View unanswered posts | View active topics It is currently Wed Feb 19, 2020 3:11 pm



Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Переназначение входов/выходов в SECU-3 (I/O remapping) 

Какой способ переназначения выходов вы бы предпочли? (Which kind of I/O remapping?)
1) На этапе компиляции (опции указываются при помощи конфигурацоннного файла). Remapping at compilation time (you have to edit simple configuration file) 33%  33%  [ 8 ]
2) В любой момент из менеджера (отдельная вкладка в параметрах). You can change configuration at any moment using management software. 67%  67%  [ 16 ]
Total votes : 24

Переназначение входов/выходов в SECU-3 (I/O remapping) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Решил создать отдельную тему для обсуждения давно назревшего вопроса - переназначение входов и выходов в системе SECU-3. Вопрос назрел после того как я добавил в прошивку управление электробензонасосом (управляется выходом IGN_OUT4).

И так, смотрим описание выводов внешн. разъемов SECU-3(T):
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... config.gif
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... config.gif
Cтраница с документацией: http://secu-3.org/index.php?locale=ru_R ... connectors

Есть група выводов, которые я выделяю как те, что могут быть использованы для альтернативных функций:
  • ECF
  • ST_BLOCK
  • IE
  • FE
  • IGN_OUT3
  • IGN_OUT4
  • ADD_IO1
  • ADD_IO2

Есть список альтернативных функций, которые я определил на данный момент:
  • FL_PUMP (управление электробензонасосом)
  • HALL_OUT (симуляция сигнала ДХ, например для моновпрыска)
  • IGN_OUT5 (5-й канал зажигания)
  • IGN_OUT6 (6-й канал зажигания)
  • SM_STEP (импульсы для шагового двигателя и инф. о конц. положении)
  • SM_DIR (направление для шагового двигателя)

Некоторые функции можно назначить только на определенные выводы, а некоторые на несколько выводов (на выбор).
Например, IGN_OUT5, IGN_OUT6 можно назначить только на ADD_IO1 и ADD_IO2 соответственно. А HALL_OUT, например можно назначить на любой из перечисленных выводов (что в принципе усложняет задачу реализации конфигурирования).

Есть 2 варианта конфигурации:
1. Конфигурирование на этапе компиляции. Вы редактирете файл, в котором перечислены соответствующие опции.
2. Конфигурирование из менеджера "на лету". Немного более удобный вариант, но более ресурсозатратный.

Интересно ваше мнение по этому вопросу.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Mon Apr 02, 2012 6:24 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Симуляцию ДХ со скважностью 3.33 и возможностью регулировать Начальное положение с шагом 6 градусов я сделал у себя , использовал выход на стартер .
но в моей схеме стоят просто ОК транзисторы на всех выходах , поэтому наверное нужно будет подумать об инверсии если применять в секу3 с полевиками на выходах.
обороты выключенения стартера это есть шаг начального положения . 600=6град до вмт
более точной симуляции не нужно. шаг 6 вполне допустим.

я считаю что нужно еще внести выход для Газового клапана . не вход а именно выход на реле управляения клапаном газовым тот что с фильтром.
я где то кидал код что я придумал для его выхода ЭМР использовал .
клапан на редукторе подключить к ЭПХХ как бензиновый.

3-4 канал зажигания использовал для управления РХХ но пока еще не допилен алгоритм.

ремап считаю опцией компилятору - нормальное решение .
я свои изменения вроде так и делал . ну пытался покрайней мере.

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Apr 03, 2012 5:58 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Я не могу определиться - какой вариант реализовать. Конфигурирование на этапе компиляции или из менеджера?
Голосуем!

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Thu Apr 05, 2012 9:58 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Так будет выглядеть конфигурационный файл:
Code:
#ifndef _IOCONFIG_H_
#define _IOCONFIG_H_

/**ECF*/
#define IO_ECF             AF_NONE

/**ST_BLOCK*/
#define IO_ST_BLOCK        AF_FL_PUMP

/**IGN_OUT3*/
#define IO_IGN_OUT3        AF_NONE

/**IGN_OUT4*/
#define IO_IGN_OUT4        AF_HALL_OUT

/**ADD_IO1*/
#define IO_ADD_IO1         AF_NONE       //!< applicable only in SECU-3T

/**ADD_IO2*/
#define IO_ADD_IO2         AF_NONE       //!< applicable only in SECU-3T

/**IE*/
#define IO_IE              AF_NONE

/**FE*/
#define IO_FE              AF_NONE

#include "iologic.h"

#endif //_IOCONFIG_H_


Слева - название выхода. Справа - название альтернативной функции.
Например выход IO_ST_BLOCK (блокировка стартера) используется для управления электробензонасосом (AF_FL_PUMP).
AF_NONE означает что выход выполняет свою основную функцию.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Thu Apr 05, 2012 10:18 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Posts: 358
Location: украина, Горловка
какой конфигурационный файл ?
у половины народа даже с фузами проблемы, настройка должна быть только из менеджера...


Thu Apr 05, 2012 6:09 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Posts: 154
Location: Minsk Belarus
Вот вот. Для этого компилятор сначала надо поставить и настроить...


Thu Apr 05, 2012 11:35 pm
Profile WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
как уже писали тут где то , отвечая мне . Все тут собравшиеся - люди с руками и головой , и должны представлять что делают .
поэтому только опции компилятору !! никаких менеджеров!
к тому же это защитит от косяков , простыми юзерами , они любят просто потыкать кнопки - и посмотреть результат . так они ничего не сломают хоть . лучше написать инструкцию пошаговую как компилировать и полный пакет программ для этого .
хотя я считаю что макефайлы - слишком геморно и сложно . просто ИАР понятно и просто , ну для меня так ИМХО .
да кстати засирать протокол обмена всякой ерундой тоже не айс ...

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Apr 06, 2012 6:04 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Уже начал реализовывать переназначение выводов. Остановился на 2-м варианте, как наиболее дружественном к конечному пользователю.
В прошивке уже практически реализована его поддержка (кстати обошлось малой кровью).
В менеджере тоже уже начата реализация соответствующей функциональности, но еще не закончена. Вот примерно так это будет выглядеть:
Image

Вкладка "Данные прошивки", две дополнительных кнопки производят переключение между окном резервных параметров и окном переназначения выводов.


Attachments:
secu3man_ioremap.gif [33.27 KiB]
Not downloaded yet

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Tue Apr 10, 2012 11:26 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
... просто чет в голову пришло - раз переназначение уже есть - то почему бы туда же не добавить и собственно переназначение самих выходов . ну например выход стартера переставить на выход вентилятора ...
ну просто например использовал человек выход вентилятора под бензонасос , а тут ему захотелось и вентилятор включить . придется все переподключать . а так он использует любой другой выход и просто галочку поставит где у него вентилятор )

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Thu May 10, 2012 7:36 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2417
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
. просто чет в голову пришло - раз переназначение уже есть - то почему бы туда же не добавить и собственно переназначение самих выходов . ну например выход стартера переставить на выход вентилятора ...
ну просто например использовал человек выход вентилятора под бензонасос , а тут ему захотелось и вентилятор включить . придется все переподключать . а так он использует любой другой выход и просто галочку поставит где у него вентилятор )

Идея в принципе неплохая. Но я считаю что это лишнее, хотя реализовать можно. Посмотрим.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Thu May 10, 2012 10:02 am
Profile ICQ WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 22 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.