Классно, а сколько кушает бензина?Как писал ранее, даже в сильные морозы двиг сильно не грею. Выдернул подсос, завёл, обороты около 2200. Как только завелась медленно убираю подсос до 1000 оборотов. И практически сразу еду. Машина при этом едет нормально и даже не дёргается. Если полностью убрать подсос работает почти стабильно, но иногда глохнет. Вот РХХ и нужен.
Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulators)
Moderator: STC
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
и искра наверное конская, раз поджигает ето все
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 35
- Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Это в первую очередь говорит о неправильной настройке карба ( по всей видимости обогащённая смесь сильно на холостых )Как писал ранее, даже в сильные морозы двиг сильно не грею. Выдернул подсос, завёл, обороты около 2200. Как только завелась медленно убираю подсос до 1000 оборотов. И практически сразу еду. Машина при этом едет нормально и даже не дёргается. Если полностью убрать подсос работает почти стабильно, но иногда глохнет. Вот РХХ и нужен.
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Вообще то не помещает добавить в менеджер, также с добавлением управления воздушной заслонкой не помешало бы установку прогревочных оборотов добавить (dimonfish Ваше мнение мы уже знаем )STC wrote:Вопрос по поводу температуры при которой начинает работать РХХ (УОЗ) в SECU-3. Температура жестко зашита в прошивку и равна 70 градусов.
Вот тут Romchik58 предложил добавить в менеджер возможность изменения этого параметра viewtopic.php?f=71&t=1926&start=20.
Хотелось бы услышать разные мнения по поводу того, стоит ли этот параметр переносить в менеджер? Спашиваю потому что не хочу лишний раз перегружать пользователя дополнительными настройками.
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
РХХ обсуждалось http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576-48, но про 70 гр. не нашел.STC wrote:Может быть просто понизить это значение до 40 градусов (или вообще убрать)? Я просто уже не помню зачем его добавил (помню что просил Vpsem, но чем аргументировал не помню).
Romchik58 может быть ты помнишь? Какие могут быть проблемы в работе РХХ на непрогретом?
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Бензина жрёт больше чем хотелось.KOT wrote:Классно, а сколько кушает бензина?Как писал ранее, даже в сильные морозы двиг сильно не грею. Выдернул подсос, завёл, обороты около 2200. Как только завелась медленно убираю подсос до 1000 оборотов. И практически сразу еду. Машина при этом едет нормально и даже не дёргается. Если полностью убрать подсос работает почти стабильно, но иногда глохнет. Вот РХХ и нужен.
Вообщем всё начилось с приходом холодов, по осени, на родном озоне стала лопать бензин 12л. Хотя ранее летом при смешаном цикле из которых 260км трасса, 190км город, съедала один бак или 8,5л на 100км. При этом крейсерская скорость на трассе 120-140км\ч. На озоне, даже на чуть теплую, ехать было не возможно, пытался регулировать, настраивать но всё безрезультатно.
На НГ праздники поставил солекс 83. Также пытался его настраивать, регулировать, менять жиклёры, но всё без результатно. Последний замеренный расход 260км трасса, остальное город, составил 11,5л. Единственный плюс, то что пропали провалы, дёргания, и как я говорил на холодную очень здорово едит.
Если честно сказать уже запарился с карбами, покупать новый жаба душит. Эти деньги лучше на впрыск уж потратить.
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Незнаю какая искра. Свечи самые дешёвые энгельские для переднего привода, силиконовые ВВ провода с сопротивлением кажется около 4кОм, ГАЗовские катушки, и 0529 коммутаторы.dimonfish wrote:и искра наверное конская, раз поджигает ето все
Пробывал свечи для инжекторов, не понравилось.
Также пробывал обычные НЖК, тоже не понравилось.
Также есть комплект оригинальных реновских свеч с 2-мя электродами, хочу их еще попробывать.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Romchik58, камрад, я тут че подумал, это у тебя карб настроен по методе в соседней ветке? и запросто пашет без подсоса на холодную? имхо метода не корректна. я ж говорю ДК - путь самурая к равновесию
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Что за метода в соседней ветке?dimonfish wrote:Romchik58, камрад, я тут че подумал, это у тебя карб настроен по методе в соседней ветке? и запросто пашет без подсоса на холодную? имхо метода не корректна. я ж говорю ДК - путь самурая к равновесию
Карб настраивал по мурзилке и многочисленным рекомендациям из интернета.
Результат один нихрена не едет, и жрёт как камаз.
Давно уже пора ДК добавить в проштвку, а то как слепые котята вокруг карба бегаем.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato
Уже добавлен - два аналоговых входа пишутся в лог (SECU-3T).Давно уже пора ДК добавить в проштвку, а то как слепые котята вокруг карба бегаем.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook