Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Post Reply
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by dimonfish »

низя отключать концевик - в карты на режимах ХХ (для норм настроек 3-4 расход смарели?) какой там уоз? особенно в раене ХХ и ниже?
карта на ХХ? - а пусть будет! распределетель не знает - знает мутатор в паре с модулем хх (ну я про солекс). ответ токо у авторов "мутаторов". ну или на крайняк собственоручно "пострелять" стробоскопом в шкив измерять УОЗ - утопичная идея.
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Qwertty »

Почему нельзя? Чем он такой ценный этот концевик? Вот у меня его нет, нет SECU, двигатель - безумный колхоз и ничего не стреляет. :) Да, у меня как раз Солекс и он не знает о ХХ ничего. А коммутатору вообще пофиг. Это тупая железяка с парой аналоговых интеграторов. Там главное чтоб длительность высокого уровня резко не менялась. Я кстати стробоскопом пользовлся не раз. Метку вижу. УОЗ на ХХ у меня - 18 градусов. 6 начальных и 12 дает вакуум-корректор. Который работает на ХХ!
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by dimonfish »

Qwertty wrote:Почему нельзя? Чем он такой ценный этот концевик? Вот у меня его нет, нет SECU, двигатель - безумный колхоз и ничего не стреляет. :) Да, у меня как раз Солекс и он не знает о ХХ ничего. А коммутатору вообще пофиг. Это тупая железяка с парой аналоговых интеграторов. Там главное чтоб длительность высокого уровня резко не менялась. Я кстати стробоскопом пользовлся не раз. Метку вижу. УОЗ на ХХ у меня - 18 градусов. 6 начальных и 12 дает вакуум-корректор. Который работает на ХХ!
а клапан ЭПХХ присутствует? вот для него концевик придумали. уоз на хх 18? - не много? :) вакумник на оборотах хх не должен участвовать!
имхо с такими настройками карба и поджигалки о росходе бенза можно и разговор не начинать :) в сети есть много книжек про солекс и его "допилки" рекомендую для начала издательства "за рулем" ну а дальше глубже :) меня вот лично солекс устраивает всем, и зимой и летом. :)
от темы отклоняемся :)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by STC »

Можно попробовать отключить концевик, так чтобы была все время рабочая карта УОЗ (на солексе контакт должен быть разомкнут)
Можно попробовать поиграться с параметрами ограничивающими скорость изменения УОЗ. Если скорость уменьшить, то это должно больше сглаживать скачки УОЗ при переключении между картами.
ДД на время экспериментов можно отключить, на всякий случай.
Проверить лог на предмет резких изменений например УОЗ тоже не помешает, мало ли чего, может быть в математике где-нибудь идет переполнение и т.д.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Qwertty »

dimonfish wrote: а клапан ЭПХХ присутствует? вот для него концевик придумали. уоз на хх 18? - не много? :) вакумник на оборотах хх не должен участвовать!
имхо с такими настройками карба и поджигалки о росходе бенза можно и разговор не начинать :) в сети есть много книжек про солекс и его "допилки" рекомендую для начала издательства "за рулем" ну а дальше глубже :) меня вот лично солекс устраивает всем, и зимой и летом. :)
от темы отклоняемся :)
Клапан ЭПХХ есть. ЭПХХ работает без концевика. 18 градусов установить сказал завод изготовитель. И не думаю што там дятлы. И вообще я специалистам Фольксвагена верю больше, чем журналу За рулем. :) Да и здравый смысл подсказывает - ХХ это минимум свежей смеси, максимум остаточных газов. Смесь горит медленно! Опережение зажигания на ХХ максимально по сравнению с любыми другими режимами.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by dimonfish »

не, ну дело хозяйкое, как вы буде есплуатировать свой мотор, и что вы будете на него вешать мне тоже всеравно ;-) но то что на наших солексах стоит концевик, авторы его туда зачемто поставили и думаю они в карбах знают толк :)
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Qwertty »

Концевик в карбах ДААЗ стоит для ЭПХХ. Но не для того, чтоб рулить опережением зажигания. Знали бы толк в карбюраторах - не выпускали бы чужие. Если что - Solex французская фирма. А ДААЗ просто купил лицензию.
У меня такой же лицензионный солекс, только не ДААЗ делает, а пиербург. И там нет концевика. Солекс - принцип действия карба, на обвес лицензия не распостраняется. Кто что хочет, то и навешивает.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by dimonfish »

Qwertty wrote:Концевик в карбах ДААЗ стоит для ЭПХХ. Но не для того, чтоб рулить опережением зажигания. Знали бы толк в карбюраторах - не выпускали бы чужие. Если что - Solex французская фирма. А ДААЗ просто купил лицензию.
У меня такой же лицензионный солекс, только не ДААЗ делает, а пиербург. И там нет концевика. Солекс - принцип действия карба, на обвес лицензия не распостраняется. Кто что хочет, то и навешивает.
да я ж не спорю, я согласен с вашим выражением "Кто что хочет, то и навешивает". но! в данном конкретном случае мы обсуждаем расчет уоз на хх и рабочих режимах, на солексе завода дааз, имеющим концевик. если на вашем авто его нет - это отнють не означает (исходя из выражения нафик он нужен) что конструкторы дааза полные м..ки, и изза того что у когото пирбург мне срочно нужно взять и выкинуть етот самый концевик, да еще и секу выкинуть бо у автора поста ее нет :)
прекращаем офтопить ;)
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Qwertty »

Ну остался минимум до понимания - как же концевик влияет на УОЗ в штатной системе. И влияет ли вообще. У меня была зубила как раз с солексом от ДААЗ. Концевик я даже не подключал, все равно пришлось пластиковую иглу в клапане отломать. Достали клапаны эти - по два в месяц вылетали. И с обломанной иглой ЭПХХ не работает уже, концевик не нужен. На УОЗ это никак не влияло.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by dimonfish »

ну я же изначально написал про переходы между картами, в секу, причем тут штатная система? ето у вас в зубиле чето с клапаном :) у мну в таврии за 240тык пробегу за 7 лет стоит родной солекс с родным клапаном и замечательно работает. и STC полностью по делу написал, про СЕКУ.
ну в каком месте я писал что "концевик влияет на УОЗ в штатной системе"?
Last edited by dimonfish on Fri Sep 21, 2012 2:25 pm, edited 1 time in total.
Post Reply