View unanswered posts | View active topics It is currently Tue May 22, 2018 10:46 pm



Reply to topic  [ 100 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Next
Расчет УОЗ (Calculation of advance angle) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Можно сделать как угодно, главное чтобы время найти ;-)

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Jan 25, 2013 12:11 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
кстати . вот еще что подумал .
просто МПДГ настраивал недавно . и навело на мысль ..
мысль :
мне подумалось , что текущий алгоритм , это веть и есть УОЗ от ДРосселя нужно только заменить Дад на ДПДЗ )
чем больше напряжение - тем больше расход , так ?
или все таки есть какая то обработка?

просто ДАД меняеться веть как - например с ХХ дад показывает , например 1.5 вольт , нажали дроссель до 30% , дад показал сначала 3.5 вольт например , а потом может упасть еще ниже чем 1.5 вольт )
проверю еще точнее , при случае , как минимум когда машина вернется ко мне )

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Jan 25, 2013 12:32 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Я считаю что если делать расчет по наполению, то нужно учитывать и ДАД и ДПДЗ, а при желании и ДТВ. А там сделать доп. плату и инжектор получится :-)

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Jan 25, 2013 12:43 pm
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sat Dec 18, 2010 6:44 pm
Posts: 142
STC wrote:
Я считаю что если делать расчет по наполению, то нужно учитывать и ДАД и ДПДЗ, а при желании и ДТВ. А там сделать доп. плату и инжектор получится :-)


Давно уже пора!


Fri Jan 25, 2013 12:44 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
а можно по ДПДЗ ? )) ну для начала ) Ниве нравиться по дпдз ездить )

просто реальной надобности в наполнении , никто не нашел ) все кто что начинает менять в моторе , переходят на ДПДЗ и забывают про уоз раз и навсегда )

или можно его вместо ДАД тупо подключить ?

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Jan 25, 2013 2:36 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
В принципе можно. Смещение и наклон позволят настроить как надо. Верхнее и Нижнее давление надо будет в кило Паскалях задавать. :lol2:

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Jan 25, 2013 4:49 pm
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
счас пообщался с ребятами из проекта J7ES
короче мнение едино
Обороты - Дроссель , вот и вся связь с наполнением , косвенная , Но наиболее адекватная )
Обороты - ДАД , применеться только на Турбомоторах
стоковое Наполнение из дмрв , вообще пальцем в небо тычет .

так что , как предложение , если что то будет делаться , начать все таки с ДПДЗ - обороты . а дад вообще выкл . даже не знаю для чего он будет тогда нужен в секу3 ) наверное не для чего )

может быть просто Переключатель сделать , ну чтобы карты не менять , карты теже , только вместо Расход , подставляеться Положение ДПДЗ .
также побитое на 16 значений

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Jan 25, 2013 5:08 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
ДАД нужен например для ЭМР.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Jan 25, 2013 6:14 pm
Profile ICQ WWW
LQFP112 - Up with the play

Joined: Sun Dec 19, 2010 7:47 pm
Posts: 209
А ЭМР-у разве нельзя будет сказать что-то типа "при дросселе больше 60% - включайся" ?


Fri Jan 25, 2013 6:54 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Posts: 188
Location: Ukrainian, Zaporozhye
я конечно не специалист в область ДВС, но мое мнение УОЗ без ДАД или ДМРВ - бред, возвращаемся десятки лет назад.
Судить о нагруженности двигателя по ДПДЗ и оборотам - эээ, ну плохо как-то. Нигде не видел механики с опережением УОЗ завязанным на педаль газа.
ДПДЗ нада чтоб судить о том что двигатель ускоряется или замедляется, работает на холостом ходу.


Fri Jan 25, 2013 9:08 pm
Profile ICQ
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 100 posts ]  Go to page Previous  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.