Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Обсуждение прошивок SECU-3. Discussion of SECU-3 firmware.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Stranger21 »

а я даже не начал ))) а тут уже разнесли "псевдо статику" в клочья ))
трамблреная раздача - это правильно! . 4е ствола - это просто маркетинг - экономия денег на производстве . плюсов , кроме механических - НОЛЬ . разницы в работе двигателя НЕТ я лично проверил это! . а вот минусов у этой статики - МОРЕ . чего нет в трамблере . причем минусы эти относятся к работе двигателя а не всякой ерунде про плавание под водой , износ вращающихся деталей и прочую чуш ...
псевдо статика применяется только на Недомашинках бютжетного сегмента . а трамблеры были везьде! . в нормальных машинах стоят 4е катушки .
поэтому если январь , и поставить трамблерную тут будет тяжело (возможно но нужно решить некие технические вопросы , восновном в прошивке) - то мучаемся на статике . а если что то типо МПСЗ - то трамблерная раздача самое то! во первых не нужно ничего покупать . во вторых плюсов полно ...

да кстати .. нашел тут прошивку что из января делает мпсз для карба .. ) со всеми !!! датчиками .. дмрв - дад - на выбор ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Qwertty »

Минусов у статики с 4 катушками почти нет. Разве чтоцена. Сейчас она снизилась в общем то, но все равно дорого для самостоятельной доработки.
Насчет Января как только зажигания - ИМХО перебор. Проще Секу собрать или еще есть кучка вариантов на схем.нет Там чего то тема зажигания бурно развивается. Варианты на любой вкус. Надо ИМХО вообще на CDI переходить - короткая мощная искра. Правда свечкам наверно каюк придет куда быстрее.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Stranger21 »

плюс января как зажигание - в будущем ты выкидываешь карб и получаешь впрыск!
на уже откатаном УОЗе .
[текст удален модератором, так как содержит явную рекламу. Пользователь постоянно нарушает правила форума. Форумный тролль.]
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Qwertty »

На мегаскирте точно подгонится. Будет ли нормально работать - фиг знает.
У тебя в подписи 2 авто и оба УЖЕ на впрыске. Что ты еще хочешь мне уже не понятно.
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by SergejGost »

Может вы тут зря спорите? У меня одна проблема как была так и есть на трамблере и на холостой искре. Так что вот по этому поводу и заморачиваюсь. viewtopic.php?f=70&t=1846 - тут я создал тему по этому поводу
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Stranger21 »

я уже ответил куда смотреть .
эпхх
карта уоз на хх
собственно сам карб
калийное зажигание
куча кокса в камерах
....


офф

заменить МоноМотроник , не управляемый никак так как нет карты калибровок . на что то - не важно что . но с управляемой картой калибровок .. так как Степень сжатия 10!

в мегасквирте , я не видел потдержки колекторного рхх , это меня и отталкивает от него . и январь отталкивает этим же , нет желания колхозить с шаговиком .
менять железо - не хочу ничего надежнее моника нет на свете . да и дорого это все .. на ниве тока что вложился в распределенный впрыск ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by Qwertty »

Ну смотри - бахнуть в выпуск может по множеству причин. Холостая искра это только одна из них, но вовсе не единственная. Например у тебя плохая свеча. Идут пропуски в искрообразовании, не сгоревшая смесь идет в выпуск и рано или поздно она там хлопнет. Провода высоковольтные тоже могут быть такой причиной. Таблицы в секу. И еще масса вариантов.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by STC »

Народ, вы название темы читали? Прекращаем балаган.
Stranger21, хватит уже про холостую искру писать в каждой теме! Задолбал реально... Засрал уже весь форум, сообщениями не по теме.
Еще раз увижу рекламу января, буду удалять соответствующий текст.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
SergejGost
LQFP112 - Up with the play
Posts: 144
Joined: Sun Feb 05, 2012 4:24 pm

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by SergejGost »

Вот тут много написали лишнего на самом деле.
Может кто пояснит как в секу складывается октан-коррекция ? Из каких она параметров формируется ? Как работает с таблицей ХХ ?
И при каких условиях включается таблица ХХ ? При отпускании педали ( срабатывает концевик карбюратора ) но там же еще какой то расход воздуха будет и обороты более 2000 еще. Вот и интересуюсь алгоритмом работы этого режима.
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)

Post by dimonfish »

STC описал математику в первом посте.
Я могу ошибаться но знак "+" я понимаю как "сложение".
таблица ХХ включается при замыкании концевика карба, а дальше по оборотам смотрим в сторону ЭПХХ, те будем "тормозить" двигателем или нет.
Post Reply