View unanswered posts | View active topics It is currently Sun Dec 09, 2018 8:06 pm



Reply to topic  [ 75 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulators) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Posts: 365
Location: Севастополь, UA
Romchik58, та вот тут viewtopic.php?f=71&t=1926&start=50 мы пофлудили на тему качества\количества, я мош не до конца вкурил твою методу с баловством РХХ, сори.
но я делаю так:
на мой тавро двиг завод пишет 5 градусов, обороты ХХ - 850 (среднее)
ставлю еспешал подготовленное семейство "5 градусов" на всех расходах, с нулевой корекцией в температуре. отклучаем РХХ.
1. выкручиваем плавно винт качества (втулил се с ручкой), не трогая винт количества, следя как растут обороты, снижаем количеством обороты до 850. опять выкручиваем качество, и четко ловим момент когда обороты уже не повышаются, главное не выкрутить лишнего! ставим количеством опять 850 - убеждаемся шо крутя качеством увелечения оборотов уже не достигаем, ставим 850.
2. винтиком количества ставим обороты на 150 больше номинала, те - 1000.
3. плавно и не спеша вкручиваем винт качества до оборотов 850.
4. все, ставим винтом количства желаемые обороты ХХ. я лично ставлю 960 (ниже подтрухивает мотор).
5. ставим рабочий набор таблиц (а на ХХ у мну там 10гр), включаем РХХ. и сморим шо всеравно результирующий плавает слегка вокруг 10.
от потребителей не зависит, держит четко 1000 +\-50
ман описан в книжке по солексу изва "за рулем". ну и в тавромане тош самое.
3 раза шпилил затем на газоанализатор получалось 2.1, 1.6, 1.8 . допуск на карб по разным манам до 3, на сто грят гайцам по феншую до 2.2
да, согласен ДК... я буду се менять полностью выхлоп по теплу уже (бо када запускали ДКЗ - оно всетаки жахнуло очень не по детски в выхлоп, а через неделю в глушаке на определенных оборотах звенит как погремушка :) ) и думаю вварить в новые штаны гайку под ДК. поглядим шо оно такое.


Wed Jan 23, 2013 11:21 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm
Posts: 142
dimonfish wrote:
Romchik58, та вот тут viewtopic.php?f=71&t=1926&start=50 мы пофлудили на тему качества\количества, я мош не до конца вкурил твою методу с баловством РХХ, сори.
но я делаю так:
на мой тавро двиг завод пишет 5 градусов, обороты ХХ - 850 (среднее)
ставлю еспешал подготовленное семейство "5 градусов" на всех расходах, с нулевой корекцией в температуре. отклучаем РХХ.
1. выкручиваем плавно винт качества (втулил се с ручкой), не трогая винт количества, следя как растут обороты, снижаем количеством обороты до 850. опять выкручиваем качество, и четко ловим момент когда обороты уже не повышаются, главное не выкрутить лишнего! ставим количеством опять 850 - убеждаемся шо крутя качеством увелечения оборотов уже не достигаем, ставим 850.
2. винтиком количества ставим обороты на 150 больше номинала, те - 1000.
3. плавно и не спеша вкручиваем винт качества до оборотов 850.
4. все, ставим винтом количства желаемые обороты ХХ. я лично ставлю 960 (ниже подтрухивает мотор).
5. ставим рабочий набор таблиц (а на ХХ у мну там 10гр), включаем РХХ. и сморим шо всеравно результирующий плавает слегка вокруг 10.
от потребителей не зависит, держит четко 1000 +\-50
ман описан в книжке по солексу изва "за рулем". ну и в тавромане тош самое.
3 раза шпилил затем на газоанализатор получалось 2.1, 1.6, 1.8 . допуск на карб по разным манам до 3, на сто грят гайцам по феншую до 2.2
да, согласен ДК... я буду се менять полностью выхлоп по теплу уже (бо када запускали ДКЗ - оно всетаки жахнуло очень не по детски в выхлоп, а через неделю в глушаке на определенных оборотах звенит как погремушка :) ) и думаю вварить в новые штаны гайку под ДК. поглядим шо оно такое.


Возьму на вооружение твой метод.

Если у тебя ХХ 10 гр. То почему ты его регулируешь на 5 гр.?


Thu Jan 24, 2013 5:43 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm
Posts: 142
Заметил такую фишку. Через некоторое время почемуто пропадает ХХ. Т.е. обороты становятся ниже, видимо РХХ уже его не держит и двигатель колбасит, как будто одна свеча не работает.

Кста, изночально ВАЗ на классические движки указывал НУЗ 10 гр. правда под 93 бензин. С переходом на 92 бенз и заметного ухудшения производимого бензина ВАЗ стал указывать 5 гр. Но а так рекомендуют ставить средний угол 7-8 гр.

Только не понятно почему в мурзилке вообще указывают 0-1гр.


Thu Jan 24, 2013 5:45 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Posts: 365
Location: Севастополь, UA
5? - тошо так пишет завод, не хочу с этим спорить. остальное мои сексуальные предпочтения, не претендующие на истину. класика? - я хз, опираюсь чисто на свой опыт относительно своего тавропепелаца с пробегом в 250тык. 8 клапанов оно вроде везде +\-


Thu Jan 24, 2013 7:33 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Углы НУОЗ , выбираются заводом , не только , и не сколько , для нормальной работы мотора . а скорее только и для того , чтобы в Экологию уложится ) от УОЗ на хх , будет меняться состав выхлопа.
поэтому 10-15 градусов на хх , вполне нормальный угол . для 92 бензина .
для 95 пониже думаю 6-12 , не пробовал еще 95 ниразу )
нива у меня на 13 ездит
по РХХ уоз 12-15 скачет

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Jan 25, 2013 5:27 am
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 75 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.