Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulators)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato

Post by KOT »

Как писал ранее, даже в сильные морозы двиг сильно не грею. Выдернул подсос, завёл, обороты около 2200. Как только завелась медленно убираю подсос до 1000 оборотов. И практически сразу еду. Машина при этом едет нормально и даже не дёргается. Если полностью убрать подсос работает почти стабильно, но иногда глохнет. Вот РХХ и нужен.
Классно, а сколько кушает бензина?
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato

Post by dimonfish »

и искра наверное конская, раз поджигает ето все :)
Lesha_ua
QFP80 - Contributor
Posts: 35
Joined: Mon Dec 24, 2012 7:15 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato

Post by Lesha_ua »

Как писал ранее, даже в сильные морозы двиг сильно не грею. Выдернул подсос, завёл, обороты около 2200. Как только завелась медленно убираю подсос до 1000 оборотов. И практически сразу еду. Машина при этом едет нормально и даже не дёргается. Если полностью убрать подсос работает почти стабильно, но иногда глохнет. Вот РХХ и нужен.
Это в первую очередь говорит о неправильной настройке карба ( по всей видимости обогащённая смесь сильно на холостых )
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato

Post by Dmitrich2 »

STC wrote:Вопрос по поводу температуры при которой начинает работать РХХ (УОЗ) в SECU-3. Температура жестко зашита в прошивку и равна 70 градусов.
Вот тут Romchik58 предложил добавить в менеджер возможность изменения этого параметра viewtopic.php?f=71&t=1926&start=20.
Хотелось бы услышать разные мнения по поводу того, стоит ли этот параметр переносить в менеджер? Спашиваю потому что не хочу лишний раз перегружать пользователя дополнительными настройками.
Вообще то не помещает добавить в менеджер, также с добавлением управления воздушной заслонкой не помешало бы установку прогревочных оборотов добавить (dimonfish Ваше мнение мы уже знаем )
Dmitrich2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 248
Joined: Tue Dec 07, 2010 9:36 am

Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato

Post by Dmitrich2 »

STC wrote:Может быть просто понизить это значение до 40 градусов (или вообще убрать)? Я просто уже не помню зачем его добавил (помню что просил Vpsem, но чем аргументировал не помню).
Romchik58 может быть ты помнишь? Какие могут быть проблемы в работе РХХ на непрогретом?
РХХ обсуждалось http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576-48, но про 70 гр. не нашел.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato

Post by Romchik58 »

KOT wrote:
Как писал ранее, даже в сильные морозы двиг сильно не грею. Выдернул подсос, завёл, обороты около 2200. Как только завелась медленно убираю подсос до 1000 оборотов. И практически сразу еду. Машина при этом едет нормально и даже не дёргается. Если полностью убрать подсос работает почти стабильно, но иногда глохнет. Вот РХХ и нужен.
Классно, а сколько кушает бензина?
Бензина жрёт больше чем хотелось.

Вообщем всё начилось с приходом холодов, по осени, на родном озоне стала лопать бензин 12л. Хотя ранее летом при смешаном цикле из которых 260км трасса, 190км город, съедала один бак или 8,5л на 100км. При этом крейсерская скорость на трассе 120-140км\ч. На озоне, даже на чуть теплую, ехать было не возможно, пытался регулировать, настраивать но всё безрезультатно.

На НГ праздники поставил солекс 83. Также пытался его настраивать, регулировать, менять жиклёры, но всё без результатно. Последний замеренный расход 260км трасса, остальное город, составил 11,5л. Единственный плюс, то что пропали провалы, дёргания, и как я говорил на холодную очень здорово едит.

Если честно сказать уже запарился с карбами, покупать новый жаба душит. Эти деньги лучше на впрыск уж потратить.
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato

Post by Romchik58 »

dimonfish wrote:и искра наверное конская, раз поджигает ето все :)
Незнаю какая искра. Свечи самые дешёвые энгельские для переднего привода, силиконовые ВВ провода с сопротивлением кажется около 4кОм, ГАЗовские катушки, и 0529 коммутаторы.

Пробывал свечи для инжекторов, не понравилось.
Также пробывал обычные НЖК, тоже не понравилось.

Также есть комплект оригинальных реновских свеч с 2-мя электродами, хочу их еще попробывать.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato

Post by dimonfish »

Romchik58, камрад, я тут че подумал, это у тебя карб настроен по методе в соседней ветке? и запросто пашет без подсоса на холодную? имхо метода не корректна. я ж говорю ДК - путь самурая к равновесию :)
Romchik58
LQFP112 - Up with the play
Posts: 142
Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm

Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato

Post by Romchik58 »

dimonfish wrote:Romchik58, камрад, я тут че подумал, это у тебя карб настроен по методе в соседней ветке? и запросто пашет без подсоса на холодную? имхо метода не корректна. я ж говорю ДК - путь самурая к равновесию :)
Что за метода в соседней ветке?

Карб настраивал по мурзилке и многочисленным рекомендациям из интернета.

Результат один нихрена не едет, и жрёт как камаз.

Давно уже пора ДК добавить в проштвку, а то как слепые котята вокруг карба бегаем.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Алгоритмы РХХ и не только (Algorithms of idling regulato

Post by STC »

Давно уже пора ДК добавить в проштвку, а то как слепые котята вокруг карба бегаем.
Уже добавлен - два аналоговых входа пишутся в лог (SECU-3T).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply