Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Можно сделать как угодно, главное чтобы время найти
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
кстати . вот еще что подумал .
просто МПДГ настраивал недавно . и навело на мысль ..
мысль :
мне подумалось , что текущий алгоритм , это веть и есть УОЗ от ДРосселя нужно только заменить Дад на ДПДЗ )
чем больше напряжение - тем больше расход , так ?
или все таки есть какая то обработка?
просто ДАД меняеться веть как - например с ХХ дад показывает , например 1.5 вольт , нажали дроссель до 30% , дад показал сначала 3.5 вольт например , а потом может упасть еще ниже чем 1.5 вольт )
проверю еще точнее , при случае , как минимум когда машина вернется ко мне )
просто МПДГ настраивал недавно . и навело на мысль ..
мысль :
мне подумалось , что текущий алгоритм , это веть и есть УОЗ от ДРосселя нужно только заменить Дад на ДПДЗ )
чем больше напряжение - тем больше расход , так ?
или все таки есть какая то обработка?
просто ДАД меняеться веть как - например с ХХ дад показывает , например 1.5 вольт , нажали дроссель до 30% , дад показал сначала 3.5 вольт например , а потом может упасть еще ниже чем 1.5 вольт )
проверю еще точнее , при случае , как минимум когда машина вернется ко мне )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Я считаю что если делать расчет по наполению, то нужно учитывать и ДАД и ДПДЗ, а при желании и ДТВ. А там сделать доп. плату и инжектор получится
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
Давно уже пора!STC wrote:Я считаю что если делать расчет по наполению, то нужно учитывать и ДАД и ДПДЗ, а при желании и ДТВ. А там сделать доп. плату и инжектор получится
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
а можно по ДПДЗ ? )) ну для начала ) Ниве нравиться по дпдз ездить )
просто реальной надобности в наполнении , никто не нашел ) все кто что начинает менять в моторе , переходят на ДПДЗ и забывают про уоз раз и навсегда )
или можно его вместо ДАД тупо подключить ?
просто реальной надобности в наполнении , никто не нашел ) все кто что начинает менять в моторе , переходят на ДПДЗ и забывают про уоз раз и навсегда )
или можно его вместо ДАД тупо подключить ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
В принципе можно. Смещение и наклон позволят настроить как надо. Верхнее и Нижнее давление надо будет в кило Паскалях задавать.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
счас пообщался с ребятами из проекта J7ES
короче мнение едино
Обороты - Дроссель , вот и вся связь с наполнением , косвенная , Но наиболее адекватная )
Обороты - ДАД , применеться только на Турбомоторах
стоковое Наполнение из дмрв , вообще пальцем в небо тычет .
так что , как предложение , если что то будет делаться , начать все таки с ДПДЗ - обороты . а дад вообще выкл . даже не знаю для чего он будет тогда нужен в секу3 ) наверное не для чего )
может быть просто Переключатель сделать , ну чтобы карты не менять , карты теже , только вместо Расход , подставляеться Положение ДПДЗ .
также побитое на 16 значений
короче мнение едино
Обороты - Дроссель , вот и вся связь с наполнением , косвенная , Но наиболее адекватная )
Обороты - ДАД , применеться только на Турбомоторах
стоковое Наполнение из дмрв , вообще пальцем в небо тычет .
так что , как предложение , если что то будет делаться , начать все таки с ДПДЗ - обороты . а дад вообще выкл . даже не знаю для чего он будет тогда нужен в секу3 ) наверное не для чего )
может быть просто Переключатель сделать , ну чтобы карты не менять , карты теже , только вместо Расход , подставляеться Положение ДПДЗ .
также побитое на 16 значений
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
ДАД нужен например для ЭМР.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
А ЭМР-у разве нельзя будет сказать что-то типа "при дросселе больше 60% - включайся" ?
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Расчет УОЗ (Calculation of advance angle)
я конечно не специалист в область ДВС, но мое мнение УОЗ без ДАД или ДМРВ - бред, возвращаемся десятки лет назад.
Судить о нагруженности двигателя по ДПДЗ и оборотам - эээ, ну плохо как-то. Нигде не видел механики с опережением УОЗ завязанным на педаль газа.
ДПДЗ нада чтоб судить о том что двигатель ускоряется или замедляется, работает на холостом ходу.
Судить о нагруженности двигателя по ДПДЗ и оборотам - эээ, ну плохо как-то. Нигде не видел механики с опережением УОЗ завязанным на педаль газа.
ДПДЗ нада чтоб судить о том что двигатель ускоряется или замедляется, работает на холостом ходу.