Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Posted: Wed Jan 23, 2013 11:21 pm
Romchik58, та вот тут viewtopic.php?f=71&t=1926&start=50 мы пофлудили на тему качества\количества, я мош не до конца вкурил твою методу с баловством РХХ, сори.
но я делаю так:
на мой тавро двиг завод пишет 5 градусов, обороты ХХ - 850 (среднее)
ставлю еспешал подготовленное семейство "5 градусов" на всех расходах, с нулевой корекцией в температуре. отклучаем РХХ.
1. выкручиваем плавно винт качества (втулил се с ручкой), не трогая винт количества, следя как растут обороты, снижаем количеством обороты до 850. опять выкручиваем качество, и четко ловим момент когда обороты уже не повышаются, главное не выкрутить лишнего! ставим количеством опять 850 - убеждаемся шо крутя качеством увелечения оборотов уже не достигаем, ставим 850.
2. винтиком количества ставим обороты на 150 больше номинала, те - 1000.
3. плавно и не спеша вкручиваем винт качества до оборотов 850.
4. все, ставим винтом количства желаемые обороты ХХ. я лично ставлю 960 (ниже подтрухивает мотор).
5. ставим рабочий набор таблиц (а на ХХ у мну там 10гр), включаем РХХ. и сморим шо всеравно результирующий плавает слегка вокруг 10.
от потребителей не зависит, держит четко 1000 +\-50
ман описан в книжке по солексу изва "за рулем". ну и в тавромане тош самое.
3 раза шпилил затем на газоанализатор получалось 2.1, 1.6, 1.8 . допуск на карб по разным манам до 3, на сто грят гайцам по феншую до 2.2
да, согласен ДК... я буду се менять полностью выхлоп по теплу уже (бо када запускали ДКЗ - оно всетаки жахнуло очень не по детски в выхлоп, а через неделю в глушаке на определенных оборотах звенит как погремушка ) и думаю вварить в новые штаны гайку под ДК. поглядим шо оно такое.
но я делаю так:
на мой тавро двиг завод пишет 5 градусов, обороты ХХ - 850 (среднее)
ставлю еспешал подготовленное семейство "5 градусов" на всех расходах, с нулевой корекцией в температуре. отклучаем РХХ.
1. выкручиваем плавно винт качества (втулил се с ручкой), не трогая винт количества, следя как растут обороты, снижаем количеством обороты до 850. опять выкручиваем качество, и четко ловим момент когда обороты уже не повышаются, главное не выкрутить лишнего! ставим количеством опять 850 - убеждаемся шо крутя качеством увелечения оборотов уже не достигаем, ставим 850.
2. винтиком количества ставим обороты на 150 больше номинала, те - 1000.
3. плавно и не спеша вкручиваем винт качества до оборотов 850.
4. все, ставим винтом количства желаемые обороты ХХ. я лично ставлю 960 (ниже подтрухивает мотор).
5. ставим рабочий набор таблиц (а на ХХ у мну там 10гр), включаем РХХ. и сморим шо всеравно результирующий плавает слегка вокруг 10.
от потребителей не зависит, держит четко 1000 +\-50
ман описан в книжке по солексу изва "за рулем". ну и в тавромане тош самое.
3 раза шпилил затем на газоанализатор получалось 2.1, 1.6, 1.8 . допуск на карб по разным манам до 3, на сто грят гайцам по феншую до 2.2
да, согласен ДК... я буду се менять полностью выхлоп по теплу уже (бо када запускали ДКЗ - оно всетаки жахнуло очень не по детски в выхлоп, а через неделю в глушаке на определенных оборотах звенит как погремушка ) и думаю вварить в новые штаны гайку под ДК. поглядим шо оно такое.