Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.
Решил создать эту тему так как планирую добавить данную функциональность. Как вы думаете нужна ли она?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.
думаю что не нужна - скорее нужно сделать наоборот --- еще один пункт Ошибок , как в инжекторе . если концевик ХХ будет иметь дребезг - записать ошибку
на переключатель газ- бенз , разницы както думаю нет вообще .
но по концевку рхх , в моновпрыске есть этот пункт , и если концевик срабатывает с дребезгом - записывается ошибка
кстати , в записаных ошибках , нет разделения на , периодические , и постояные . это нужно . например тот же ДТОЖ . может изза плохого контакта давать периодическую ошибку . и при полном КЗ - постоянную. видя признак ошибки , уже быстрее найдеться решение проблеммы
синхра ДПКВ тоже , например ее нет очень долго , и пара пропусков - тоже будет понятнее если будет различие .
нужно стремиться к инжекторам ...
на переключатель газ- бенз , разницы както думаю нет вообще .
но по концевку рхх , в моновпрыске есть этот пункт , и если концевик срабатывает с дребезгом - записывается ошибка
кстати , в записаных ошибках , нет разделения на , периодические , и постояные . это нужно . например тот же ДТОЖ . может изза плохого контакта давать периодическую ошибку . и при полном КЗ - постоянную. видя признак ошибки , уже быстрее найдеться решение проблеммы
синхра ДПКВ тоже , например ее нет очень долго , и пара пропусков - тоже будет понятнее если будет различие .
нужно стремиться к инжекторам ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 104
- Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
- Location: Rostov-on-Don
- Contact:
Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.
Дребезг на контактах он всегда есть. Конечно с ним надо бороться. На карбюраторе.
На переключатель ГАЗ/Бензин, тут мне кажется всё равно: или борьба с дребезгом или
просто задержка переключени на 1 сек., например.
На переключатель ГАЗ/Бензин, тут мне кажется всё равно: или борьба с дребезгом или
просто задержка переключени на 1 сек., например.
GAZ 2410
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.
дребезга на концевике быть , не должно . если есть дребезг -- в ремонт - ИМХО . а микро секундный дребезг , так он ничего не изменит . тем более по входу кондеры стоят .. их более чем достаточно ....
мое ИМХО я высказал ... как сделано на инжах тоже высказал ...
мое ИМХО я высказал ... как сделано на инжах тоже высказал ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 330
- Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
- Location: Kyiv, Ukraine
Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.
на этих входах по идее дребезга нет - RC фильтр на входе, поэтому не стоит заморачиваться.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 154
- Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.
Тоже думаю, что не нужен. А почему появилась такая идея? Если входного RC фильтра не достаточно, можно еще увеличить емкость. Быстродействия тут большого вроде не надо.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.
Идея появилась чтобы выкинуть лишнюю RC-цепочку из схемы и таким образом ее упростить. Оставать только резистор и стабилитрон зашунтированный конденсатором 0.22мкф.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.
ну зачем нам это? . и так все просто до нельзя ) в инжах тоже фильтра стоят , думаю не нужно занимать процессор лишним .. лучше в сторону инжа начать мыслить или камутаторы встроить ..
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 200
- Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.
В менеджере: на вкладке Карбюратор - задержка выкл.клапSTC wrote:Решил создать эту тему так как планирую добавить данную функциональность. Как вы думаете нужна ли она?
В файле idlecon.c :
выражение s_timer_is_action(epxx_delay_time_counter)
Это реализация программного антидребезга?
Почему спрашиваю - как-то неправильно работает мотор в диапазоне порогов ЭПХХ.
При плавном наборе оборотов(например при снятии характеристики шума) мотор затыкается и подхватывает при переходе через пороги ЭПХХ. Отключаю микрик - все нормально.
Микрик устанавливал сам - карб старой конструкции, без системы ПХХ.
Грешу на то, что в начале открытия дросселя обязательно будет зона с дебезгом контактов.
Иногда данное открытие дросселя попадает в режим движения - машина подергивается.
Интересно, на солексе или озоне нет "затыка" при снятии характеристики шума? (естественно при подключенном концевике)
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010