Page 6 of 8

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Sun May 27, 2012 6:15 pm
by STC
trolin, Я закончил новый алгоритм ДПКВ и перехожу к твоему вопросу. Если не возникнет подводных камней, то думаю что через 1-2 недели ДУИ+ДНО тоже будут поддерживаться прошивкой. Буду держать в курсе событий.

p.s.
Народ, все кто заинтересованы в данной фиче, пожалуйста сообщайте точное кол-во зубьев на вашем маховике.

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Mon May 28, 2012 2:32 pm
by v-proto
Заинтересован.
Точное не скажу, но порядки такие маленькие маховики примено 130 зубов, большие 180. Ещё как вариант для маленнькой точности моно взять сделать зубы или вырезы на шкиве под ремень с количеством 6-12 зубов, делать это можно очень легко и быстро вручную.

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Mon May 28, 2012 4:11 pm
by STC
6-12 зубьев маловато. Желательно не меньше 16-ти.

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Mon Jun 04, 2012 3:08 pm
by CrAzYMaN
STC wrote: Аналогично отсутствующим зубьям в шкиве с ДПКВ. Когда 1-й цилиндр находится в В.М.Т., то напротив сердечника датчика стоит 20-й зуб. Значит ДНО должен стоять так, чтобы в момент когда до В.М.Т. первого цилиндра остается 20 зубьев (18...20), 1-й зуб был напротив сердечника датчика. Как точно лучше сориентировать датчик относительно 1-го зуба надо еще уточнить, хотя тут принципиальной разницы нет, так как любую ошибку в 2-3 градуса всегда можно скорректировать при помощи УОЗ.
Вообще почитай по форумах как вообще ставилось с завода или как народ в большинстве своем ставит.
немного поправлю, на маховике больше 60 зубов посему не 20 зуб, а 120 градусов до ВМТ, например на маховике 115зубов, значит:
360/115=3,130434782608696
120/3,130434782608696=38,33333333333333 получается 38й зуб.

вообще то имхо фиолетово как то где он будет стоять.

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Tue Jun 19, 2012 7:11 am
by trolin
STC wrote:trolin, Я закончил новый алгоритм ДПКВ и перехожу к твоему вопросу. Если не возникнет подводных камней, то думаю что через 1-2 недели ДУИ+ДНО тоже будут поддерживаться прошивкой. Буду держать в курсе событий.

p.s.
Народ, все кто заинтересованы в данной фиче, пожалуйста сообщайте точное кол-во зубьев на вашем маховике.
темп установки секи на мое авто маленький, плата делается, запчасти идут по почте, я за Вами не успею, много личных вопросов сейчас на лето... но будет именно ДНО+ДУИ, спасиба за Ваш труд

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Tue Jun 19, 2012 11:06 am
by STC
темп установки секи на мое авто маленький, плата делается, запчасти идут по почте, я за Вами не успею, много личных вопросов сейчас на лето... но будет именно ДНО+ДУИ, спасиба за Ваш труд
На лето у всех много личных вопросов, так что не переживайте ;-)

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Sun Jul 08, 2012 11:32 am
by STC
Уже сделал большую часть работы связанную поддержкой ДНО+ДУИ. К концу следующей недели уже должна появиться первая версия поддержки ДНО+ДУИ.
На данный момент из менеджера можно задавать кол-во зубьев шкива без перекомпиляции прошивки. Некоторые детали в этой теме viewtopic.php?f=69&t=957&start=330

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Sat Jul 28, 2012 10:33 am
by STC
Добавил поддержку ДНО+ДУИ. Код еще не тестировал, в процессе.
Для использования ДНО+ДУИ нужно в менеджере на вкладке ДПКВ выбрать кол-во пропущенных зубьев = 0.
На вход CKPS подключить ДУИ, на вход REF_S подключить ДНО.

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Mon Jul 30, 2012 6:18 pm
by KOT
А кто-то испытывал систему ДНО+ДУИ?, я изначально не разобрался в секу-3 и решил сделать свое, быстренько так реализовать на блоке впрыска на меге 128, И вот что сделал, взял 1 компаратор, ну и завел на него 2 индуктивных датчика, по схеме как в секу, один датчик считал зубья на маховике, а второй метку синхронизации на распредвале, но идея оказалась изначально ущербной, распредвал относительно коленвала все-же ходит, ремень с виду не тянется, а в реалии очень даже, также "крутость" фронтов датчика синхронизации на различных оборотах сказывались. В итоге поставил маховик 60/2. Но я не об этом, проблема изначально была в заведении 2-х датчиков на 1 компаратор: Почему-то на одном кристалле были наводки одного канала на другой, и синхрометка очень часто терялась... Когда поставил 2 компаратора, то проблема с пробелами синхронизации исчезли, разводка почти одна и та же, смотрел осциллографом. Может конечно и я наплужил, но такой случай у меня был, может кому будет полезны мои грабли.

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Mon Jul 30, 2012 7:47 pm
by STC
У нас применяется схема из 2-х компараторов.