Page 4 of 4

Re: Теория и практика расчета УОЗ, алгоритмы расчета УОЗ

Posted: Wed Jan 08, 2014 1:25 pm
by zelya
STC wrote:Во всех которые вы видели, но только не в SECU-3 :-). У нас на обычной прошивке можно даже таблицы УОЗ менять прямо на работающем двигателе.
этим секу, мпсз-zh и его клоны бесплатной версии и отличаются. но паша свою мпсз-zh остановил года 3 назад. и по-моему уже и не продает. остается секу. майю и других клонов 4й версии в россии не видел.
да и в инженерных прошивках михасей и январей есть такое, но стоимость только софта там ))) 10к рубликов гоните ))) только за ПО, а еще, обычно, модификация железа требуется.
2stc - Может ты с Пашей свяжешься да обменяетесь опытом, все-таки разные платформы, разные подходы, может что для себя полезное у него увидишь. лет 5-6 назад очень активно развивался.

Re: Теория и практика расчета УОЗ, алгоритмы расчета УОЗ

Posted: Thu Jan 09, 2014 8:32 am
by disk
В самом деле, про резистор вместо ДТОЖ я и не подумал!
По поводу Secu-3 не нашёл назначения и описания этого блока. Буду признателен, если ткнете носом.
Дело ещё в том, что один ЭБУ на другой заменить - то совсем не просто. А инженерные прошивки если уж на наши январи достать трудно, то на Siemens практически невозможно.
Топикстартер совершенно правильно предложил откатывать прошивку методом стендовых испытаний, а не так, как делает большинство - методом проб.

Re: Теория и практика расчета УОЗ, алгоритмы расчета УОЗ

Posted: Mon Jan 13, 2014 7:00 am
by zelya
disk wrote:В самом деле, про резистор вместо ДТОЖ я и не подумал!
По поводу Secu-3 не нашёл назначения и описания этого блока. Буду признателен, если ткнете носом.
Дело ещё в том, что один ЭБУ на другой заменить - то совсем не просто. А инженерные прошивки если уж на наши январи достать трудно, то на Siemens практически невозможно.
Топикстартер совершенно правильно предложил откатывать прошивку методом стендовых испытаний, а не так, как делает большинство - методом проб.
если брать нормальную базу, для начала можно взять аналогичную базу с инжектора - то достаточно быстро откатываются. я с совершенно наобум взятые характеристики с 3х литрового умз на 402 мотор взял и за неделю как катался - набрал статистику с качанием углов, получил изменения в +-15 градусов, повторная неделя уже дала 2-3 градуса, т.е. можно уже не дергаться, взял из новых поправок в минус поправки, с учетом возможного говеного бензина и более мягкой работы - и все нормально.

да и сначала исходные характеристики перегонялись во временную форму, и подбирались углы 0 времени так чтобы было семейство прямых, обычно в инжекторных в районе 10-20 градусов.