Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulators)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Вопрос по поводу температуры при которой начинает работать РХХ (УОЗ) в SECU-3. Температура жестко зашита в прошивку и равна 70 градусов.
Вот тут Romchik58 предложил добавить в менеджер возможность изменения этого параметра viewtopic.php?f=71&t=1926&start=20.
Хотелось бы услышать разные мнения по поводу того, стоит ли этот параметр переносить в менеджер? Спашиваю потому что не хочу лишний раз перегружать пользователя дополнительными настройками.
Вот тут Romchik58 предложил добавить в менеджер возможность изменения этого параметра viewtopic.php?f=71&t=1926&start=20.
Хотелось бы услышать разные мнения по поводу того, стоит ли этот параметр переносить в менеджер? Спашиваю потому что не хочу лишний раз перегружать пользователя дополнительными настройками.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
По мне лучше не добавлять это в менеджер. РХХ всё равно носит чисто косметическую функцию. Париться еще из-за него... Лучше иммо сделать на эти трудочасы))
И кстати явное плавание оборотов поможет раньше обнаружить неполадки с карбом.
И кстати явное плавание оборотов поможет раньше обнаружить неполадки с карбом.
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
STC если это не сложно в программной реализации, то хотелось бы иметь данную возможность. Всего добавить одно окошко. По умолчанию пускай в нём стоит 70. А если кому нужно, изменит на своё значение.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Может быть просто понизить это значение до 40 градусов (или вообще убрать)? Я просто уже не помню зачем его добавил (помню что просил Vpsem, но чем аргументировал не помню).
Romchik58 может быть ты помнишь? Какие могут быть проблемы в работе РХХ на непрогретом?
Romchik58 может быть ты помнишь? Какие могут быть проблемы в работе РХХ на непрогретом?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Как это было давно, года 3 назад. Тоже уже не помню.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Правильнее было бы , сделать кк сделано у меня
имеется Таблица - целевые обороты для РХХ , от температуры .
и он работает всегда . просто цель разная .
если не сделать эту карту , и убрать 70град . то на прогреве утром , вам он может моз вынести . ну чисто такая ситуация когда падаем в зону регулировки . и он уозом будет снижать обороты ....
но у меня все равно особо ничего хорошего с РХХ не вышло ... забил ...
но на ГБО все хорошо с хх
имеется Таблица - целевые обороты для РХХ , от температуры .
и он работает всегда . просто цель разная .
если не сделать эту карту , и убрать 70град . то на прогреве утром , вам он может моз вынести . ну чисто такая ситуация когда падаем в зону регулировки . и он уозом будет снижать обороты ....
но у меня все равно особо ничего хорошего с РХХ не вышло ... забил ...
но на ГБО все хорошо с хх
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
не, зачем убирать? он что есть просит? 40? - рано. я се компилю на 60. при 40 подсос убираю полностью. а по температуре корекция (+5 в диапазоне 40-60) результирующий 15 - и прекрасно догреваю до 60, дальше едем.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Согласен. При 60 машина уже адекватно держит ХХ. Раньше включать смысла нет.dimonfish wrote:не, зачем убирать? он что есть просит? 40? - рано. я се компилю на 60. при 40 подсос убираю полностью. а по температуре корекция (+5 в диапазоне 40-60) результирующий 15 - и прекрасно догреваю до 60, дальше едем.
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Как писал ранее, даже в сильные морозы двиг сильно не грею. Выдернул подсос, завёл, обороты около 2200. Как только завелась медленно убираю подсос до 1000 оборотов. И практически сразу еду. Машина при этом едет нормально и даже не дёргается. Если полностью убрать подсос работает почти стабильно, но иногда глохнет. Вот РХХ и нужен.Lesha_ua wrote:Согласен. При 60 машина уже адекватно держит ХХ. Раньше включать смысла нет.dimonfish wrote:не, зачем убирать? он что есть просит? 40? - рано. я се компилю на 60. при 40 подсос убираю полностью. а по температуре корекция (+5 в диапазоне 40-60) результирующий 15 - и прекрасно догреваю до 60, дальше едем.
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Дык РХХ же не всемогущ, если смесь слишком бедная он какие бы углы не дал, всё равно двиг заглохнуть может.