Думаю так же должно выбиратся в менеджере:v-proto. В какой момент приходит импульс от датчика фаз? В момент в.м.т 1-го цилиндра или раньше?
Из некоторых источников я слышал о том, что на двигателях разных марок по-разному.
т.е есть синхрометка, толи шкив 60-2, толи венец и штифт нулевого отсчета, в общем выставлять в менеджере на какой зуб после синхрометки(вырезанные 2 зубы или штифт) приходит фронт от датчика фаз.
Ну и в связи с эти расчитывать на какой цилиндр давать искру.
А на счет индучтивного датчика фаз, может при заводе авто сначала давать искру "попарно" , т.е не обращая внимания на датчик фаз, а после превышения оборотов скажем 300( двигатель завелся) распределять искру относительно индуктивного датчика фаз. Хотя когда я использовал систему только венец и датчик фаз, то особых неудобсв в длительность заводки не ощутил, но это было в теплое время года.