Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Синхронизация с венца

Post by STC »

поправтье если я не прав, как мне показалось,v-proto спрашивал о "возможности" работать Секу, грубо говоря с 4 мя комутаторами и катушками, и что для етого нужно (самый простой вариант - переделаный трамплер с датчиком хола) и если совместить сигналы с оного с 20м зубом (или как вариант - зубья на венце - ДУИ), то можно четко отследить (и соответсвенно "искрить") в 1 или 4 цилиндры. а ДНО и ДУИ в класическом варианте - это замена 20 зуба 60-2. как я понял, человек хочет использовать венец и ДХ на трамблере, и при етом убить "зайца" с 4мя катушками (модулем).
Тогда ему в эту тему viewtopic.php?f=52&t=1352
или в эту viewtopic.php?f=52&t=1202
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Синхронизация с венца

Post by dimonfish »

а если только с венца, то идея утопична - вспоминаем ошибку "Чек Энжин - ошибка синхронизации ДПКВ". все приехали :-) начинаем ставить коленвал и распредвал в ВМТ и указывать шо ето начало отсчета, и так до следующей :-) ох веселое занятие :-)
ПС. и чета мне кажетса, что в таврии отказались от ДУИ(по венцу)+ДНО в пользу 60-2, как раз по причине "убийства" венца (не зря он там сьемный) например шестерней бендекса когда он подклинивает и слизывает зубья шо на бендексе, шо на маховике. у мну так было. и стоял я перед выбором перебивать венец (105грн+работа)и городить огород 60-2 или купить новый маховик за 240грн и просто его поставить.
и кстати, а как по вашему должна знать секу в каком положении коленвал при остановке двигателя? писать в ЕЕПРОМ? а если вы например клапана настраивали?
как всегда все ИМХО
v-proto
QFP80 - Contributor
Posts: 32
Joined: Tue Oct 04, 2011 4:15 pm

Re: Синхронизация с венца

Post by v-proto »

STC wrote:
Возможно это реализовать в СЕКУ-4 ?
Повторяю чтоб можно было через менеджер указать кол-во зубов на маховике и точку синхронизации начала отчёта для работы фазированного зажигания.
Возможно
Т.е. это уже реализовано ?
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Синхронизация с венца

Post by dimonfish »

что вы подразумеваете под "точку синхронизации начала отчёта" ?
v-proto
QFP80 - Contributor
Posts: 32
Joined: Tue Oct 04, 2011 4:15 pm

Re: Синхронизация с венца

Post by v-proto »

dimonfish wrote:что вы подразумеваете под "точку синхронизации начала отчёта" ?
Под этим я подразумеваю следующее когда приходит этот сигнал блок должен начать считать грубо говоря что это первый цилиндр был в в.м.т дальше будет второй - туда и подаём искру.
На фазированном впрыске эту точку ещё использую чтоб лить топливо по фазе открытия впускных клапанов по факту а не по расчёту.
Так надеюсь понятно объяснил.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Синхронизация с венца

Post by dimonfish »

если, ето какойнить внешний сигнал то - STC дал две ссылки выше, если програмно - утопия (хотя скорей всего реализуемая) но возможные ситуации я описал выше.
v-proto
QFP80 - Contributor
Posts: 32
Joined: Tue Oct 04, 2011 4:15 pm

Re: Синхронизация с венца

Post by v-proto »

dimonfish wrote:если, ето какойнить внешний сигнал то - STC дал две ссылки выше, если програмно - утопия (хотя скорей всего реализуемая) но возможные ситуации я описал выше.
В первом сообщении я вроде бы чёт описал что хочу, но видимо не до конца :)
Напишу ещё раз.
Есть сигнал с индуктивного датчика со стандартного венца на маховике и сигнал фазы с распредвала.
Нужно:
Чтобы СЕКУ-4 мог работать в режиме фазированного зажигания, т.е. подача на каждый цилиндр искры с отдельной катушки.
Чтоб можно было указать в менеджере какое кол-во зубов на венце, момент по какому углу приходит сигнал начала отчёта.
Почему я вообще спрашиваю, потому что нигде я не нашёл описания что СЕКУ-4 так может, везде шла речь о реперном диске 36-1 и 60-2.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Синхронизация с венца

Post by STC »

В прошивке это еще не реализовано, реализовать можно без проблем.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Синхронизация с венца

Post by dimonfish »

я же и говорил про внешний сигнал :-) и желательно поточнее. (не трамплер - люфт).
v-proto
QFP80 - Contributor
Posts: 32
Joined: Tue Oct 04, 2011 4:15 pm

Re: Синхронизация с венца

Post by v-proto »

STC wrote:В прошивке это еще не реализовано, реализовать можно без проблем.
Хорошо. Когда этого ожидать и что для этого нужно ?
Post Reply