View unanswered posts | View active topics It is currently Thu Aug 16, 2018 3:33 am



Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next
Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
trolin, Я закончил новый алгоритм ДПКВ и перехожу к твоему вопросу. Если не возникнет подводных камней, то думаю что через 1-2 недели ДУИ+ДНО тоже будут поддерживаться прошивкой. Буду держать в курсе событий.

p.s.
Народ, все кто заинтересованы в данной фиче, пожалуйста сообщайте точное кол-во зубьев на вашем маховике.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sun May 27, 2012 6:15 pm
Profile ICQ WWW
QFP80 - Contributor

Joined: Tue Oct 04, 2011 4:15 pm
Posts: 32
Заинтересован.
Точное не скажу, но порядки такие маленькие маховики примено 130 зубов, большие 180. Ещё как вариант для маленнькой точности моно взять сделать зубы или вырезы на шкиве под ремень с количеством 6-12 зубов, делать это можно очень легко и быстро вручную.


Mon May 28, 2012 2:32 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
6-12 зубьев маловато. Желательно не меньше 16-ти.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Mon May 28, 2012 4:11 pm
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm
Posts: 124
STC wrote:
Аналогично отсутствующим зубьям в шкиве с ДПКВ. Когда 1-й цилиндр находится в В.М.Т., то напротив сердечника датчика стоит 20-й зуб. Значит ДНО должен стоять так, чтобы в момент когда до В.М.Т. первого цилиндра остается 20 зубьев (18...20), 1-й зуб был напротив сердечника датчика. Как точно лучше сориентировать датчик относительно 1-го зуба надо еще уточнить, хотя тут принципиальной разницы нет, так как любую ошибку в 2-3 градуса всегда можно скорректировать при помощи УОЗ.
Вообще почитай по форумах как вообще ставилось с завода или как народ в большинстве своем ставит.

немного поправлю, на маховике больше 60 зубов посему не 20 зуб, а 120 градусов до ВМТ, например на маховике 115зубов, значит:
360/115=3,130434782608696
120/3,130434782608696=38,33333333333333 получается 38й зуб.

вообще то имхо фиолетово как то где он будет стоять.


Mon Jun 04, 2012 3:08 pm
Profile
TO92 - Vaguely active

Joined: Tue May 22, 2012 12:56 pm
Posts: 3
Location: Kharkiv
STC wrote:
trolin, Я закончил новый алгоритм ДПКВ и перехожу к твоему вопросу. Если не возникнет подводных камней, то думаю что через 1-2 недели ДУИ+ДНО тоже будут поддерживаться прошивкой. Буду держать в курсе событий.

p.s.
Народ, все кто заинтересованы в данной фиче, пожалуйста сообщайте точное кол-во зубьев на вашем маховике.


темп установки секи на мое авто маленький, плата делается, запчасти идут по почте, я за Вами не успею, много личных вопросов сейчас на лето... но будет именно ДНО+ДУИ, спасиба за Ваш труд

_________________
felicia 1.3 karb


Tue Jun 19, 2012 7:11 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
темп установки секи на мое авто маленький, плата делается, запчасти идут по почте, я за Вами не успею, много личных вопросов сейчас на лето... но будет именно ДНО+ДУИ, спасиба за Ваш труд

На лето у всех много личных вопросов, так что не переживайте ;-)

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue Jun 19, 2012 11:06 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Уже сделал большую часть работы связанную поддержкой ДНО+ДУИ. К концу следующей недели уже должна появиться первая версия поддержки ДНО+ДУИ.
На данный момент из менеджера можно задавать кол-во зубьев шкива без перекомпиляции прошивки. Некоторые детали в этой теме viewtopic.php?f=69&t=957&start=330

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sun Jul 08, 2012 11:32 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Добавил поддержку ДНО+ДУИ. Код еще не тестировал, в процессе.
Для использования ДНО+ДУИ нужно в менеджере на вкладке ДПКВ выбрать кол-во пропущенных зубьев = 0.
На вход CKPS подключить ДУИ, на вход REF_S подключить ДНО.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Sat Jul 28, 2012 10:33 am
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Posts: 188
Location: Ukrainian, Zaporozhye
А кто-то испытывал систему ДНО+ДУИ?, я изначально не разобрался в секу-3 и решил сделать свое, быстренько так реализовать на блоке впрыска на меге 128, И вот что сделал, взял 1 компаратор, ну и завел на него 2 индуктивных датчика, по схеме как в секу, один датчик считал зубья на маховике, а второй метку синхронизации на распредвале, но идея оказалась изначально ущербной, распредвал относительно коленвала все-же ходит, ремень с виду не тянется, а в реалии очень даже, также "крутость" фронтов датчика синхронизации на различных оборотах сказывались. В итоге поставил маховик 60/2. Но я не об этом, проблема изначально была в заведении 2-х датчиков на 1 компаратор: Почему-то на одном кристалле были наводки одного канала на другой, и синхрометка очень часто терялась... Когда поставил 2 компаратора, то проблема с пробелами синхронизации исчезли, разводка почти одна и та же, смотрел осциллографом. Может конечно и я наплужил, но такой случай у меня был, может кому будет полезны мои грабли.


Mon Jul 30, 2012 6:18 pm
Profile ICQ
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
У нас применяется схема из 2-х компараторов.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Mon Jul 30, 2012 7:47 pm
Profile ICQ WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 75 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.