Page 5 of 8

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Wed Oct 19, 2011 9:00 pm
by STC
Значит сделаем отдельно.
Для входа ДУИ будут использоваться входы ДПКВ, а в качестве входа для ДНО будет использоваться свободный компаратор, выход которого заведем на вход прерывания зарезервированный для CLIM. Так как на разъеме нет лишних 2-х контактов, то для входов ДНО будем использовать 3-й и 4-й выходы зажигания.

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Sun Oct 23, 2011 11:29 am
by STC
IGO61
Я сейчас хочу дорисовать обвязку для второго компаратора в схеме SECU-3T чтобы была поддержка ДНО.
У меня вопрос. Есть несколько вариантов схем (две).
1. Повторить схему формирователя ДПКВ (ДУИ);
2. Сделасть как в МПСЗ MC4004;
Какую схему лучше делать? Я смотрю что у тебя сделано как в МПСЗ MC4004 (с дополнительным транзистором), хотя раньше было как в 1-м варианте.

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Sun Oct 23, 2011 12:47 pm
by IGO61
Здравствуйте все!
STC, пункт 1 - ни в коем разе. В этом случае, как минимум, схема будет ловить ненужные сигналы от "выемок" на маховике (4 шт).
Гораздо надёжнее схема входного формирователя ДНО из МС-4004.
Была ещё одна "моя" схема. Формирователь - аналогичный ДПКВ "60-2", но один из входов был "подтянут" резистором к +5В. Но и эта схема не оправдала возложенных на неё надежд. В конечном итоге остановился на формирователе сигнала "НО", аналогичном МС-4004.

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Sun Oct 23, 2011 12:55 pm
by STC
IGO61. Спасибо.

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Sat Nov 05, 2011 11:27 pm
by krokodil
STC, значит для ДУИ будет PD2(INT0)/PD6(ICP1), а ДНО - PD3(INT1)? Какие еще изменения желательно внести в раннюю версию secu-3 ("Starter blocking", "Electric cooling fan")?
Отлажу пока железо, и буду ждать прошивку для тестов.

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Sun Nov 06, 2011 12:02 am
by STC
krokodil
Смотри схему SECU-3T (ориентируйся на неё) http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
Для ДУИ будет - PD6, для ДНО - PD2
В старой схеме PD2 было соединино с PD6, но это не используется.

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Tue May 22, 2012 1:22 pm
by trolin
STC, реализовано ли в прошивке секи3т поддержка ДНО и ДУИ?
если правильно понял то это возможно будет в ckpsnew.c?
алгоритм для ДУИ останется прежним? у меня 130 зубов, хватит ли ресурсов МК?
согласен быть тестером для ДУИ+ДНО)
ДНО пока не поставлен, могу поставить на любой градус от ВМТ

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Tue May 22, 2012 8:59 pm
by STC
Поддержка ДНО+ДУИ пока в прошивке не реализована, но планируется.
Это возможно будет в ckpsnew.c но не сразу, а после того как пройдет обкатку новый алгоритм.
Ресурвов МК хватит.
Следи за состоянием нового алгоритма, как только я его доделаю, сразу перейду к твоему вопросу. Спасибо что готов быть тестером!

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Wed May 23, 2012 8:22 am
by trolin
ок, вполне согласен подождать, пока займусь настройкой датчиков.
вопрос: какие параметры сигналов от ДУИ и ДНО должны быть что бы компараторы четко работали, например амплитуда на 800 оборотах? 10-15 Вольт? дальше по оборотам понятно что только растет.
можно ли применить датчики хола и тогда куда сигнал подавать на компаратор или на МК?
где правильнее всего относительно ВМТ 1,4 цилиндров поставить маркерный штифт ДНО?
спасибо

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Posted: Wed May 23, 2012 11:18 am
by STC
вопрос: какие параметры сигналов от ДУИ и ДНО должны быть что бы компараторы четко работали, например амплитуда на 800 оборотах? 10-15 Вольт? дальше по оборотам понятно что только растет.
У ДУИ как у ДПКВ сигнал может меняться от сотем мВ, до 250В
У ДНО там единичный импульс будет, аплитуда тоже наверное примерно такая же как и у ДПКВ, может меньше.
В SECU-3T уже есть схема формирователя импульсов для ДНО.
можно ли применить датчики хола и тогда куда сигнал подавать на компаратор или на МК?
Думаю можно, ДХ можно подключать прямо на вход МК (вход МК при этом нужно защитить диодами и RC-цепочкой.). На входе подтягивающий резистор.
где правильнее всего относительно ВМТ 1,4 цилиндров поставить маркерный штифт ДНО?
спасибо
Аналогично отсутствующим зубьям в шкиве с ДПКВ. Когда 1-й цилиндр находится в В.М.Т., то напротив сердечника датчика стоит 20-й зуб. Значит ДНО должен стоять так, чтобы в момент когда до В.М.Т. первого цилиндра остается 20 зубьев (18...20), 1-й зуб был напротив сердечника датчика. Как точно лучше сориентировать датчик относительно 1-го зуба надо еще уточнить, хотя тут принципиальной разницы нет, так как любую ошибку в 2-3 градуса всегда можно скорректировать при помощи УОЗ.
Вообще почитай по форумах как вообще ставилось с завода или как народ в большинстве своем ставит.