Page 1 of 3

Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Posted: Tue Sep 06, 2011 11:03 am
by STC
Решил создать эту тему так как планирую добавить данную функциональность. Как вы думаете нужна ли она?

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Posted: Tue Sep 06, 2011 12:00 pm
by Stranger21
думаю что не нужна - скорее нужно сделать наоборот --- еще один пункт Ошибок , как в инжекторе . если концевик ХХ будет иметь дребезг - записать ошибку

на переключатель газ- бенз , разницы както думаю нет вообще .

но по концевку рхх , в моновпрыске есть этот пункт , и если концевик срабатывает с дребезгом - записывается ошибка

кстати , в записаных ошибках , нет разделения на , периодические , и постояные . это нужно . например тот же ДТОЖ . может изза плохого контакта давать периодическую ошибку . и при полном КЗ - постоянную. видя признак ошибки , уже быстрее найдеться решение проблеммы
синхра ДПКВ тоже , например ее нет очень долго , и пара пропусков - тоже будет понятнее если будет различие .

нужно стремиться к инжекторам ...

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Posted: Tue Sep 06, 2011 12:37 pm
by zazuba
Дребезг на контактах он всегда есть. Конечно с ним надо бороться. На карбюраторе.
На переключатель ГАЗ/Бензин, тут мне кажется всё равно: или борьба с дребезгом или
просто задержка переключени на 1 сек., например.

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Posted: Tue Sep 06, 2011 2:29 pm
by Stranger21
дребезга на концевике быть , не должно . если есть дребезг -- в ремонт - ИМХО . а микро секундный дребезг , так он ничего не изменит . тем более по входу кондеры стоят .. их более чем достаточно ....
мое ИМХО я высказал ... как сделано на инжах тоже высказал ...

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Posted: Tue Sep 06, 2011 4:23 pm
by lsasha7
лишнее.

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Posted: Tue Sep 06, 2011 8:05 pm
by Serj_K
на этих входах по идее дребезга нет - RC фильтр на входе, поэтому не стоит заморачиваться.

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Posted: Wed Sep 07, 2011 1:38 am
by Arseniy
Тоже думаю, что не нужен. А почему появилась такая идея? Если входного RC фильтра не достаточно, можно еще увеличить емкость. Быстродействия тут большого вроде не надо.

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Posted: Wed Sep 07, 2011 9:06 am
by STC
Идея появилась чтобы выкинуть лишнюю RC-цепочку из схемы и таким образом ее упростить. Оставать только резистор и стабилитрон зашунтированный конденсатором 0.22мкф.

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Posted: Wed Sep 07, 2011 10:21 am
by Stranger21
ну зачем нам это? . и так все просто до нельзя ) в инжах тоже фильтра стоят , думаю не нужно занимать процессор лишним .. лучше в сторону инжа начать мыслить или камутаторы встроить ..

Re: Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап.

Posted: Thu Jul 12, 2012 4:40 pm
by serge__5518
STC wrote:Решил создать эту тему так как планирую добавить данную функциональность. Как вы думаете нужна ли она?
В менеджере: на вкладке Карбюратор - задержка выкл.клап
В файле idlecon.c :
выражение s_timer_is_action(epxx_delay_time_counter)
Это реализация программного антидребезга?

Почему спрашиваю - как-то неправильно работает мотор в диапазоне порогов ЭПХХ.
При плавном наборе оборотов(например при снятии характеристики шума) мотор затыкается и подхватывает при переходе через пороги ЭПХХ. Отключаю микрик - все нормально.
Микрик устанавливал сам - карб старой конструкции, без системы ПХХ.
Грешу на то, что в начале открытия дросселя обязательно будет зона с дебезгом контактов.
Иногда данное открытие дросселя попадает в режим движения - машина подергивается.
Интересно, на солексе или озоне нет "затыка" при снятии характеристики шума? (естественно при подключенном концевике)