Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by STC »

trolin, Я закончил новый алгоритм ДПКВ и перехожу к твоему вопросу. Если не возникнет подводных камней, то думаю что через 1-2 недели ДУИ+ДНО тоже будут поддерживаться прошивкой. Буду держать в курсе событий.

p.s.
Народ, все кто заинтересованы в данной фиче, пожалуйста сообщайте точное кол-во зубьев на вашем маховике.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
v-proto
QFP80 - Contributor
Posts: 32
Joined: Tue Oct 04, 2011 4:15 pm

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by v-proto »

Заинтересован.
Точное не скажу, но порядки такие маленькие маховики примено 130 зубов, большие 180. Ещё как вариант для маленнькой точности моно взять сделать зубы или вырезы на шкиве под ремень с количеством 6-12 зубов, делать это можно очень легко и быстро вручную.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by STC »

6-12 зубьев маловато. Желательно не меньше 16-ти.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
CrAzYMaN
LQFP112 - Up with the play
Posts: 124
Joined: Wed Jan 18, 2012 2:27 pm

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by CrAzYMaN »

STC wrote: Аналогично отсутствующим зубьям в шкиве с ДПКВ. Когда 1-й цилиндр находится в В.М.Т., то напротив сердечника датчика стоит 20-й зуб. Значит ДНО должен стоять так, чтобы в момент когда до В.М.Т. первого цилиндра остается 20 зубьев (18...20), 1-й зуб был напротив сердечника датчика. Как точно лучше сориентировать датчик относительно 1-го зуба надо еще уточнить, хотя тут принципиальной разницы нет, так как любую ошибку в 2-3 градуса всегда можно скорректировать при помощи УОЗ.
Вообще почитай по форумах как вообще ставилось с завода или как народ в большинстве своем ставит.
немного поправлю, на маховике больше 60 зубов посему не 20 зуб, а 120 градусов до ВМТ, например на маховике 115зубов, значит:
360/115=3,130434782608696
120/3,130434782608696=38,33333333333333 получается 38й зуб.

вообще то имхо фиолетово как то где он будет стоять.
trolin
TO92 - Vaguely active
Posts: 3
Joined: Tue May 22, 2012 12:56 pm
Location: Kharkiv

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by trolin »

STC wrote:trolin, Я закончил новый алгоритм ДПКВ и перехожу к твоему вопросу. Если не возникнет подводных камней, то думаю что через 1-2 недели ДУИ+ДНО тоже будут поддерживаться прошивкой. Буду держать в курсе событий.

p.s.
Народ, все кто заинтересованы в данной фиче, пожалуйста сообщайте точное кол-во зубьев на вашем маховике.
темп установки секи на мое авто маленький, плата делается, запчасти идут по почте, я за Вами не успею, много личных вопросов сейчас на лето... но будет именно ДНО+ДУИ, спасиба за Ваш труд
felicia 1.3 karb
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by STC »

темп установки секи на мое авто маленький, плата делается, запчасти идут по почте, я за Вами не успею, много личных вопросов сейчас на лето... но будет именно ДНО+ДУИ, спасиба за Ваш труд
На лето у всех много личных вопросов, так что не переживайте ;-)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by STC »

Уже сделал большую часть работы связанную поддержкой ДНО+ДУИ. К концу следующей недели уже должна появиться первая версия поддержки ДНО+ДУИ.
На данный момент из менеджера можно задавать кол-во зубьев шкива без перекомпиляции прошивки. Некоторые детали в этой теме viewtopic.php?f=69&t=957&start=330
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by STC »

Добавил поддержку ДНО+ДУИ. Код еще не тестировал, в процессе.
Для использования ДНО+ДУИ нужно в менеджере на вкладке ДПКВ выбрать кол-во пропущенных зубьев = 0.
На вход CKPS подключить ДУИ, на вход REF_S подключить ДНО.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by KOT »

А кто-то испытывал систему ДНО+ДУИ?, я изначально не разобрался в секу-3 и решил сделать свое, быстренько так реализовать на блоке впрыска на меге 128, И вот что сделал, взял 1 компаратор, ну и завел на него 2 индуктивных датчика, по схеме как в секу, один датчик считал зубья на маховике, а второй метку синхронизации на распредвале, но идея оказалась изначально ущербной, распредвал относительно коленвала все-же ходит, ремень с виду не тянется, а в реалии очень даже, также "крутость" фронтов датчика синхронизации на различных оборотах сказывались. В итоге поставил маховик 60/2. Но я не об этом, проблема изначально была в заведении 2-х датчиков на 1 компаратор: Почему-то на одном кристалле были наводки одного канала на другой, и синхрометка очень часто терялась... Когда поставил 2 компаратора, то проблема с пробелами синхронизации исчезли, разводка почти одна и та же, смотрел осциллографом. Может конечно и я наплужил, но такой случай у меня был, может кому будет полезны мои грабли.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by STC »

У нас применяется схема из 2-х компараторов.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply