View unanswered posts | View active topics It is currently Fri Nov 16, 2018 11:35 pm



Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап. 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
serge__5518
По какой схеме собрано SECU-3?

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Jul 13, 2012 7:50 am
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Posts: 200
STC wrote:
serge__5518
По какой схеме собрано SECU-3?


Схема за 2010 год, в файле штамп из фала схемы.
Схема такая-же как http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
Бегло посмотрел.Во всяком случае, что касается Throttle Switch.
Правда подтяжка на +12В у меня 10к. Думаю это несущественно...


Attachments:
SchVer.gif [10.25 KiB]
Not downloaded yet

_________________
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Fri Jul 13, 2012 3:36 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm
Posts: 142
serge__5518 wrote:
STC wrote:
Решил создать эту тему так как планирую добавить данную функциональность. Как вы думаете нужна ли она?


В менеджере: на вкладке Карбюратор - задержка выкл.клап
В файле idlecon.c :
выражение s_timer_is_action(epxx_delay_time_counter)
Это реализация программного антидребезга?

Почему спрашиваю - как-то неправильно работает мотор в диапазоне порогов ЭПХХ.
При плавном наборе оборотов(например при снятии характеристики шума) мотор затыкается и подхватывает при переходе через пороги ЭПХХ. Отключаю микрик - все нормально.

Микрик устанавливал сам - карб старой конструкции, без системы ПХХ.
Грешу на то, что в начале открытия дросселя обязательно будет зона с дебезгом контактов.
Иногда данное открытие дросселя попадает в режим движения - машина подергивается.
Интересно, на солексе или озоне нет "затыка" при снятии характеристики шума? (естественно при подключенном концевике)

Было тоже самое когда "умер" микрик.


Tue Dec 18, 2012 1:35 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Posts: 200
Romchik58 wrote:
Было тоже самое когда "умер" микрик.


Микрик поменял. Результат тот-же -)
В принципе, считаю не антидребезг нужно делать, а выбрасывать этот датчик.
Месяца три уже езжу с измененной прошивкой, где эл.клапан включается без микрика. Тест проходит нормально. Осталось сделать переход в ХХ без микрика. Пока опробовал алгоритм определения и перехода в ХХ только при анализе логов. Там - работает.

_________________
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010


Tue Dec 18, 2012 4:42 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
интересно а почему такие проблемы только у нескольких пользователей ?
никаких вопросов с ЭПХХ и переходом ХХ-рабочие , не замечено . ни разу .

может проблема в не верной настройке микрика?
у меня он размыкается при малейшем нажатии на педаль с ХХ .
а нажимается гооорраааазздоо раньше чем заслонка упадет до хх
потому что микрик стоит в РХХ , а РХХ "подлавливает" заслонку плавно спуская ее до хх

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Dec 18, 2012 5:12 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm
Posts: 142
Просто когда отказывает микрик, Всегда стоит карта ХХ. А она имеет провал (по углу) как раз в диапазоне порогов эппх. Да еще в этот момент отключается клапан, т.е. система думает что сейчас ПХХ. Т.е. ты жмешь на газ чтобы ускорится мало того что угол уходит в 0 так еще и клапан отключается и получается полный затык. Когда заместо микрика поставил перемычку, всё нормализовалось, и что странно хлопки в глушитель пропали.


Tue Dec 18, 2012 5:22 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm
Posts: 142
serge__5518 wrote:
Romchik58 wrote:
Было тоже самое когда "умер" микрик.


Микрик поменял. Результат тот-же -)
В принципе, считаю не антидребезг нужно делать, а выбрасывать этот датчик.
Месяца три уже езжу с измененной прошивкой, где эл.клапан включается без микрика. Тест проходит нормально. Осталось сделать переход в ХХ без микрика. Пока опробовал алгоритм определения и перехода в ХХ только при анализе логов. Там - работает.


У меня на первый раз думал тоже дело не в микрике, тестером мерею - норм. Но на машине не работает. Поставил другой микрик, всё работает. Думаю дело в разном сопротивлении контактов. Лучше от микрика отказаться как от весьма ненадёжного элемента


Tue Dec 18, 2012 5:25 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Posts: 200
Romchik58 wrote:
Просто когда отказывает микрик, Всегда стоит карта ХХ.А она имеет провал (по углу) как раз в диапазоне порогов эппх. Да еще в этот момент отключается клапан, т.е. система думает что сейчас ПХХ.

Когда отказывает микрик - SECU берет УОЗ из рабочих карт и эл.клапан не отключается. По-мойму как все работает.

Romchik58 wrote:
Т.е. ты жмешь на газ чтобы ускорится мало того что угол уходит в 0 так еще и клапан отключается и получается полный затык. Когда заместо микрика поставил перемычку, всё нормализовалось, и что странно хлопки в глушитель пропали.


Думаю эти эффекты отчасти от дребезга микрика.
Если резко нажать на газ - этого эффекта не наблюдалось.
Если придавливать чуть -чуть, едешь почти отпустив педаль - тогда машина дергалась.

Romchik58 wrote:
Лучше от микрика отказаться как от весьма ненадёжного элемента


Согласен.

_________________
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010


Tue Dec 18, 2012 5:50 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Posts: 200
Stranger21 wrote:
интересно а почему такие проблемы только у нескольких пользователей ?
никаких вопросов с ЭПХХ и переходом ХХ-рабочие , не замечено . ни разу .
может проблема в не верной настройке микрика?


У меня карб 2103-1107010. Его еще называют Weber.
У него нет прилива под микрик. Механизм поворота заслонки в который упирается установленный мной микрик не имеет люфта. Т.е. заслонка закрылась - ничего уже не толкает микрик.
Микрик имеет ход включения. Чтобы он сработал, необходимо выставить начало его срабатывания чуть раньше закрытия заслонки. Вот и получается зона срабатывания микрика совпадает с начальным открытием заслонки.

Stranger21 wrote:
у меня он размыкается при малейшем нажатии на педаль с ХХ .
а нажимается гооорраааазздоо раньше чем заслонка упадет до хх потому что микрик стоит в РХХ , а РХХ "подлавливает" заслонку плавно спуская ее до хх


У тебя микрик упирается не в рычаг поворота заслонки ?

PS
Впрочем , для меня проблема с микриком уже не актуальна.
Сейчас он только включает отключает регулирование оборотов ХХ.

_________________
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010


Tue Dec 18, 2012 5:56 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
точнее сказать - ИМ , микриком , РХХ двигает заслонку )
Image

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Dec 18, 2012 6:33 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 21 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.