Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Post by STC »

serge__5518
По какой схеме собрано SECU-3?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Post by serge__5518 »

STC wrote:serge__5518
По какой схеме собрано SECU-3?
Схема за 2010 год, в файле штамп из фала схемы.
Схема такая-же как http://subversion.assembla.com/svn/secu ... schema.pdf
Бегло посмотрел.Во всяком случае, что касается Throttle Switch.
Правда подтяжка на +12В у меня 10к. Думаю это несущественно...
Attachments
SchVer.gif
(10.25 KiB) Not downloaded yet
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Post by Romchik58 »

serge__5518 wrote:
STC wrote:Решил создать эту тему так как планирую добавить данную функциональность. Как вы думаете нужна ли она?
В менеджере: на вкладке Карбюратор - задержка выкл.клап
В файле idlecon.c :
выражение s_timer_is_action(epxx_delay_time_counter)
Это реализация программного антидребезга?

Почему спрашиваю - как-то неправильно работает мотор в диапазоне порогов ЭПХХ.
При плавном наборе оборотов(например при снятии характеристики шума) мотор затыкается и подхватывает при переходе через пороги ЭПХХ. Отключаю микрик - все нормально.

Микрик устанавливал сам - карб старой конструкции, без системы ПХХ.
Грешу на то, что в начале открытия дросселя обязательно будет зона с дебезгом контактов.
Иногда данное открытие дросселя попадает в режим движения - машина подергивается.
Интересно, на солексе или озоне нет "затыка" при снятии характеристики шума? (естественно при подключенном концевике)
Было тоже самое когда "умер" микрик.
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Post by serge__5518 »

Romchik58 wrote:Было тоже самое когда "умер" микрик.
Микрик поменял. Результат тот-же -)
В принципе, считаю не антидребезг нужно делать, а выбрасывать этот датчик.
Месяца три уже езжу с измененной прошивкой, где эл.клапан включается без микрика. Тест проходит нормально. Осталось сделать переход в ХХ без микрика. Пока опробовал алгоритм определения и перехода в ХХ только при анализе логов. Там - работает.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Post by Stranger21 »

интересно а почему такие проблемы только у нескольких пользователей ?
никаких вопросов с ЭПХХ и переходом ХХ-рабочие , не замечено . ни разу .

может проблема в не верной настройке микрика?
у меня он размыкается при малейшем нажатии на педаль с ХХ .
а нажимается гооорраааазздоо раньше чем заслонка упадет до хх
потому что микрик стоит в РХХ , а РХХ "подлавливает" заслонку плавно спуская ее до хх
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Post by Romchik58 »

Просто когда отказывает микрик, Всегда стоит карта ХХ. А она имеет провал (по углу) как раз в диапазоне порогов эппх. Да еще в этот момент отключается клапан, т.е. система думает что сейчас ПХХ. Т.е. ты жмешь на газ чтобы ускорится мало того что угол уходит в 0 так еще и клапан отключается и получается полный затык. Когда заместо микрика поставил перемычку, всё нормализовалось, и что странно хлопки в глушитель пропали.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Post by Romchik58 »

serge__5518 wrote:
Romchik58 wrote:Было тоже самое когда "умер" микрик.
Микрик поменял. Результат тот-же -)
В принципе, считаю не антидребезг нужно делать, а выбрасывать этот датчик.
Месяца три уже езжу с измененной прошивкой, где эл.клапан включается без микрика. Тест проходит нормально. Осталось сделать переход в ХХ без микрика. Пока опробовал алгоритм определения и перехода в ХХ только при анализе логов. Там - работает.
У меня на первый раз думал тоже дело не в микрике, тестером мерею - норм. Но на машине не работает. Поставил другой микрик, всё работает. Думаю дело в разном сопротивлении контактов. Лучше от микрика отказаться как от весьма ненадёжного элемента
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Post by serge__5518 »

Romchik58 wrote:Просто когда отказывает микрик, Всегда стоит карта ХХ.А она имеет провал (по углу) как раз в диапазоне порогов эппх. Да еще в этот момент отключается клапан, т.е. система думает что сейчас ПХХ.
Когда отказывает микрик - SECU берет УОЗ из рабочих карт и эл.клапан не отключается. По-мойму как все работает.
Romchik58 wrote: Т.е. ты жмешь на газ чтобы ускорится мало того что угол уходит в 0 так еще и клапан отключается и получается полный затык. Когда заместо микрика поставил перемычку, всё нормализовалось, и что странно хлопки в глушитель пропали.
Думаю эти эффекты отчасти от дребезга микрика.
Если резко нажать на газ - этого эффекта не наблюдалось.
Если придавливать чуть -чуть, едешь почти отпустив педаль - тогда машина дергалась.
Romchik58 wrote:Лучше от микрика отказаться как от весьма ненадёжного элемента
Согласен.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
serge__5518
LQFP112 - Up with the play
Posts: 200
Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Post by serge__5518 »

Stranger21 wrote:интересно а почему такие проблемы только у нескольких пользователей ?
никаких вопросов с ЭПХХ и переходом ХХ-рабочие , не замечено . ни разу .
может проблема в не верной настройке микрика?
У меня карб 2103-1107010. Его еще называют Weber.
У него нет прилива под микрик. Механизм поворота заслонки в который упирается установленный мной микрик не имеет люфта. Т.е. заслонка закрылась - ничего уже не толкает микрик.
Микрик имеет ход включения. Чтобы он сработал, необходимо выставить начало его срабатывания чуть раньше закрытия заслонки. Вот и получается зона срабатывания микрика совпадает с начальным открытием заслонки.
Stranger21 wrote:у меня он размыкается при малейшем нажатии на педаль с ХХ .
а нажимается гооорраааазздоо раньше чем заслонка упадет до хх потому что микрик стоит в РХХ , а РХХ "подлавливает" заслонку плавно спуская ее до хх
У тебя микрик упирается не в рычаг поворота заслонки ?

PS
Впрочем , для меня проблема с микриком уже не актуальна.
Сейчас он только включает отключает регулирование оборотов ХХ.
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Post by Stranger21 »

точнее сказать - ИМ , микриком , РХХ двигает заслонку )
Image
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply