View unanswered posts | View active topics It is currently Fri Nov 16, 2018 11:49 pm



Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Программный антидребезг на вход концев.карб. и газ.клап. 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Решил создать эту тему так как планирую добавить данную функциональность. Как вы думаете нужна ли она?

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Tue Sep 06, 2011 11:03 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
думаю что не нужна - скорее нужно сделать наоборот --- еще один пункт Ошибок , как в инжекторе . если концевик ХХ будет иметь дребезг - записать ошибку

на переключатель газ- бенз , разницы както думаю нет вообще .

но по концевку рхх , в моновпрыске есть этот пункт , и если концевик срабатывает с дребезгом - записывается ошибка

кстати , в записаных ошибках , нет разделения на , периодические , и постояные . это нужно . например тот же ДТОЖ . может изза плохого контакта давать периодическую ошибку . и при полном КЗ - постоянную. видя признак ошибки , уже быстрее найдеться решение проблеммы
синхра ДПКВ тоже , например ее нет очень долго , и пара пропусков - тоже будет понятнее если будет различие .

нужно стремиться к инжекторам ...

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Sep 06, 2011 12:00 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Jul 20, 2011 10:25 am
Posts: 104
Location: Rostov-on-Don
Дребезг на контактах он всегда есть. Конечно с ним надо бороться. На карбюраторе.
На переключатель ГАЗ/Бензин, тут мне кажется всё равно: или борьба с дребезгом или
просто задержка переключени на 1 сек., например.

_________________
GAZ 2410


Tue Sep 06, 2011 12:37 pm
Profile ICQ
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
дребезга на концевике быть , не должно . если есть дребезг -- в ремонт - ИМХО . а микро секундный дребезг , так он ничего не изменит . тем более по входу кондеры стоят .. их более чем достаточно ....
мое ИМХО я высказал ... как сделано на инжах тоже высказал ...

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Sep 06, 2011 2:29 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Posts: 358
Location: украина, Горловка
лишнее.


Tue Sep 06, 2011 4:23 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Thu Dec 09, 2010 12:55 pm
Posts: 330
Location: Kyiv, Ukraine
на этих входах по идее дребезга нет - RC фильтр на входе, поэтому не стоит заморачиваться.


Tue Sep 06, 2011 8:05 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Dec 08, 2010 2:21 am
Posts: 154
Location: Minsk Belarus
Тоже думаю, что не нужен. А почему появилась такая идея? Если входного RC фильтра не достаточно, можно еще увеличить емкость. Быстродействия тут большого вроде не надо.


Wed Sep 07, 2011 1:38 am
Profile WWW
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Идея появилась чтобы выкинуть лишнюю RC-цепочку из схемы и таким образом ее упростить. Оставать только резистор и стабилитрон зашунтированный конденсатором 0.22мкф.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Wed Sep 07, 2011 9:06 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
ну зачем нам это? . и так все просто до нельзя ) в инжах тоже фильтра стоят , думаю не нужно занимать процессор лишним .. лучше в сторону инжа начать мыслить или камутаторы встроить ..

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Wed Sep 07, 2011 10:21 am
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Jun 09, 2012 11:12 am
Posts: 200
STC wrote:
Решил создать эту тему так как планирую добавить данную функциональность. Как вы думаете нужна ли она?


В менеджере: на вкладке Карбюратор - задержка выкл.клап
В файле idlecon.c :
выражение s_timer_is_action(epxx_delay_time_counter)
Это реализация программного антидребезга?

Почему спрашиваю - как-то неправильно работает мотор в диапазоне порогов ЭПХХ.
При плавном наборе оборотов(например при снятии характеристики шума) мотор затыкается и подхватывает при переходе через пороги ЭПХХ. Отключаю микрик - все нормально.
Микрик устанавливал сам - карб старой конструкции, без системы ПХХ.
Грешу на то, что в начале открытия дросселя обязательно будет зона с дебезгом контактов.
Иногда данное открытие дросселя попадает в режим движения - машина подергивается.
Интересно, на солексе или озоне нет "затыка" при снятии характеристики шума? (естественно при подключенном концевике)

_________________
ВАЗ 2103 , Secu-3 (m32),
ДАД GM Daewoo, ДТОЖ 23.3828,
Катушка 2111-3705010


Thu Jul 12, 2012 4:40 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 21 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.