Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by KOT »

Я имел ввиду датчик фаз индуктивного типа, и его програмную поддержку, просто написал какие погрешности он у меня имеет.
Для формирования угла у меня маховик 60-2.
За тему спасибо буду следить, мне как новичку этого форума пока трудно ориентироватся в темах.
Пока у меня двухвыводные катушки, другое ставить пока не собираюсь, узнавал на будущие.

P.S. нада мне учится выражать свою мысль... :oops:
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by STC »

Скажи в какой момент твой датчик выдаёт импульс и я добавлю в прошивку поддержку. Или скажи хотябы в какой момент мимо датчика проходит зуб.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by KOT »

Мне пока не нужно, я просто поинтересовался, это приколхоженный вариант, который на данный момент отсутвует.
Когда надумаю заменить моновпрыск на распределенный - то буду думать, а пока нет смысла, и в 1 катшуке на 1 цилиндр также не знаю весомых аргументов, поэтому только интерес. Спасибо.
Serj_K
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 330
Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Location: Kyiv, Ukraine

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by Serj_K »

Информация - штифт ДНО на ВАЗ2108 устанавливается в ВМТ.
STС, Сейчас заканчиваю внесение всех изменений в свою прошивку и в твоих исходниках нашёл такую штуку: при использовании одновременно опции SECU3T и PHASE_SENSOR в файле camsens.c начинает задействоваться ДНО, при этом в файле ckps.c в ckps_init_ports это никак не обрабатывается, то есть идёт инициализация выходов для 3 и 4 канала зажигания, хотя подразумевается, что на разъёме будут входы ДНО. Ну и с переназначением выходов в таком случае тоже нужно что-то делать.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Синхронизация с венца (Synchronization from flywheel)

Post by STC »

STС, Сейчас заканчиваю внесение всех изменений в свою прошивку и в твоих исходниках нашёл такую штуку: при использовании одновременно опции SECU3T и PHASE_SENSOR в файле camsens.c начинает задействоваться ДНО, при этом в файле ckps.c в ckps_init_ports это никак не обрабатывается, то есть идёт инициализация выходов для 3 и 4 канала зажигания, хотя подразумевается, что на разъёме будут входы ДНО. Ну и с переназначением выходов в таком случае тоже нужно что-то делать.
Предполагается что если используется ДНО, то транзисторы каналов 3 и 4 нужно выпаять, так как ны высоких оборотах напряжение с ДНО наверное может быть выше 50 Вольт (может и более 100...) и транзисторы пробьются. На новых платах SECU-3T я предусмотрел перемычки для отсоединения входов ДНО от 3 и 4 каналов зажигания, правда перемычек для отсоединения транзисторов не сделал, но сделаю в сдледующей версии.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply