View unanswered posts | View active topics It is currently Fri Oct 19, 2018 3:47 am



Reply to topic  [ 100 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next
Расчет УОЗ (Calculation of advance angle) 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Бред вы пишите про 55 градусов и выше . ни на каких обороотах , таких углов быть не может! . лично у меня идут заметные перебои в работе .
уверен что проблема с установкой ДПКВ , или что то похожее , что сместило начало отсчета .
в менеджере есть функция - 0 град УОЗ . поставьте , и проверьте стробоскопом метку КВ.

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Tue Jan 15, 2013 6:19 pm
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Tue Jan 08, 2013 1:47 pm
Posts: 6
Вы написали - "посмотрите, наверняка у вас...." и в конце точка. Я воспринял это предложение как рекомендацию, а не как вопрос. А так-то да, если точно, то максимальный разброс у меня 43,5 градусов.

Ну, больше 60 то нет.. Может даже сбавить 2-3-5 градусов кое-где надо. Просто этот диапазон оборотов я меньше всего тестировал. А сейчас не очень подходящие условия для гонок. Так что подгонять весной буду.
Просто идея с октан-коррекцией не красивая. Как-то через одно место выходит. Опять же можно просто забыть или перепутать если работаешь с несколькими наборами - какие из них предназначены для использования с поправкой октан-коррекцией, а какие нет.


Tue Jan 15, 2013 9:32 pm
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Tue Jan 08, 2013 1:47 pm
Posts: 6
Stranger, давайте вы не будете мне ставить диагноз.
То что лично у вас происходит, меня не касается. У вас другие двигатели. Проблем с установкой у меня нет и быть не может. Шкив стандартный, крышка мотора с датчиком - стандартные. Все стоит как и должно стоять.
И если вы не помните, то у меня не секу, а mpsz-zh, secu я только рассматриваю как возможную альтернативу для перехода на нее. А в mpsz-zh нет функции 0 градусов и нет стробоскопа, так что прям вот так сразу проверить не могу, но на низких оборотах мои кривые местами совпадают с некоторыми проверенными (например из прошивки января), так что лично я думаю что никаких ошибок установки нет. А вам доказывать сейчас нет возможности.
И вопрос был не в этом, а с чем связано ограничение в редакторе...


Wed Jan 16, 2013 6:21 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Quote:
Просто идея с октан-коррекцией не красивая. Как-то через одно место выходит. Опять же можно просто забыть или перепутать если работаешь с несколькими наборами - какие из них предназначены для использования с поправкой октан-коррекцией, а какие нет.


Идея с октан-коррекцией или параметром "Кол-во зубьев до ВМТ" это самое то. SECU-3 позволяет производить очень гибкую настройку ДПКВ, даже если он у вас установлен нестандартно или со сдвигом.

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Wed Jan 16, 2013 9:40 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Для справки - карты вытащенные с Января , выложенные и на этом ресурсе и на мпсз-zh - НЕ ВЕРНЫЕ . так как вытащены один к одному . но в январе они корректируються поправками , которые при вытаскивании не учли .
и поэтому никаких 55 градусов в январях НЕТ . и быть не может... не более 45 градусов там углы

Гирявец вам в помощь .

И никто на вас не наезжал , и не пытался задеть . а лиш указал на что обратить внимание , так как это не нормально и есть ошибка в рассчетах

например , учитывая что заводской шкив и крышка . то могу предположить что полярность ДПКВ может быть не верная . и когда я делал свой переобразоватль ДПКВ- ДХ . но от перемены полярности я получал сдвиг на 6 градусов . и все работало!
в МПСЗ возможно так же и происходит .
вот и ваши 55 -6 превратились в 49 , что уже похоже на правду .

углов под 60 град не бывает . поймите это . настолько медленно горящая смесь должна быть , что представить себе такое не возможно . 60 +15 итого 75 градусов для горения смеси ...

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Wed Jan 16, 2013 4:00 pm
Profile
TO220 - Visibile

Joined: Tue Jan 08, 2013 1:47 pm
Posts: 6
Stranger21 wrote:
Для справки - карты вытащенные с Января , выложенные и на этом ресурсе и на мпсз-zh - НЕ ВЕРНЫЕ . так как вытащены один к одному . но в январе они корректируються поправками , которые при вытаскивании не учли .
и поэтому никаких 55 градусов в январях НЕТ . и быть не может... не более 45 градусов там углы


Вы не поняли даже смысла написанного мной. Я указывал на совпадение с "январскими" кривыми на определенных оборотах, но не на максимальных. То что там нет углов даже 45 я и без вас знаю, т.к. глядел на них неоднократно.

Stranger21 wrote:
И никто на вас не наезжал , и не пытался задеть . а лиш указал на что обратить внимание , так как это не нормально и есть ошибка в рассчетах

например , учитывая что заводской шкив и крышка . то могу предположить что полярность ДПКВ может быть не верная . и когда я делал свой переобразоватль ДПКВ- ДХ . но от перемены полярности я получал сдвиг на 6 градусов . и все работало!
в МПСЗ возможно так же и происходит .
вот и ваши 55 -6 превратились в 49 , что уже похоже на правду .



От смены полярности ошибка может быть только на угловой размер зуба. (по переднему краю или по задену идет импульс, а это чуть менее 3 градусов, а не 6, это во первых. Погрешность в 3-6 градусов, конечно, заметна, но речь о бОльших углах. Опять же, стандартные детали и совпадение кривых с заводскими не в пользу вашей гепотезы. Хотя, конечно, можно светодиодом проверить.. Время надо выкроить, был бы смысл... как соберусь что-нибудь там поковырять, заодно проверю..

Stranger21 wrote:
углов под 60 град не бывает . поймите это . настолько медленно горящая смесь должна быть , что представить себе такое не возможно . 60 +15 итого 75 градусов для горения смеси ...


Смесь горит не по градусам, а по времени. И я для интересу я взял как-то раз да посчитал, отталкиваясь от известных углов на известных оборотах (в районе 2-3 тыс), сколько времени нужно на горение и в какие это углы вылезает на верхнем конце оборотов.. Получилось ажно под 90 градусов (при одном и том же давлении на впуске). Если учесть что максимум наполнения цилиндров по идее должен совпадать с максимумом крутящего момента (который выше 3000 для классики), а потом потихоньку падает, то погрешность такого простого расчета в некоторых пределах оборотов (до 5000 допустим) можно (для первой прикидки) считать несущественной. Пробовал залить эти расчетные кривые (естественно выше 60 градусов я забить не мог, так что они по этому уровню обрезались). и ничего так - ездило нормально. Но не на всех режимах одинаково хорошо. Но было интересно посмотреть как машина себя ведет. Сделал полезные выводы.
Так что не надо размахивать градусами как флагом - они не несут никакого физического смысла в отношении горения в цилиндре. И вообще на текущем этапе двигателестроения не более чем неизбежный костыль.
При одном и том же конечном давлении сжатия время горения будет одинаковым всегда, а вот углы - какие угодно в зависимости от оборотов.


Wed Jan 23, 2013 8:17 pm
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
могу с Вами согласиться лиш в некотором .
1 время горения смеси одинаково , и ПОэтому у нас разный УОЗ от оборотов . чтобы временем горения попасть в +15 град после вмт
2 градусы не несут особо никакой роли . ибо рулит в двигателе не УОЗ , а топливо . тут уже был пример после смены карба , у человека все поменялось )
так что , выши сумашедшие углы , могут быть следствием не верно дающего смесь карба , всеголиш .
и вы на самом деле еще не знаете как должна себя вести ваша авто .

я кажется уже и тут выкладывал график , как я настраивал УОЗ для ГБО 15-16 расходы = тапка в пол. так вот разница в 10!!! градусов , практически не заметна в ускорениях авто!

попробуйте записать Лог , тапка в пол на 2й передаче до 6000 . с разным Октан корректором. и постройте в екселе графики оборотов от времени . и все станет ясно .

без цифр , все бла бла бла .

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Thu Jan 24, 2013 4:50 am
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Posts: 188
Location: Ukrainian, Zaporozhye
ээ а как же отношение топливо/воздух, разогретость двигателя, эти то параметры также влияют на скорость сгорания, а не только сжатие... - именно поэтому и нет правильной математической модели для расчета УОЗ итд, подбирается вручную.


Thu Jan 24, 2013 5:59 am
Profile ICQ
LQFP144 - On Top Of The Game
User avatar

Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Posts: 2415
Location: Ukraine, Kiev
Для информации.
Так как в SECU-3 появилась поддержка ДПДЗ и есть возможность подключить ДТВ, то можно будет попробовать сделать алгоритм расчета УОЗ по наполнению (как в инжекторе).

_________________
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook


Fri Jan 25, 2013 11:38 am
Profile ICQ WWW
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
Может быть тогда лучше по Дросселю и Давлению ? как в J7ES
там две карты , одна по Дросселю , другая по ДАД .
детали как они складываются пока не знаю . но могу попробовать поинтересоваться

например , варианты :
1 По ДАД
2 По дросселю
3 по Дросселю и дад

думаю все они опишутся добавлением карты Уоз от дросселя .
Моя нива сейчас ездит только на Уоз от дросселя .
по наполнению в итоге тоже приводит к уозу от дросселя . только через кучу расчетов.

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Jan 25, 2013 12:02 pm
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 100 posts ]  Go to page Previous  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.