Многоискровое зажигание при пуске

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Post Reply
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Многоискровое зажигание при пуске

Post by nikll »

В общем решил подкинуть идею, на форуме и в сорцах я этого не нашел, суть следующщая: Для устойчивого пуска двигателя очень желательно искру давать не одиночно, а пачками. Через определенные промежутки (1,5-2 мсек при 600об это примерно через каждый градус) 3-6 искр подряд, в таком варианте свечи залить гораздо сложней да и вероятность воспламенения смеси значительно выше т.к. электроды свечи успевают нагрется от предыдущщих искр и если с первой искры смесь не загорелась то со второй третьей ... пятой шансы возрастают. Во всех прошивках с которыми я имел дело подобный функционал идет из коробки. Причем в некоторых системах есть возможность постоянно задействовать многоискровое зажигание на низких оборотах (на высоких не получится т.к. упремся в время накопления заряда в катушке)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Многоискровое зажигание при пуске

Post by Stranger21 »

давно ожидал данного вопроса ) ... сам не решался задать так как голова более другими делами занята ) ... но согласен это бы сделало еще один серьезный шаг в перед для системы ... хотя она уже давно ушла вперед от тогоже МПСЗ-2 )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Многоискровое зажигание при пуске

Post by nikll »

согласен по всем пунктам, причем не только МПСЗ-2 но и остальных подобных разработок :) более того, поизучав код и зная о том что он уже портированн на 128ю мегу я более чем уверенн в том что на базе этого можно сделать достойную альтернативу вемсу trs j5ls и прочим относительно продвинутым системам. Кстати вемс тоже на 128й меге...
Следующщим шагом будет мой рассказ о алгоритмах настройки фильтрации ДД по шуму. Т.к. некоторые движки очень шумные, особенно древние нижневальные виэйты, получаются либо ложные срабатыванния либо наоборот не замечает детонацию, в общем там много хитростей, этот алгоритм в России смогли нормально реализовать только Maxi(RPD) в своей j5ls_v46 и Andy Frost в TRS, в микас-спорт Михееников толи не сумел толи просто не захотел но в результате не сделанно, примерно год назад по просбе js-tech ковырялся в ide надежде выправить но так до конца с кодом не разобрался (хреново мне на асме кодитсо, мозги под другое заточенны, я восем лет на выскоуровневых языках...)
zazuba
LQFP112 - Up with the play
Posts: 104
Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
Location: Rostov-on-Don
Contact:

Re: Многоискровое зажигание при пуске

Post by zazuba »

Следующщим шагом будет мой рассказ о алгоритмах настройки фильтрации ДД по шуму. Т.к. некоторые движки очень шумные, особенно древние нижневальные...
О! У меня есть один такой двигатель.:) ЗМЗ402
GAZ 2410
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Многоискровое зажигание при пуске

Post by nikll »

zazuba wrote:
Следующщим шагом будет мой рассказ о алгоритмах настройки фильтрации ДД по шуму. Т.к. некоторые движки очень шумные, особенно древние нижневальные...
О! У меня есть один такой двигатель.:) ЗМЗ402
А у меня две 24тых волги уаз и мотоцикл урал с оппозитным движком, вся техника кроме уаза нижнивальная :)

Кстати нарыл схемы и исходники вемса версии 2.2, из вебархива, тогда они еще были в свободном доступе, если кому интиересно вот ссылка http://www.romikselle.com/msavr/msavr.zip, малоли вдруг что подсмотреть оттуда захочется :) архетиктура то та же
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Многоискровое зажигание при пуске

Post by STC »

Многоискровой запуск. Если бы я нашел на это время, я бы сделал.
Для обсуждения алгоритмов обнаружения детонации создана отдельная тема viewtopic.php?f=52&t=1408
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply