Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Moderator: STC
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Принципиально не лезу в карб. Как ездил на ДХ+трамблер,так ии на секу3 оставил все. Там стрельбы не было.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
когда тапка отпущена и концевик сработал - то ДАД выключен уже !!
машина едет по карте УОЗ на ХХ .!!!
при чем тут ДАД ?
нет его в этом режиме!!!
разбиритесь с ЭПХХ , со смесью , с картой УОЗ на хх . в последнюю очередь!
машина едет по карте УОЗ на ХХ .!!!
при чем тут ДАД ?
нет его в этом режиме!!!
разбиритесь с ЭПХХ , со смесью , с картой УОЗ на хх . в последнюю очередь!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- SergejGost
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 144
- Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Вот за это и спрашивал , т.к. тут в первом посте не совсем понятно выражение "Холостой Ход:Stranger21 wrote:когда тапка отпущена и концевик сработал - то ДАД выключен уже !!
машина едет по карте УОЗ на ХХ .!!!
при чем тут ДАД ?
нет его в этом режиме!!!
разбиритесь с ЭПХХ , со смесью , с картой УОЗ на хх . в последнюю очередь!
УОЗ_из_карты_ХХ + Корр_из_карты_ДТОЖ + Корр_от_РХХ + Октан_корр"
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
парни, "стрельба" в ту или иную сторону (сам столкнулся както) - ошибки ДПКВ присутствуют? провода и еще раз провода до него, ну и заодно кондерчик по входу перенести с резистора на диоды. второе. искру как раздаем? самым не "красивым" (странгер, не нада вмешиваться по етому поводу статика - серавно круче и не нада убеждать в обратном) вариантом? трамблером? "грузики" надежно закреплены?
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Самый некрасивый - холостая искра. Она кстати частая причина хлопков как в выпуск так и во !впуск!. Иногда от этого коллектор в клочья разносит. Так что по приоритетам в порядке убывания: полная статика ( дорого правда это), распределителем ( надо бегунок дорабатывать), и холостая искра.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
ну конечно же, вся планета завалена постоянно "пукающими" автомобилямиQwertty wrote:Самый некрасивый - холостая искра.
а те что взрываются в клочья - с фазами газо-распределения все хорошо?
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Почему постоянно? Просто при некоторых условиях именно холостая искра вызывает неприятные эффекты. Да и насчет всей планеты сомнительно. Это Январь любит холостую искру. Остальные производители применяли этот вариант довольно редко. А вот как раз автомобилями с раздачей распределителем реально завален весь мир. Естественно точных цифр я не знаю, но предполагаю что на 1 авто с холостой искрой приходится сотня с раздачей распределителем. Как карбовых, так и впрысковых от моно до распределенного.
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
С фазами не все хорошо. Потому как на большинстве авто фазы перекрываются. Именно на пуске и складывается ситуация с поджигом смеси не в том цилиндре. А там открыт впускной клапан. А в коллекторе уже много смеси. Ну и хлопок. Бывает расходомер воздуха выносит. Причем даже механический. Коллекторы рвет в клочья. Если же не делать перекрытие - снижается КПД мотора, растет расход и снижается мощность.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
не много? например модули с 2мя катушками? например автопарк "генерал моторс" еще пяток лет назад, лачетьки ланосы авешки? (у кореша лачик 2005 года - холостая искра, распределенный впрыск, про постоянные разрывы подкапота не слышу, да и от других владельцев тож.Qwertty wrote:Почему постоянно? Просто при некоторых условиях именно холостая искра вызывает неприятные эффекты. Да и насчет всей планеты сомнительно. Это Январь любит холостую искру. Остальные производители применяли этот вариант довольно редко. А вот как раз автомобилями с раздачей распределителем реально завален весь мир. Естественно точных цифр я не знаю, но предполагаю что на 1 авто с холостой искрой приходится сотня с раздачей распределителем. Как карбовых, так и впрысковых от моно до распределенного.
вы года чуть посвежее просто возьмите от "распределителя" в иномарках
ПС. дальше флудить на тему шо круче не вижу смысла
ППСС. STC, предлагаю через некоторе время, зачистить ветку - последние сообщения мало относятся к математике УОЗа.
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Есть и сравнение в лоб. Даже без учета хлопков - http://forum.cxem.net/index.php?showtop ... &p=1127506
"проблемы заключались в том что ехала, заводилась- отлично но при резком наборе оборотов (тапка в пол) возникала как провал до полного останова движка потом запуск. Вычитал на форумах по ГБО что всему вина холостая искра которая поджигает в впускном коллекторе ГАЗо-ВВОЗДУШНУЮ смесь при резком обеднении смеси. Перешел на раздачу разнощиком трамблера все работае как часики, в гололед в морозы просто тащусь от работы движка, что на ХХ, что нагрузка! "
Ну или вот тоже познавательно - http://ffclub.ru/topic/92720/jump_160/
Причем тут и на бензине бахнуло.
У холостой искры масса недостатков. Кроме возможности хлопка - двойной износ свечей например. Зачем?
Ланосы, авешки и прочее с холостой искрой делают для РФ и в основном в РФ. Дело в том, что распределитель считается дорогой деталью. Его надо лить, точить и сборка идет руками. В промышленности такое считается непозволительной роскошью. Полная статика все же дорого, хотя сейчас ставят уже и на бюджетные авто. Зачем, если холостая искра это хорошо?
"проблемы заключались в том что ехала, заводилась- отлично но при резком наборе оборотов (тапка в пол) возникала как провал до полного останова движка потом запуск. Вычитал на форумах по ГБО что всему вина холостая искра которая поджигает в впускном коллекторе ГАЗо-ВВОЗДУШНУЮ смесь при резком обеднении смеси. Перешел на раздачу разнощиком трамблера все работае как часики, в гололед в морозы просто тащусь от работы движка, что на ХХ, что нагрузка! "
Ну или вот тоже познавательно - http://ffclub.ru/topic/92720/jump_160/
Причем тут и на бензине бахнуло.
У холостой искры масса недостатков. Кроме возможности хлопка - двойной износ свечей например. Зачем?
Ланосы, авешки и прочее с холостой искрой делают для РФ и в основном в РФ. Дело в том, что распределитель считается дорогой деталью. Его надо лить, точить и сборка идет руками. В промышленности такое считается непозволительной роскошью. Полная статика все же дорого, хотя сейчас ставят уже и на бюджетные авто. Зачем, если холостая искра это хорошо?