять за 1 оборот коленвала.


Mon Apr 29, 2013 9:50 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
1. Алгоритм можно упростить (ускорить) для 60-2 и разместить его в отдельном файле. Это заметно повлияет только на максимальные обороты и все. Когда будет время я сделаю такой файл (ckps602.c).
2. В последних версиях алгоритма (последние 8 месяцев) ничего принципиально не поменялось. Метка определяется как и раньше.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Mon Apr 29, 2013 12:15 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
я реально плюсуюсь - отличного от 60-2 раз два и обсчелся . основная масса клиентов - карбовые тазики доживающие свой век .
не нужна эта универсальность . в январе ее нет . чем проще - тем лучше .

псс хотя я реально уже отстраняюсь от проекта ) осталось только ГБО переключалку переписать в ПИК какой нибуть - уш очень Хорошо я в секу 3 ГБО реализовал . Машина на замену моей 30 летней - куплена и пригнана . теперь я под Евро3 и катализатором летаю) всякие моники , секу - остаються постепенно в прошлом ...

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Mon Apr 29, 2013 5:52 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.