Page 1 of 1
Многоискровое зажигание при пуске
Posted: Wed Nov 09, 2011 6:58 am
by nikll
В общем решил подкинуть идею, на форуме и в сорцах я этого не нашел, суть следующщая: Для устойчивого пуска двигателя очень желательно искру давать не одиночно, а пачками. Через определенные промежутки (1,5-2 мсек при 600об это примерно через каждый градус) 3-6 искр подряд, в таком варианте свечи залить гораздо сложней да и вероятность воспламенения смеси значительно выше т.к. электроды свечи успевают нагрется от предыдущщих искр и если с первой искры смесь не загорелась то со второй третьей ... пятой шансы возрастают. Во всех прошивках с которыми я имел дело подобный функционал идет из коробки. Причем в некоторых системах есть возможность постоянно задействовать многоискровое зажигание на низких оборотах (на высоких не получится т.к. упремся в время накопления заряда в катушке)
Re: Многоискровое зажигание при пуске
Posted: Wed Nov 09, 2011 7:18 am
by Stranger21
давно ожидал данного вопроса ) ... сам не решался задать так как голова более другими делами занята ) ... но согласен это бы сделало еще один серьезный шаг в перед для системы ... хотя она уже давно ушла вперед от тогоже МПСЗ-2 )))
Re: Многоискровое зажигание при пуске
Posted: Wed Nov 09, 2011 8:00 am
by nikll
согласен по всем пунктам, причем не только МПСЗ-2 но и остальных подобных разработок

более того, поизучав код и зная о том что он уже портированн на 128ю мегу я более чем уверенн в том что на базе этого можно сделать достойную альтернативу вемсу trs j5ls и прочим относительно продвинутым системам. Кстати вемс тоже на 128й меге...
Следующщим шагом будет мой рассказ о алгоритмах настройки фильтрации ДД по шуму. Т.к. некоторые движки очень шумные, особенно древние нижневальные виэйты, получаются либо ложные срабатыванния либо наоборот не замечает детонацию, в общем там много хитростей, этот алгоритм в России смогли нормально реализовать только Maxi(RPD) в своей j5ls_v46 и Andy Frost в TRS, в микас-спорт Михееников толи не сумел толи просто не захотел но в результате не сделанно, примерно год назад по просбе js-tech ковырялся в ide надежде выправить но так до конца с кодом не разобрался (хреново мне на асме кодитсо, мозги под другое заточенны, я восем лет на выскоуровневых языках...)
Re: Многоискровое зажигание при пуске
Posted: Wed Nov 09, 2011 8:13 am
by zazuba
Следующщим шагом будет мой рассказ о алгоритмах настройки фильтрации ДД по шуму. Т.к. некоторые движки очень шумные, особенно древние нижневальные...
О! У меня есть один такой двигатель.

ЗМЗ402
Re: Многоискровое зажигание при пуске
Posted: Wed Nov 09, 2011 8:17 am
by nikll
zazuba wrote:Следующщим шагом будет мой рассказ о алгоритмах настройки фильтрации ДД по шуму. Т.к. некоторые движки очень шумные, особенно древние нижневальные...
О! У меня есть один такой двигатель.

ЗМЗ402
А у меня две 24тых волги уаз и мотоцикл урал с оппозитным движком, вся техника кроме уаза нижнивальная
Кстати нарыл схемы и исходники вемса версии 2.2, из вебархива, тогда они еще были в свободном доступе, если кому интиересно вот ссылка
http://www.romikselle.com/msavr/msavr.zip, малоли вдруг что подсмотреть оттуда захочется

архетиктура то та же
Re: Многоискровое зажигание при пуске
Posted: Wed Nov 09, 2011 11:54 am
by STC
Многоискровой запуск. Если бы я нашел на это время, я бы сделал.
Для обсуждения алгоритмов обнаружения детонации создана отдельная тема
viewtopic.php?f=52&t=1408