Page 9 of 10

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Posted: Fri Jan 25, 2013 12:11 pm
by STC
Можно сделать как угодно, главное чтобы время найти ;-)

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Posted: Fri Jan 25, 2013 12:32 pm
by Stranger21
кстати . вот еще что подумал .
просто МПДГ настраивал недавно . и навело на мысль ..
мысль :
мне подумалось , что текущий алгоритм , это веть и есть УОЗ от ДРосселя нужно только заменить Дад на ДПДЗ )
чем больше напряжение - тем больше расход , так ?
или все таки есть какая то обработка?

просто ДАД меняеться веть как - например с ХХ дад показывает , например 1.5 вольт , нажали дроссель до 30% , дад показал сначала 3.5 вольт например , а потом может упасть еще ниже чем 1.5 вольт )
проверю еще точнее , при случае , как минимум когда машина вернется ко мне )

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Posted: Fri Jan 25, 2013 12:43 pm
by STC
Я считаю что если делать расчет по наполению, то нужно учитывать и ДАД и ДПДЗ, а при желании и ДТВ. А там сделать доп. плату и инжектор получится :-)

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Posted: Fri Jan 25, 2013 12:44 pm
by Romchik58
STC wrote:Я считаю что если делать расчет по наполению, то нужно учитывать и ДАД и ДПДЗ, а при желании и ДТВ. А там сделать доп. плату и инжектор получится :-)
Давно уже пора!

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Posted: Fri Jan 25, 2013 2:36 pm
by Stranger21
а можно по ДПДЗ ? )) ну для начала ) Ниве нравиться по дпдз ездить )

просто реальной надобности в наполнении , никто не нашел ) все кто что начинает менять в моторе , переходят на ДПДЗ и забывают про уоз раз и навсегда )

или можно его вместо ДАД тупо подключить ?

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Posted: Fri Jan 25, 2013 4:49 pm
by STC
В принципе можно. Смещение и наклон позволят настроить как надо. Верхнее и Нижнее давление надо будет в кило Паскалях задавать. :lol2:

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Posted: Fri Jan 25, 2013 5:08 pm
by Stranger21
счас пообщался с ребятами из проекта J7ES
короче мнение едино
Обороты - Дроссель , вот и вся связь с наполнением , косвенная , Но наиболее адекватная )
Обороты - ДАД , применеться только на Турбомоторах
стоковое Наполнение из дмрв , вообще пальцем в небо тычет .

так что , как предложение , если что то будет делаться , начать все таки с ДПДЗ - обороты . а дад вообще выкл . даже не знаю для чего он будет тогда нужен в секу3 ) наверное не для чего )

может быть просто Переключатель сделать , ну чтобы карты не менять , карты теже , только вместо Расход , подставляеться Положение ДПДЗ .
также побитое на 16 значений

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Posted: Fri Jan 25, 2013 6:14 pm
by STC
ДАД нужен например для ЭМР.

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Posted: Fri Jan 25, 2013 6:54 pm
by DGrees
А ЭМР-у разве нельзя будет сказать что-то типа "при дросселе больше 60% - включайся" ?

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Posted: Fri Jan 25, 2013 9:08 pm
by KOT
я конечно не специалист в область ДВС, но мое мнение УОЗ без ДАД или ДМРВ - бред, возвращаемся десятки лет назад.
Судить о нагруженности двигателя по ДПДЗ и оборотам - эээ, ну плохо как-то. Нигде не видел механики с опережением УОЗ завязанным на педаль газа.
ДПДЗ нада чтоб судить о том что двигатель ускоряется или замедляется, работает на холостом ходу.